С помощью этой статьи вы сможете «кирпичик за кирпичиком» создать персонажа для игры в Dungeons & Dragons. Ваш герой — это сочетание игровых характеристик, элементов ролевого отыгрыша и вашего воображения. Вы выбираете класс (например, Воин или Волшебник), предысторию (например, Моряк или Послушник) и вид (например, Человек или Эльф), а затем придумываете особенности характера и внешность своего персонажа, который будет служить вашим аватаром в мультивселенной D&D.
Подготовка
Существует несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем приступите к созданию персонажа.
Поговорите с вашим Мастером
Выясните у вашего Мастера, какого типа планируется игра в D&D. Если он черпает вдохновение, например, из греческих мифов, вы можете выбрать одно направление развития для своего персонажа, а если Мастер планирует лихие приключения в открытом море — другое. Подумайте о том, каким искателем приключений вы бы хотели быть на такой игре. Если вы не знаете, с чего начать, посмотрите на иллюстрации персонажей из этой книги в поисках вдохновения.
Нулевая сессия
Некоторые Мастера начинают кампанию с «нулевой сессии». Так называется первая встреча, посвящённая созданию персонажей и обсуждению ожиданий, включая желательные и нежелательные темы. Нулевая сессия предоставляет прекрасную возможность пообщаться с другими игроками и Мастером, а также решить, знают ли ваши персонажи друг друга, как они познакомились и какие совместные приключения у них уже были.
Выберите для себя лист персонажа
На листе персонажа вы будете записывать основные данные о своём персонаже. В этой главе под термином «лист персонажа» мы подразумеваем то, что вы используете для отслеживания состояния вашего персонажа распечатанный лист персонажа, цифровой лист (как на D&D Beyond) или обычный лист бумаги. Выберите наиболее подходящий для вас вид листа, а затем приступайте к созданию персонажа!
Создание вашего персонажа
Создание персонажа осуществятся шаг за шагом. Каждый из них подробно рассмотрен далее в этой главе:
- Выберите класс. Каждый искатель приключений представляет определённый класс. Класс в общих чертах описывает призвание персонажа, особые таланты, предпочтительную тактику.
- Определите происхождение. Происхождение персонажа включает в себя две составляющих: предысторию и вид. Как персонаж провёл годы, которые предшествовали жизни искателя приключений? Какие у персонажа были предки? Вы также можете выбрать языки, известные вашему персонажу.
- Определите значения характеристик. Многое действий вашего персонажа в игре зависит от его шести характеристик.
- Выберите мировоззрение. Мировоззрение — это моральный компас вашего персонажа.
- Заполните лист. Заполните оставшиеся данные в вашем листе персонажа на основе сделанных вами выборов.
Шаг 1: Выберите класс
Выберите класс и запишите его в свой лист персонажа. В таблице «Обзор классов» приводится краткая информация о классах. Вы можете ознакомиться с описанием классов в соответствующем разделе.
Обзор классов
Класс | Тема | Основная характеристика | Сложность |
Бард | Выступления | Харизма | Высокая |
Варвар | Битвы | Сила | Средняя |
Воин | Оружие | Сила или Ловкость | Низкая |
Волшебник | Книги заклинаний | Интеллект | Средняя |
Друид | Природа | Мудрость | Высокая |
Жрец | Боги | Мудрость | Средняя |
Колдун | Оккультные знания | Харизма | Высокая |
Монах | Безоружный бой | Ловкость и Мудрость | Высокая |
Паладин | Защита | Сила и Харизма | Средняя |
Плут | Скрытность | Ловкость | Низкая |
Следопыт | Выживание | Ловкость и Мудрость | Средняя |
Чародей | Могущество | Харизма | Высокая |
Сбалансированная группа
Классическая группа D&D состоит из Воина, Волшебника, Жреца и Плута. У этих четырёх классов самая длинная история в игре, но, что более важно, вместе они обладают сбалансированным сочетанием возможностей для прохождения приключения. Вы можете сформировать группу с таким же составом или изменить его согласно следующим рекомендациям:
Воин: замените на Варвара, Монаха, Паладина или Следопыта
Волшебник: замените на Барда, Чародея или Колдуна
Жрец: замените на Барда или Друида
Плут: замените на Барда или Следопыта
Запишите уровень
Запишите уровень вашего персонажа на листе персонажа. Обычно персонаж начинает с 1-го уровня и продвигается по уровням, завершая приключения и получая Очки опыта (опыт).
