Черты

Дар изобильного здоровья [Boon of Bountiful Health]

  • Черта Эпического дара (Требования: 19 уровень)
  • Вы получаете следующие преимущества:

    Повышение характеристики. Увеличьте значение одной из ваших характеристик на 1, но не выше 30.

    Улучшенное здоровье. Когда вы получаете Временные хиты, количество получаемых вами Временных хитов увеличивается на 5.

    Превосходное оздоровление. Когда вы тратите одну или более Костей хитов, чтобы восстановить Хиты, можете вместо броска использовать максимальное значение каждой кости.

Комментарии

Lapulenka
11 дней назад
#
Имба абилка. Вроде кажется, что 5 вр хитов немного, но на самом деле с этим можно делать грязь
Bob Dweyn
9 дней назад
#
Можно узнать какую грязь например?
Lapulenka Bob Dweyn
5 дней назад
#
ну тот же всеми любимый доспех агафиса будет прочнее. Друидическое превращение будет с большим хп. Синергия с даром яркого солнца (получать будешь не по 10, а по 15), ещё большая синергия с даром перевоплощения (+25 хп к каждому перевоплощению). Банальный героизм, который дает по мод характеристики вр хп каждый ход. Всплеск адреналина орка + 11хп будет давать. Воодушевляющий лидер грубо говоря +30 хп, а не 25. Варвар пути древа с 4к6 вр хп + ещё 5 будет (и при старте ярости будет 24 или 25 на последнем уровне). И так далее.
это все еще +5 временных хп на 19 уровне
Lapulenka Lapulenka
5 дней назад
#
Поверх ещё можно взять шеф повара с едой на временное хп, бард очарования ещё подойдёт.
Если и этого мало, то другая абилка сочетается со стойким. И, опционально с разрешения гма, то по логике (но скорее всего не игровых механик!!!!!!) ко второй абилке ещё подходят кости варвара фанатика и кости от дара восстановления, ибо это те же кости хитов, которые ты именно тратишь из своего запаса.
из-за чего, если даже только стойкого брать, то будет очень сильно.
Нет, на кости варвара и дар восстановления оно не будет работать. Ни по логике, ни по механу. Кости хитов - кости хитов, остальное отдельно.
И да, что друид, что воодушевляющий лидер все еще получают просто +5 временных хп на 19 уровне, что, ну, просто мало и не идет ни в какое сравнение с любым другим, ориентированным на танкование даром
Если и пытаться эту штуку синергировать с чем-то, то нужен источник постоянных временных хитов. Например, дар яркого солнца у союзного паладинчика. Хотя, даже так слабовато...
Ну, эти 5 хп хорошо бустят живучесть по прежнему
Почему не подходит логически? Кости хитов, которые в запасе, это, грубо говоря, физический запас сил. С фанатиком конечно 50/50 спорная штука, но, например, с воином и его вторым дыханием и чертой на 10к10 логически оно должно работать (но не игро механически), ибо это тот же физический запас сил.
Ну и доп 5 временных хп это всё ещё хорошая способность, которая хорошо работает со многими абилками. Она тем более не единоразовая, без кд и прочих ограничивающих штуковин. Сверху кучу примеров привёл, и это даже не все возможные варианты. Эта способность делает из персонажа очень противного танка, который терпит как невесть что.
Кости хитов - кости хитов. В умениях четко указывается когда используются эти самые кости. Все остальное - беспочвенные додумывания и изврат логики. И да, воин тоже к этому числу НЕ относится
При большом желании по такой логике можно вообще любые кости подписать как кости хитов. Ну, лечащее слово же восстанавливает физический запас сил и имеет определённый запас своих костей, ограниченный ячейками. В общем, не несите чепухи и не вводите людей в заблуждение
И да, я уже выше указал. Эта штука не будет синергировать нормально с единоразовыми источниками большого временного хп (тот же воодушевляющий лидер, доспех агатиса и прочие), потому что тогда она будет давать 5 временных хитов за цену эпической черты, что попросту бесполезно. Нужен регулярный источник малого числа хитов, чтобы этот бонус, не ограниченный по числу применений, мог себя реализовать
Это всё со слов механики опять же. Я тысячу раз говорил, что механически это не работает, но логически это можно как-то оправдать и ввести с разрешения мастера, учитывая ещё момент, что это 19+ уровень.
И "лечение ран" и "лечащее слово" это буквально и есть лечение ран, и эти кости уже будут как кости лечения, не хитов, со стороны магии, а не запас твоих физ сил.
Меня уже достали ваши бестолковейшие комментарии всегда и везде. Такое чувство, что вы играете по шаблонам из интернета без каких-либо нормальных нововведений, разнообразия, отыгрыша и прочих вещей, которые потенциально можно сделать по логике с разрешения мастера. Это как и с чертой на яды, которая является самой сильной в плане урона, позволяющая буквально плуту одной атакой потенциально критом снести 352 (не помню какие яды я там считал отдельно) хп древнему дракону без учета скрытой атаки, но, судя по вашим игровому мышлению и комментариям, это унылые кампании чисто боевки с жестоким мастером, который душит за лишние движения влево-вправо и делает "билды" и комбинации мобов против ваших билдов, из-за чего кроме метагеймерских стратегии с тупого рпгбота или идиотов-билдостроителей с ютуба ничего не будет работать.
Lapulenka Lapulenka
12 часов назад
#
Вот те яды, вспомнил, если докопаться захочется в очередной раз. Я бы разрешил игроку смешать:
убийца 2к6 - 12
отравитель 2к8- 16
лилового червя 10к6 - 60
итого 88
крит 176
абилка позднего уровня убийцы на х2 урон - 352
Если для вас игра по правилам - это унылая игра без нововведений, разнообразия и прочего перечисленного, то у меня для вас плохие новости. "Логически" же можно оправдать и ввести вообще любую фигню в игру, если достаточно эту самую логику извратить. От того, что вы свое недоманчкинство оправдали таким образом, нарушать механические и логические законы оно не перестанет.
И, опять же, возвращаясь к ядам. Ваш "мегадамажный билд, сносящий древних драконов одним критом" все еще не работает в половине битв. Вы так и не привели никаких аргументов почему мастер должен подыгрывать вам, расставляя только тех врагов, которые будут подходить вашему билду. Почему, например, враг пачки не может купить редкий предмет "кулон защиты от ядов" и полностью обнулить полезность такого "мегадамага"? Почему пачка не может столкнуться с личом или Тараском? А, это будет игра по шаблонам и вообще игра против игрока, который сделал недобилд, эффективность которого зависит не от него самого, а от случайных обстоятельств, на которые он не может повлиять. Ну да, ну да, интересно, почему я вам указываю на это... Наверное, потому что я играю шаблонами, ага.
Ну и да, по поводу комментариев. Довольно смешно видеть претензию к "бестолковости" от человека, который считает сильным все подряд и в упор не видит аргументов, которые ему пишут.
Ну и напоследок, открываем черту "дар восстановления" и читаем:

