Бестиарий

Небесный зверь [Beast of the Sky]

  • Маленький? Зверь, Нейтральный
  • Класс Защиты 13 + ваш модификатор Мудрости Инициатива +2 (12)
  • Хиты 4 + ваш уровень Следопыта, умноженный на 4 (количество Костей хитов [к6] зверя равно вашему уровню Следопыта)
  • Скорость 10 футов, Полёта 60 футов
  • мод
    спас
    бросок
    СИЛ
    14
    +2
    +2
    ЛОВ
    14
    +2
    +2
    ТЕЛ
    15
    +2
    +2
    мод
    спас
    бросок
    ИНТ
    8
    -1
    -1
    МДР
    14
    +2
    +2
    ХАР
    11
    +0
    +0
  • Чувства Тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки Понимает языки, на которых вы говорите
  • Опасность Нет (Опыт 0; БВ равен вашему Бонусу владения)
  • Особенности

    Облёт. Зверь не вызывает Провоцированных атак при покидании зоны вражеской досягаемости.

    Первичная связь. Добавляйте вашБонус владения ко всем проверкам характеристик и спасброскам, которые совершает зверь.

  • Действия

    Удар зверя. Бросок рукопашной атаки: Бонус равен вашему модификатору атаки заклинанием, досягаемость 5 фт. Попадание: 1к4 + 3 + ваш модификатор Мудрости Рубящего урона.

Комментарии

Тимофей Рудковский
30 дней назад
#
Я правильно понимаю, что он работает так же, как и в 14 редакции работал обычный спутник? То есть я ему даю устные команды, не совершая никаких действий, в свой ход? А если я хочу, чтобы он какие-то действия выполнял в его ход, то трачу бонусное или основное для удара зверя?
Дмитрий Богданов
30 дней назад
#
См. описание способности Следопыта Повелителя Зверей, который получает этого зверя.

В бою зверь действует во время вашего хода. Он может передвигаться и использовать свою Реакцию самостоятельно, но единственное действие, которое он совершает в свой ход — это действие Уклонение, если вы Бонусным действием не прикажете ему совершить другое действие, из его блока статистики или иное. Вы также можете пожертвовать одной из ваших атак при совершении действия Атака, чтобы приказать зверю совершить действие Удар зверя. Если вы получили состояние Недееспособный, зверь действует сам по себе и может использовать любое действие по своему усмотрению, а не только Уклонение.
Спасибо, кэп)))
Я читал описание способности, там две половины описания противоречат друг другу, поэтому и написал здесь вопрос. На странице класса у меня комменты не работают.
Где противоречат-то?
Meloun312
4 дня назад
#
Я так понял это.
В список действий входит "Атака", т.е.
Если ничего не приказывать зверю, то он может: 1. перемещаться и 2. только "Уклоняться"
Если потрать свое "Бонусное действие", то он может: 1. перемещаться и 2. сделать любое действие, в том числе "атака".
Если потрать свое "Бонусное действие" и свое "действие", то он может 1. перемещаться и 2. сделать любое действие, в том числе "атака" и 3. сделать действие "атака"
и реакция Зверя во всех 3-х вариантах доступна.
deerleader
4 дня назад
#
Зверь, как и любое другое существо, подчиняется базовым правилам, где у него есть 1 действие. Поэтому не выйдет приказать ему совершить вторую атаку до 11 уровня, поскольку он уже потратит свое действие в первый раз.
deerleader
4 дня назад
#
С другой же стороны формулировка в тексте гласит "Вы также можете пожертвовать". Не "вместо этого" а "также", что создает серую зону. Если трактовать это с точки зрения правила "Частное важнее общего", можно решить, что зверь действительно может атаковать дважды, несмотря на общее правило на 1 действие в ход.
Так что лучше это обсудить за вашим столом.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.