Запишите опыт. Запишите также ваши Очки опыта. Персонаж 1-го уровня имеет 0 опыта.
Начиная с более высокого уровня. По решению вашего Мастера вы можете начать с более высокого уровня. Если вы начинаете с 3-го уровня или выше, запишите на листе персонажа выбранный вами подкласс. Больше о таком начале см. в статье о развитии персонажа.
Тренированность с доспехами
Ваш класс может дать вам тренированность с определёнными категориями доспехов. Отметьте вашу тренированность с доспехами в листе персонажа. Тренированность с определённым видом доспехов означает, что вы можете эффективно носить эти доспехи, получая от них защитные бонусы. Категории доспехов описаны в этой статье.
Сделайте паузу
Пора сделать паузу; больше относящихся к вашему классу деталей вы заполните впоследствии. Выбор класса — это самое важное решение при создании персонажа, и от него зависят многие решения на последующих этапах. Вы ещё несколько раз обратитесь к описанию вашего класса.
Шаг 2: Определите происхождение
Определяя происхождение вашего персонажа, вы выбираете предысторию, вид и два языка.
Предыстория персонажа отражает место и род занятий, в наибольшей степени повлиявшие на становление персонажа. Сочетание предыстории, вида и языков — благодатная почва для размышлений о первых днях жизни вашего персонажа.
Выберите предысторию
Выберите предысторию вашего персонажа и запишите её в лист персонажа. Вы можете выбрать любую предысторию из описанных в главе 4; ваш Мастер может предложить другие варианты предысторий.
Выбранная предыстория повлияет на шаг 3, при определении значений характеристик вашего персонажа. Если у вас возникли сложности с выбором, таблица «Характеристики и предыстории» показывает, какие предыстории увеличивают ту или иную характеристику. Рассмотрите предыстории с основной характеристикой вашего класса.
Характеристики и предыстории
Характеристика | Предыстории |
Сила | Артист, Дворянин, Моряк, Ремесленник, Солдат, Стражник, Фермер |
Ловкость | Артист, Бродяга, Моряк, Писарь, Преступник, Проводник, Ремесленник, Солдат, Шарлатан |
Телосложение | Мудрец, Отшельник, Преступник, Проводник, Солдат, Торговец, Фермер, Шарлатан |
Интеллект | Дворянин, Мудрец, Писарь, Послушник, Преступник, Ремесленник, Стражник, Торговец |
Мудрость | Бродяга, Моряк, Мудрец, Отшельник, Писарь, Послушник, Проводник, Стражник, Фермер |
Харизма | Артист, Бродяга, Дворянин, Отшельник, Послушник, Торговец, Шарлатан |
Запишите черту. Каждая предыстория даёт черту, наделяющую вашего персонажа особыми способностями. Черты описаны в этом разделе. Запишите черту предыстории в лист персонажа.
Запишите владения. Выбранная предыстория даёт владение двумя навыками и одним инструментом. Запишите эту информацию в лист персонажа.
Ваш класс также даёт вам владения. Сверьтесь с описанием вашего класса и запишите эти владения в лист персонажа.
На приведённом в качестве образца листе персонажа вы можете отметить владения навыками и спасбросками, поставив метку в кружок рядом с ними.
Таблица умений в описании вашего класса показывает ваш Бонус владения; для персонажа 1-го уровня он равен +2. Запишите это число в лист персонажа. На шаге 5 вы заполните другие связанные с этими владениями значения.
Выберите начальное снаряжение
Ваши предыстория и класс предоставляют начальное снаряжение. Все деньги, полученные на этом шаге, могут быть немедленно потрачены на снаряжение. Кроме того, вы можете получить бесплатно одну безделушку.
Запишите выбранное снаряжение в лист персонажа. Снаряжение описано здесь, но пока вы можете просто переписать его, а с подробностями ознакомиться позже. На приведённом в качестве образца листе персонажа есть место для отслеживания денег, как оставшихся после покупки снаряжения, так и полученных в приключениях сокровищ.
Выберите вид
Выберите вид вашего персонажа. Следующие виды описаны в Книге Игрока: Аасимар, Гном, Голиаф, Дварф, Драконорождённый, Орк, Полурослик, Тифлинг, Человек и Эльф. Выбрав вид, запишите его в лист персонажа. Затем запишите особенности вашего вида.
