- Универсальная черта (Требования: 4 уровень)
Вы получаете следующие преимущества:
Повышение характеристики. Увеличьте значение вашего Телосложения на 1, но не выше 20.
Противостояние смерти. Вы совершаете с Преимуществом спасброски от Смерти.
Быстрое восстановление. Бонусным действием вы можете потратить одну из ваших Костей хитов, бросить эту кость и восстановить Хиты в количестве, равном результату броска.
Черты
Стойкий [Durable] PH24
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
много у вас использований за бонусное действие? не думаю. часто мастер разрешает короткий отдых, но запрещает продолжительный? в среднем нет. (ваншоты часто без отдыхов. в компэйнах часто есть время на продолжительный).
вот и бонусное действие простаивает, и кости хитов.
и ещё интересный момент. короткий отдых все ещё лучше тк он прибавляет мод. тел. к броскам, а черта нет.
Варвар: бд для ярости. В подклассах бд тратится: у берсерка на 14-запугивание, у тотемного орла - на 3 отход/рывок, у фанатика на 3 - само исцеление с запасом из 4к12, на10 -фанатичное присутствие, у пити мирового древа -на бд ничего нет
Воин: бд тратится на :второе дыхание и последующие его улучшения. Из Подклассов: мастер боя - на приёмы, познание своего врага, мистически рыцарь - телепорт оружия в руку, ну и некоторые заклинания, псионик - на пси-прыжок, на оплот силы, чемпион - не имеет навыков на бд
Монах- бд тратит: использование почти всех приёмов за ци. Подклассы: милосердие - завязано на шквале ударов за бд, открытой ладони - так же улучшенный шквал ударов, на 6 - само лечение, на 11 улучшенная поступь ветра,
Мастер стихий -так же улучшает базовые способности, путь тени на 6 - шаг в тень, на 17 - Покров теней.
Паладин тратит бд: - на кары и заклинания, возложение рук, на 3 - божественное чувство, так же у каждого подкласса на 20 уровне абилка за бд. Подклассы: преданности - улучшение базовых навыков, Клятва славы - на 3 бд временные хиты, у всех стальных подклассов - нету. (Но из опыта игры могу сказать, что именно за паладина, у меня почти всегда бд тратилось)
У плута бд тратится на: 2 уровень - хитроумное действие, 3 уровень - точное прицеливание. Подклассы: Вор - на 3 быстрые руки, Клинок души - на 9 Психическая телепортация, Мистический ловкач - на 3 мистическая рука, больше у Подклассов траты бд нет
У следопыта бд тратится на: заклинания, избранного врага, 14 - завеса природы. Подклассы: Охотник - ничего, Повелитель зверей - управление зверем на атаки, рывки и тд, Странник фей-ничего, Сумрачный охотник - ничего
Но... В условиях более обильного лечения и более распространённых Зелий лечения этот довольно скромный подхил не стоит рассматривать как что-то часто используемое, скорее - экстренное.
С одной стороны, на экстренное не жалко потратить БД, так что класс по большому счёту не важен. С другой стороны - банальное Зелье лечения обычной редкости за то же БД восстановит в среднем больше, чем даже Кость хитов Варвара.
Так что черта хорошая, мне кажется, только если лечения иного нет, вас постоянно валяет по земле Мастер, и вы превозмогаете. В обычной схеме "герои побеждают, потратив часть ресурсов" она такая себе.
Персонаж, настроенный на меч, восстанавливает максимально возможное количество хитов когда расходует Кости Хитов.
Играем за варвара дварфа. Берём черту Дварфийская стойкость:
Когда в битве вы совершаете действие Уклонение, вы можете потратить Кость Хитов чтобы вылечить себя. Бросьте кость, добавьте модификатор Телосложения и восстановите хиты в количестве, равном полученному значению (минимум 1).
Ну и носим Медальон затягивающихся ран:
...каждый раз, когда вы бросаете Кость Хитов для восстановления хитов, вы удваиваете число восстановленных хитов от неё.
Допустим у нашего варвара Телосложение 16, это модификатор +3
В итоге мы может потратить действие на Уклонение, тратим кость хитов (к12 у варвара) и восстанавливаем: 12 2 + 3 = 27 хп.
Потом бонусным ещё кость: 12 2 = 24, итого за ход восстановили себе 51 хп и уклоняемся.
Неоптимально? Да! Забавно? Да!