- Черта Эпического дара (Требования: 19 уровень)
Вы получаете следующие преимущества:
Повышение характеристики. Увеличьте значение одной из ваших характеристик на 1, но не выше 30.
Улучшенное здоровье. Когда вы получаете Временные хиты, количество получаемых вами Временных хитов увеличивается на 5.
Превосходное оздоровление. Когда вы тратите одну или более Костей хитов, чтобы восстановить Хиты, можете вместо броска использовать максимальное значение каждой кости.
Черты
Дар изобильного здоровья [Boon of Bountiful Health]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Если и этого мало, то другая абилка сочетается со стойким. И, опционально с разрешения гма, то по логике (но скорее всего не игровых механик!!!!!!) ко второй абилке ещё подходят кости варвара фанатика и кости от дара восстановления, ибо это те же кости хитов, которые ты именно тратишь из своего запаса.
из-за чего, если даже только стойкого брать, то будет очень сильно.
И да, что друид, что воодушевляющий лидер все еще получают просто +5 временных хп на 19 уровне, что, ну, просто мало и не идет ни в какое сравнение с любым другим, ориентированным на танкование даром
Если и пытаться эту штуку синергировать с чем-то, то нужен источник постоянных временных хитов. Например, дар яркого солнца у союзного паладинчика. Хотя, даже так слабовато...
Ну и доп 5 временных хп это всё ещё хорошая способность, которая хорошо работает со многими абилками. Она тем более не единоразовая, без кд и прочих ограничивающих штуковин. Сверху кучу примеров привёл, и это даже не все возможные варианты. Эта способность делает из персонажа очень противного танка, который терпит как невесть что.
При большом желании по такой логике можно вообще любые кости подписать как кости хитов. Ну, лечащее слово же восстанавливает физический запас сил и имеет определённый запас своих костей, ограниченный ячейками. В общем, не несите чепухи и не вводите людей в заблуждение
И да, я уже выше указал. Эта штука не будет синергировать нормально с единоразовыми источниками большого временного хп (тот же воодушевляющий лидер, доспех агатиса и прочие), потому что тогда она будет давать 5 временных хитов за цену эпической черты, что попросту бесполезно. Нужен регулярный источник малого числа хитов, чтобы этот бонус, не ограниченный по числу применений, мог себя реализовать
И "лечение ран" и "лечащее слово" это буквально и есть лечение ран, и эти кости уже будут как кости лечения, не хитов, со стороны магии, а не запас твоих физ сил.
Меня уже достали ваши бестолковейшие комментарии всегда и везде. Такое чувство, что вы играете по шаблонам из интернета без каких-либо нормальных нововведений, разнообразия, отыгрыша и прочих вещей, которые потенциально можно сделать по логике с разрешения мастера. Это как и с чертой на яды, которая является самой сильной в плане урона, позволяющая буквально плуту одной атакой потенциально критом снести 352 (не помню какие яды я там считал отдельно) хп древнему дракону без учета скрытой атаки, но, судя по вашим игровому мышлению и комментариям, это унылые кампании чисто боевки с жестоким мастером, который душит за лишние движения влево-вправо и делает "билды" и комбинации мобов против ваших билдов, из-за чего кроме метагеймерских стратегии с тупого рпгбота или идиотов-билдостроителей с ютуба ничего не будет работать.
убийца 2к6 - 12
отравитель 2к8- 16
лилового червя 10к6 - 60
итого 88
крит 176
абилка позднего уровня убийцы на х2 урон - 352
И, опять же, возвращаясь к ядам. Ваш "мегадамажный билд, сносящий древних драконов одним критом" все еще не работает в половине битв. Вы так и не привели никаких аргументов почему мастер должен подыгрывать вам, расставляя только тех врагов, которые будут подходить вашему билду. Почему, например, враг пачки не может купить редкий предмет "кулон защиты от ядов" и полностью обнулить полезность такого "мегадамага"? Почему пачка не может столкнуться с личом или Тараском? А, это будет игра по шаблонам и вообще игра против игрока, который сделал недобилд, эффективность которого зависит не от него самого, а от случайных обстоятельств, на которые он не может повлиять. Ну да, ну да, интересно, почему я вам указываю на это... Наверное, потому что я играю шаблонами, ага.
Ну и да, по поводу комментариев. Довольно смешно видеть претензию к "бестолковости" от человека, который считает сильным все подряд и в упор не видит аргументов, которые ему пишут.
У вас есть запас из десяти костей к10. Бонусным действием вы можете потратить кости из запаса, бросить их и восстановить Хиты в количестве хитов, равном сумме бросков. Вы восстанавливаете все потраченные кости по завершению Долгого отдыха.
Вы видите тут описание, что это физический запас сил и прочее? Я почему-то нет. Хм, интересно получается, даже по такой "логике" не подходит к этой черте... А, забыл, опять шаблонное мышление, можно же... додумать им свойства, я хз. Откуда бы еще тут взяться отсутствующим свойствам?
Да, черта не подойдет прям для всех ситуаций, она ситуативна, но тогда "ситуативность" = плохая способность, а это, наверно, из 2/3 всех способностей, черт и заклинаний тогда, следуя логике?
"Считаю сильным всё подряд". Я просто не засираю в комментах то, что мне не нравится, и всё. Есть вещи, которые мне не нравятся, но мне не хочется зачастую о них писать, вот и всё.
Ну и очевидный исход про кулон ваш от ядов: враг может купить кулон защиты от ядов в плане отыгрыша, но для начала они должны узнать что убило или заставило пропасть их товарищей, а потом наивно надеяться на кулон, не зная про игнор резистов, и черта останется полезной. Да, всегда подыгрывать игроку не стоит, ибо так тоже скучно будет, но все таки у вас, как у мастера, не цель убить игроков, а просто вести игроков по сюжетной ветке, адаптируя её под их действия.
"не вижу аргументов в упор", я относительно кучи других вещей прилагал кучу применений, когда люди (включая вас почти везде под моими комментами) говорят, что какая-то штука плохая, показывая пути её использования, но мне говорят вечно обратное. И это я в упор после этого не вижу аргументов, или душа метагеймера была задета, которому нужны вещи, работающие исключительно в 99% случаев?
Конкретно с этой чертой я ещё соглашусь, что логика извращенная, но я уже говорил, что это логически можно притянуть и с одобрения мастера
Игра по правилам это конечно хорошо, но правила далеко не идеальны и тогда наступает ситуация, когда вся кампания и гм решают как лучше поступить в той или иной ситуации, когда правила не совсем работают или можно дополнить импровизацией, хоть против игрока, хоть и в его пользу. Если по вашему мнению, я якобы манчкин из-за того, что позволяю себе вариативность в играх, то по моему вы просто метагеймер и всё, который не видит и не приемлет никакой вариативности в игре со строгим следованием правил, без адаптаций, дополнений и прочих вещей, которые можно исходя из ситуации и логики добавить. Если адаптация правил под какие-то вещи это манчкинство, то ок че.
Не вижу дальше смысла с вами хоть где общаться, это бессмысленно. Вы играете по своему, я по своему. Если ваши игроки (или вы) любят страдать в ежовых рукавицах мастера, то так тому и быть, мне без разницы более. Я далее отвечать не стану, вам того же советую. Всего доброго.
- Мастер, я там взял отравителя, ты подсуетись и поменяй врагов, чтоб мне было приятно.
Чёт немного как-то так выглядит...