Размер и Скорость вашего персонажа определяются его видом; запишите их в соответствующих местах вашего листа персонажа (вы можете написать только первую букву вашего размера).
Придумайте прошлое и настоящее
Пусть сочетание предыстории и вида вашего персонажа вдохновит вас при представлении его прошлого. Это прошлое стало теперь настоящим персонажа. Учитывая это, обдумайте следующие вопросы как ваш персонаж:
Кто вырастил вас?
Кто был самым близким другом вашего детства?
Было ли у вас домашнее животное?
Влюблялись ли вы? Если да, то в кого?
Присоединялись ли вы к организациям, например, к гильдии или церкви? Если да, то состоите ли вы в ней до сих пор?
Какие фрагменты вашего прошлого вдохновляют вас на приключения сейчас?
Выберите языки
Ваш персонаж знает как минимум три языка: Общий плюс два языка из таблицы «Обычные языки»; эти языки можно определить случайным образом или выбрать самому. Знание языка означает, что ваш персонаж может общаться, читать и писать на нём. Ваш класс и другие умения также могут дать вам знание языков.
Шаг 3: Определите значения характеристик
Чтобы определить значения характеристик вашего персонажа, сначала сгенерируйте набор из шести чисел, используя приведенные ниже инструкции, а затем присвойте эти числа шести вашим характеристикам. В этой статье объясняется, что означает каждая характеристика.
Генерация значений
Сгенерируйте значения характеристик, используя один из следующих трёх методов. Ваш Мастер может предпочесть, чтобы вы использовали какой-то конкретный из них.
Стандартный массив. Используйте для ваших характеристик эти шесть чисел: 15, 14, 13, 12, 10, 8.
Случайная генерация. Бросьте четыре к6 и запишите сумму трёх самых больших результатов. Сделайте так ещё пять раз, чтобы получить шесть чисел.
Распределение по очкам. У вас есть 27 очков, которые можно распределить между характеристиками. Стоимость каждого значения указана в следующей таблице. Например, значение 14 стоит 7 очков.
Значение | Стоимость |
8 | 0 |
9 | 1 |
10 | 2 |
11 | 3 |
12 | 4 |
13 | 5 |
14 | 7 |
15 | 9 |
Присвойте характеристикам значения
Теперь у вас есть шесть значений; присвойте вашим Силе, Ловкости, Телосложению, Интеллекту, Мудрости и Харизме по одному из этих значений. При распределении учитывайте основную характеристику вашего класса. Запишите также модификаторы характеристик.
Если вы используете вариант Стандартный массив, обратитесь к таблице «Стандартные массивы для классов», в которой предложены варианты распределения значений для класса вашего персонажа. Эта таблица подразумевает, что вы будете присваивать самые высокие значения важнейшим для вашего класса характеристикам. Даже если вы использовали другой метод генерации значений, вы можете использовать эту таблицу как руководство, показывающее, каким характеристикам присваивать высокие и низкие значения.
Стандартные массивы для классов
Класс | Сила | Ловкость | Телосложение | Интеллект | Мудрость | Харизма |
Бард | 8 | 14 | 12 | 13 | 10 | 15 |
Варвар | 15 | 13 | 14 | 10 | 12 | 8 |
Воин | 15 | 14 | 13 | 8 | 10 | 12 |
Волшебник | 8 | 12 | 13 | 15 | 14 | 10 |
Друид | 8 | 12 | 14 | 13 | 15 | 10 |
Жрец | 14 | 8 | 13 | 10 | 15 | 12 |
Колдун | 8 | 14 | 13 | 12 | 10 | 15 |
Монах | 12 | 15 | 13 | 10 | 14 | 8 |
Паладин | 15 | 10 | 13 | 8 | 12 | 14 |
Плут | 12 | 15 | 13 | 14 | 10 | 8 |
Следопыт | 12 | 15 | 13 | 8 | 14 | 10 |
Чародей | 10 | 13 | 14 | 8 | 12 | 15 |
Скорректируйте значения характеристик
После присвоения характеристикам значений скорректируйте их в соответствии с вашей предысторией. В вашей предыстории перечислены три характеристики: увеличьте значение одной из них 2 и другой на 1, или увеличьте все три на 1. Никакое из этих увеличений не может поднять значение характеристики выше 20.
