Черты

Дар владения ядами [Boon of Poison Mastery]

  • Черта Эпического дара (Требования: 19 уровень)
  • Вы получаете следующие преимущества:

    Повышение характеристики. Увеличьте значение одной из ваших характеристик на 1, но не выше 30.

    Антитоксин. Вы обладаете Иммунитетом к урону Ядом и состоянию Отравленный.

    Совершенный отравитель. Один раз в ход, когда вы бросаете кости для определения урона Ядом, который существо получит от вашей атаки, заклинания, умения или особенности, можете вместо броска использовать максимальное значение каждой кости.

Комментарии

Lapulenka
11 дней назад
#
Надеюсь теперь те, кто был недоволен ядами, порадуются.
toxxxicoman
11 дней назад
#
ну на 19 уровне уже как-то и не важно особо
tGV_the_Great_Virus
11 дней назад
#
Нет?.. Урон ядом слишком плох, чтобы оправдывать взятие этой черты. Да и возможностей нанести какое-то большое количество урона за раз не то чтобы много - из тех же заклинаний ваш максимум это вторая ячейка, лул
1) Плут убийца вариант отравить вроде 2к6
Яд лилового червя 10к6
Отравитель 2к8 вроде (я бы разрешил смешать с ядом лилового червя игрокам)
И это уже 44/88 урона и поверх ещё скрытая атака
2) тот же самый плут, но который избранник троих этот новый. Реакцией тпнулся и ударил, так ещё и урон средний будет выше от обычной скрытой атаки. Можно сделать удар реакцией конечно и за других плутов, если мастера арбалетов например взять и заготовить вторую атаку от приёма оружия на потом.

3) есть условное никому не нужно в базовых условиях в лейте дыхание дракона. Сделал 9 ячейкой и дыши каждый ход на 30/60 без броска урона.
4) условные сплеш заклы по типу облака смерти. У каждого конечно по своему кидается, но можно бросать одновременно на всех существ попавших облако разом урон, чтобы не заморачиваться, и тогда урон максимальный. Ну или даже если заморачиваться, то бросок урона раз в ход, а не раунд
Довольно много приготовлений для встречи с зомби или бесом, имеющим иммунитет к урону ядом. Интереса ради проверил, судя по информации с этого сайта, в монстрятнике 24 года 9 из 21 существ, имеющих по выше 20 имеют иммунитет к урону ядом. То есть, примерно в половине встреч с боссами, твой урон не будет использоваться вообще
Дыхание дракона - такое себе. Ты можешь потратить девятую ячейку на метеоритный дождь или желание. Более того, ты даже не можешь наложить это дыхание на союзника или фамильяра - тогда уже он будет кидать броски урона и, следовательно, черта работать не будет.

