- Черта Происхождения
Вы получаете следующие преимущества:
Два заговора. Вы изучаете два заговора на ваш выбор из списка заклинаний Волшебника, Друида или Жреца. Заклинательной характеристикой для заклинаний, предоставляемых этой чертой, является Интеллект, Мудрость или Харизма (выберите при взятии черты).
Заклинание 1-го уровня. Выберите заклинание 1-го уровня из того же списка заклинаний, из которого вы выбрали заговоры этой черты (Волшебник, Друид или Жрец). У вас всегда подготовлено это заклинание. Вы можете сотворить его один раз без траты ячейки заклинаний, и вы восстанавливаете способность сотворить его таким образом по завершению Долгого отдыха. Вы также можете сотворять это заклинание с имеющимися у вас ячейками заклинаний.
Замена заклинаний. Каждый раз, когда вы получаете новый уровень, можете заменить одно из выбранных вами для этой черты заклинаний на другое заклинание того же уровня из выбранного списка заклинаний.
Повторяемость. Вы можете взять эту черту более одного раза, но каждый раз должны выбирать новый список заклинаний.
Черты
Посвящённый в магию [Magic Initiate] PH24
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
...Интеллект, Мудрость или Харизма (выберите при взятии черты)...
Очень непонятная формулировка. Получается, я могу выбрать любой список, затем выбрать из них заговор и заклинание, а потом выбрать произвольную характеристику для его наложения?
Разве не логично, что заклинания из списка волшебника обязаны основываться на Инт, а друидские на Мдр? Откуда харизма? Или в этом и заключается особенность этой черты - что ты по сути получаешь недоступное тебе заклинание, но сможешь его нормально накладывать?
Пожалуй лучший из черт происхождения.
Есть куча полезных заговоров и заклинаний 1го уровня, куча вариаций новых билдов через заговоры.
Плюс именно в том что он стал гибким, и небольшой минус что убрали другие классы.
1 Допустим мы выбираем заклы волшебника , то наша осн характеристика интеллект=> у нас он должен быть хоть чут чут вкачен, но по моему мнению подавляющее большинство его не качают выше 12(кроме самих волшебников), из чего следует что мы скорее всего будем промахиваться и нам нужно что то НЕ боевое или независящее от интеллекта, что сильно сужает наш выбор. Как итог мы скорее всего возьмём скорее всего щит и парочку не боевых заговоров, что в итоге не шибко и полезно каким либо варварам, а вот плуту уже неплохо, но не идеально(тот же бдительный будет куда сильнее).
С другими заклами классов дела обстоят лучше, но по моему мнению это смотрится куда лучше на уже заклинательных классах, так что для одних это мастхэв, а для других просто неплохая черта(были бы другие классы, то я бы согласился с 10/10)