Части игроков нравится увеличивать основную характеристику своего класса; другие предпочитают увеличить низкие значения.
Предыстории и виды в старых книгах
В старых книгах по D&D предыстории не включали корректировки значений характеристик. Если вы используете предысторию из более старой книги, скорректируйте значения характеристик, увеличив значение любой характеристики на 2 и другой на 1, или увеличьте три характеристики на 1. Никакое из этих увеличений не может поднять значение характеристики выше 20.
Аналогично, виды в старых книгах включают в себя увеличение характеристик. Если вы используете вид из более старой книги, игнорируйте эти увеличения и используйте только те, что указаны в вашей предыстории.
Кроме того, если выбранная вами предыстория не даёт вам черту, вы получаете черту из категории Происхождения на ваш выбор.
Определите модификаторы характеристик
Наконец, определите модификаторы ваших характеристик способностей, используя следующую таблицу. Запишите модификаторы рядом с значениями ваших характеристик.
Значение | Модификатор |
3 | -4 |
4-5 | -3 |
6-7 | -2 |
8-9 | -1 |
10-11 | +0 |
12-13 | +1 |
14-15 | +2 |
16-17 | +3 |
18-19 | +4 |
20 | +5 |
Опишите внешность и личность
Характеристики и их значения являются неотъемлемой частью правил, но они могут быть и чем-то большим. Теперь, присвоив своим характеристикам значения, подумайте о том, что эти значения могут сказать о внешности и личность вашего персонажа. Очень сильный персонаж с низкой Харизмой может выглядеть и вести себя иначе, чем харизматичный персонаж с низкой Силой. Следующие таблицы описывающих фраз предлагают, как вы могли бы описать своего персонажа, основываясь на высоком или низком значении характеристики.
Запишите внешность и личность вашего персонажа в лист персонажа.
1к4 | Высокая Сила | Низкая Сила |
1 | Мускулистый | Слабый |
2 | Жилистый | Худощавый |
3 | Защищающий | Застенчивый |
4 | Прямолинейный | Уклончивый |
1к4 | Высокая Ловкость | Низкая Ловкость |
1 | Гибкий | Нервный |
2 | Активный | Неуклюжий |
3 | Неугомонный | Нерешительный |
4 | Уравновешенный | Неуверенный |
1к4 | Высокое Телосложение | Низкое Телосложение |
1 | Энергичный | Хрупкий |
2 | Здоровый | Щепетильный |
3 | Здоровый | Вялый |
4 | Крепкий | Хрупкий |
1к4 | Высокий Интеллект | Низкий Интеллект |
1 | Решительный | Простодушный |
2 | Логичный | Нелогичный |
3 | Осведомлённый | Невежа |
4 | Любопытный | Легкомысленный |
1к4 | Высокая Мудрость | Низкая Мудрость |
1 | Безмятежный | Неосторожный |
2 | Осторожный | Рассеянный |
3 | Внимательный | Забывчивый |
4 | Настороженный | Наивный |
1к4 | Высокая Харизма | Низкая Харизма |
1 | Очаровательный | Педантичный |
2 | Командующий | Без чувства юмора |
3 | Весёлый | Сдержанный |
4 | Вдохновляющий | Бестактный |
Шаг 4: Выберите мировоззрение
Выберите мировоззрение вашего персонажа из приведенных ниже вариантов и запишите его в лист персонажа.
Игра D&D предполагает, что мировоззрение персонажей игроков не злое. Поговорите с вашим Мастером, прежде чем создавать злого персонажа.
Девять мировоззрений
Мировоззрение существа определяет его этические принципы и идеалы. Мировоззрение — это сочетание двух аспектов: один определяет моральные принципы (доброе, злое или нейтральное), а другой — отношение к порядку (приниципиальное, хаотичное или нейтральное).
Приведенные ниже краткие описания мировоззрений описывают типичное поведение существ с тем или иным мировоззрением; поведение отдельных индивидов может отличаться от этого поведения.
Принципиальный Добрый (ПД). Принципиальные Добрые существа стараются поступать правильно — как того ожидает общество. Тот, кто борется с несправедливостью и без колебаний защищает невинных, вероятно, Принципиальный Добрый.
Нейтральный Добрый (НД). Нейтральные Добрые существа по возможности не выходят за рамки правил; они работают в этих рамках, но не ощущают себя связанными ими. Благожелательное существо, оказывающее помощь другим по их потребностям, вероятно, НейтральноеДоброе.