Единственное что проглядел - облако смерти, тут согласен. Похоже, его забыли добавить в фильтр по урону ядом. Впрочем, там само заклинание так себе...
Каждый враг зомби или бес? Если в сеттинге и партиях всегда везде враги с иммунитетами к яду, то тогда да, черта будет ужасной. Но если мир разнообразный, то это, наверно, самая разрушительная черта по урону из всех возможных.
Ну и даже без меня вспомнили про метеоритный дождь с гарант 60-120 урона.
Нежить, исчадия, конструкты, врагов с иммунитетом к яду очень много. Более того, они действительно распространены - я не помню ни одного сеттинга, в котором я играл, где не было бы личей, демонов, големов и так далее. Так что да, эта черта ужасна, согласен с вами
Просто нет слов, такое чувство, что ваш мастер исключительно нежить, исчадий и конструктов с иммунитетом к яду кидает.
А он не должен кидать на нас в том числе и их? Или из-за того, что я взял абилки на яд, он должен внезапно забыть о половине монстрятника? Как по мне нет ¯\_(ツ)_/¯
Я понимаю, что врагов с сопротивлением или иммунитетом к яду много, но с отравителем и этой чертой половина из них становится уязвимой к яду, а тут ещё и кидать урон не нужно, он изначально максимальный. Из-за чего эта черта становится полезна везде, если вы не идёте убивать, например, Лича, конкретно ядовитого дракона, изобретателя с кучей роботов или конкретного исчадия с иммунитетом к яду.
Да и опять же условный плут через отравление не один в тиме, часто берут жреца, паладина или других ребят, которые могут преуспеть против мобов, у которых прям иммунитет к яду.
Lapulenka Lapulenka
10 дней назад
#
Да и я могу ошибаться, но после яда по количеству сопротивлений это огонь (мне так кажется)
И что, огонь разве прекращают использовать? Его считают бесполезным? Как будто бы нет. Просто в зависимости от сеттинга и злонамеренности ГМА черты и абилки берутся. Если гм нормальный, то он сделает битвы, где такой гигачад-отравитель будет очень крутым. А если гм тиран, то каждая битва превратится в битву ТОЛЬКО против личей, зомби, дьяволов и конструктов чтобы жизнь мёдом не казалась.
Воспользуюсь информацией из пятой редакции, не нашел пока таких же составленных табличек для 24.
Существ с иммунитетом к урону ядом - 431 штука. Для сравнения, упомянутый урон огнем имеет врагов с иммунитетом в количестве 109 штук. Резисты не учитываем, их можно пробить в обоих случаях. Даже в сравнении с откровенно плохим огнем, мы видим четырехкратную разницу.
При этом, те же волшебники, чей фаербол давно и прочно устоялся как инструмент для любой проблемы, имеют достаточно широкую выборку заклинаний, чтобы в случае встречи с условным исчадием, все еще иметь возможность наносить серьезный урон. Тут же, вы создаете персонажа, главный источник урона которого не может сменить свой тип. То есть, ваш персонаж не будет работать в половине боев по независящим от вас причинам, становясь натурально балластом. Если вас подобное устраивает, то, ну, ладно...

То есть вы натурально говорите, что если гм в своей кампании выставляет против вас не противника, подходящего по сеттингу/истории, а вашему билду, то он тиран и злодей? Это очень странно, лул. Или как только кто-то берет эту черту, кладбища должны быть заселены овечками, преисподняя должна опустеть, башня магии должна разрушить всех своих големов, а Тараск выпить китовую порцию снотворного? И еще из продажи изъять все амулеты защиты от яда, чтобы ну точно никто не мог помешать "гигачаду" чувствовать себя полезным?
Я не говорил, что каждая битва в дефолт днд должна подстраиваться под человека через яды, но такие битвы должны быть. И я говорил, что билд под сеттинг тоже делать надо. Если сеттинг - тотальная война против нежити, то яд тут не поможет, очевидно. Но если сеттинг позволяет и гм не тиран, то он будет кидать не только вышеперечисленных мобов, но и других. Я это имел ввиду. Это всё должно обговариваться перед игрой. А именно хотелки игроков, кто кем будет и хотя бы отдаленно через что они будут идти. В противном случае ну кому будет интересно играть, если гм делает на каждый билд (не только про яды говорю,а в целом) противодействие, которое полностью контрит билд? У игроков конечно должны быть сложности, может даже они будут в невыгодном положении, где часть абилок, если не большая часть, будут бесполезны, но всё равно надо давать возможность выбраться, не тыкая прям пальцем. А не подобное, как я вижу с ваших слов: ну, ты взял отравителя, пока, вот тебе 10 тарасков, 15 личей и 3 дьявола, удачи, твой яд бесполезен.
Понятно, что ситуации с иммунитетами будут возникать, но, блин, ты же не один человек в команде, может рядом есть жрец с паладином, которые нежить и исчадия порвут в клочья, или воин, который поможет с конструктами и тд. Не во всех битвах каждый класс будет прям супер-мега крутым, а не балластом (хотя прям чтобы балласт я не видел ни разу)
А если это соло кампания, и ты условный плут убийца через яды (если сеттинг позволяет этот билд), то гму придется подстраиваться под этого игрока, делая ему в каких-то моментах облегчения, придумать там больше ядов, кидать намного меньше врагов с сопротивлением и иммунитетом к яду. И даже если эта черта будет в моментах бесполезна, то у игрока все ещё будут инструменты для победы.
И в днд все ещё много мобов без каких-то резистов к яду, а их число увеличится с отравителем
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.