Хаотичный Добрый (ХД). Хаотичные Добрые существа слушают только свою совесть, мало заботясь о том, чего ожидают другие. Мятежник, нападающий на сборщиков налогов жестокого барона и использующий украденные деньги для помощи бедным, вероятно, Хаотичный Добрый.
Принципиальный Нейтральный (ПН). Принципиальные Нейтральные лица действуют в соответствии с законом, традициями или личной моралью. Тот, кто следует строгим жизненным правилам, не поддаваясь влиянию ни просьб нуждающихся, ни искушений зла, вероятно, Принципиальный Нейтральный.
Нейтральный (Н). Нейтральное мировоззрение у тех, кто избегает вопросов морали и не принимает чью-либо сторону, делая то, что ему кажется наилучшим в данный момент. Тот, кому наскучили дебаты о морали, вероятно, Нейтрален.
Хаотичный Нейтральный (ХН). Хаотичные Нейтральные существа следуют своим прихотям, превыше всего ценя свою личную свободу. Негодяй, который бродит по стране, живя своим умом, вероятно, Хаотичный Нейтральный.
Принципиальный Злой (ПЗ). Принципиальные Злые существа методично берут то, что хотят, в рамках оставаясь в рамках законов и традиций, храня верность и поддерживая порядок. Аристократ, эксплуатирующий граждан в погоне за властью, вероятно, Принципиальный Злой.
Нейтральный Злой (НЗ). Нейтральное Злое — мировоззрение тех, кого не беспокоит вред, причиняемый ими в погоне за их желаниями. Преступник, который грабит и убивает, как ему заблагорассудится, вероятно, Нейтральный Злой.
Хаотичный Злой (ХЗ). Хаотичные Злые существа идут на насилие по капризу, побуждаемые своей ненавистью или жаждой крови. Злодей, идущий путём мести и опустошения, вероятно, Хаотичный Злой.
Существа без мировоззрения
У большинства существ, лишенных способности к рациональному мышлению, нет мировоззрения. Например, акулы — жестокие хищники, но они не злые; они без мировоззрения.
Мировоззрение и личность
Мировоззрение может формировать личность персонажа, его цели и основные убеждения. Вы можете использовать приведенные ниже списки, чтобы, рассматривая элементы мировоззрения, проработать личность вашего персонажа.
1к4 | Черта характера Доброго мировоззрения |
1 | Сострадательный |
2 | Услужливый |
3 | Честный |
4 | Благожелательный |
1к4 | Черта характера Злого мировоззрения |
1 | Нечестный |
2 | Мстительный |
3 | Жестокий |
4 | Жадный |
1к4 | Черта характера Нейтрального мировоззрения |
1 | Эгоистичный |
2 | Незаинтересованный |
3 | Лаконичный |
4 | Прагматичный |
1к4 | Черта характера Принципиального мировоззрения |
1 | Командный игрок |
2 | Верный |
3 | Осуждающий |
4 | Методичный |
1к4 | Черта характера Хаотичного мировоззрения |
1 | Хвастливый |
2 | Импульсивный |
3 | Непослушный |
4 | Погружённый в себя |
Шаг 5: Заполните детали
Теперь заполните остальную часть вашего листа персонажа.
Запишите классовые умения
Сверьтесь с таблицей классовых умений вашего класса в главе 3 и запишите умения 1-го уровня. Классовые умения описаны в той же главе.
Некоторые классовые умения предлагают выбор. Убедитесь, что прочли все ваши умения и сделали предложенные выборы.
Заполните числа
Запишите эти числа в свой лист персонажа.
Спасброски. Для навыков, которыми вы владеете, добавьте свой Бонус владения к модификатору соответствующей характеристики и запишите сумму. Некоторым игрокам нравится прописывать и модификаторы спасбросков, которыми они не владеют — это просто модификатор соответствующей характеристики.
Навыки. Для навыков, которыми вы владеете, добавьте свой Бонус владения к модификатору связанной с этим навыком характеристики и запишите сумму. Вы можете также прописать и модификаторы для навыков, которыми вы не владеете — это просто модификатор соответствующей характеристики.
Пассивное Восприятие. Иногда ваш Мастер определяет, замечает ли ваш персонаж что-либо, не прося вас совершать проверку Мудрости (Восприятие); вместо этого Мастер использует ваше пассивное Восприятие. Пассивное Восприятие — это показатель, отражающий насколько хорошо вы осведомлены о вашем окружении, когда вы не ищете что-то активно. Чтобы определить свой показатель пассивного Восприятия, используйте эту формулу:
Пассивное Восприятие = 10 + модификатор проверки Мудрости (Восприятие)
Включите в расчёт все модификаторы, применяющиеся к вашим проверкам Мудрости (Восприятие). Например, если у вашего персонажа Мудрость равна 15, и он владеет навыком Восприятие, ваше пассивное Восприятие равно 14, то есть 10 + 2 (ваш модификатор Мудрости) + 2 (ваш Бонус владения).
Хиты. Максимум Хитов на 1-м уровне определяется вашими классом и модификатором Телосложения, как показано в следующей таблице.
Класс | Максимум Хитов |
Варвар | 12 + модификатор Телосложения |
Воин, Паладин или Следопыт | 10 + модификатор Телосложения |
Бард, Друид, Жрец, Колдун, Монах или Плут | 8 + модификатор Телосложения |
Волшебник или Чародей | 6 + модификатор Телосложения |
При получении урона ваши текущие Хиты изменяются; вы можете также получать Временные хиты. В листе персонажа есть поля для отслеживания ваших текущих Хитов и Временных хитов. Предусмотрено также место для отслеживания спасбросков от Смерти.
Кости хитов. В описании вашего класса указан тип Кости хитов вашего персонажа; запишите это в лист персонажа. На 1-м уровне у вашего персонажа есть 1 Кость хитов. Вы можете тратить Кости хитов во время Короткого отдыха, чтобы восстанавливать Хиты. В листе персонажа есть место для записи потраченных Костей хитов.
Инициатива. Запишите свой модификатор Ловкости в поле Инициатива в листе персонажа.
Класс Защиты. Без доспехов или щита ваш базовый Класс Защиты равен 10 + ваш модификатор Ловкости. Если ваше начальное снаряжение включает доспех или Щит (или и то, и другое), рассчитайте свой КЗ согласно правилам для доспехов. Классовое умение может дать вам другой способ расчёта КЗ.
Атаки. В разделе "Оружие и наносящие урон заговоры" листа персонажа запишите своё начальное вооружение. Если свойства оружия не говорят иначе, бонус к броску атаки оружием, которым вы владеете, будет равен одному из следующего:
Бонус к рукопашной атаке = модификатор Силы + Бонус владения
Бонус к дальнобойной атаке = модификатор Ловкости + Бонус владения
Урон и свойства вашего оружия смотрите в статье об оружии. Вы добавляете к броскам урона оружием модификатор той же характеристики, что и для бросков атаки.
Сотворение заклинаний. Запишите Сл спасброска ваших заклинаний и модификатор атак, совершаемым вашими заклинаниями, используя эти формулы:
Сл спасброска заклинаний = 8 + модификатор заклинательной характеристики + Бонус владения
Модификатор атаки заклинанием = модификатор заклинательной характеристики + Бонус владения
Ваш модификатор заклинательной характеристики для заклинания определяется тем умением, которое даёт вам возможность сотворить это заклинание.
Ячейки заклинаний, заговоры и подготовленные заклинания. Если ваш класс даёт вам умение Сотворение заклинаний или Магия договора, в таблице особенностей вашего класса указано количество доступных вам ячеек заклинаний, сколько заговоров вы знаете и сколько заклинаний вы можете подготовить. Выберите ваши заговоры и подготовленные заклинания и запишите их в лист персонажа вместе с количеством ячеек заклинаний.
Назовите своего персонажа
Выберите имя вашего персонажа и запишите его в лист персонажа. Имя может быть любым на ваш вкус. Было ли это имя какого-то предка? Имеет ли это религиозное или иное значение? Это имя вы выбрали для себя сами?
Добавьте последние штрихи
Заканчивая создавать своего персонажа, подумайте, хотите ли вы добавить к нему деталей. Для примера, вот какие вопросы вы могли бы задать себе как персонажу:
Какого вы пола?
О ком вы заботитесь больше всего?
Чего вы больше всего боитесь?
В своих приключениях вы будете искать богатств, знаний, богатству, славы, просветления, справедливости, власти или чего-то ещё?
Комментарии