У вас есть запас из десяти костей к10. Бонусным действием вы можете потратить кости из запаса, бросить их и восстановить Хиты в количестве хитов, равном сумме бросков. Вы восстанавливаете все потраченные кости по завершению Долгого отдыха.

Вы видите тут описание, что это физический запас сил и прочее? Я почему-то нет. Хм, интересно получается, даже по такой "логике" не подходит к этой черте... А, забыл, опять шаблонное мышление, можно же... додумать им свойства, я хз. Откуда бы еще тут взяться отсутствующим свойствам?
А смысл играть, если мастер ну совсем никак не адаптируется под игроков, это разве интересно? Ок, если сеттинг такой, что некоторые вещи могут не работать. Но если эти вещи стоково работают, то вот мне как игроку будет интересно играть, если на любой мой билд мастер кинет кого угодно, чтобы меня законтрить? Если же я видеть буду, что мы бьемся в основном против каких-то врагов, которые противоречат моим планируемым способностям, то я поменяю билд или адаптирую его, чтобы он работал в будущем. Но если мастер такой "ой, ты взял отравителя и черту на макс урон от яда, вот тебе нежить в каждом абсолютно последующем файте, с которой ты никогда не дрался, поплачь. Я не буду подстраиваться под тебя, мне все равно, ибо по моему мнению черта плохая". И вот я, игрок, шёл 1-19 уровень и увидел такую дуристику, буду ли играть после этого? Ответ очевидный.
Да, черта не подойдет прям для всех ситуаций, она ситуативна, но тогда "ситуативность" = плохая способность, а это, наверно, из 2/3 всех способностей, черт и заклинаний тогда, следуя логике?
"Считаю сильным всё подряд". Я просто не засираю в комментах то, что мне не нравится, и всё. Есть вещи, которые мне не нравятся, но мне не хочется зачастую о них писать, вот и всё.
Ну и очевидный исход про кулон ваш от ядов: враг может купить кулон защиты от ядов в плане отыгрыша, но для начала они должны узнать что убило или заставило пропасть их товарищей, а потом наивно надеяться на кулон, не зная про игнор резистов, и черта останется полезной. Да, всегда подыгрывать игроку не стоит, ибо так тоже скучно будет, но все таки у вас, как у мастера, не цель убить игроков, а просто вести игроков по сюжетной ветке, адаптируя её под их действия.
"не вижу аргументов в упор", я относительно кучи других вещей прилагал кучу применений, когда люди (включая вас почти везде под моими комментами) говорят, что какая-то штука плохая, показывая пути её использования, но мне говорят вечно обратное. И это я в упор после этого не вижу аргументов, или душа метагеймера была задета, которому нужны вещи, работающие исключительно в 99% случаев?
Конкретно с этой чертой я ещё соглашусь, что логика извращенная, но я уже говорил, что это логически можно притянуть и с одобрения мастера
Игра по правилам это конечно хорошо, но правила далеко не идеальны и тогда наступает ситуация, когда вся кампания и гм решают как лучше поступить в той или иной ситуации, когда правила не совсем работают или можно дополнить импровизацией, хоть против игрока, хоть и в его пользу. Если по вашему мнению, я якобы манчкин из-за того, что позволяю себе вариативность в играх, то по моему вы просто метагеймер и всё, который не видит и не приемлет никакой вариативности в игре со строгим следованием правил, без адаптаций, дополнений и прочих вещей, которые можно исходя из ситуации и логики добавить. Если адаптация правил под какие-то вещи это манчкинство, то ок че.

Не вижу дальше смысла с вами хоть где общаться, это бессмысленно. Вы играете по своему, я по своему. Если ваши игроки (или вы) любят страдать в ежовых рукавицах мастера, то так тому и быть, мне без разницы более. Я далее отвечать не стану, вам того же советую. Всего доброго.
Ennin Lapulenka
10 часов назад
#
- Окей, народ, играем ваншот на 20м, про древнюю гробницу.
- Мастер, я там взял отравителя, ты подсуетись и поменяй врагов, чтоб мне было приятно.

Чёт немного как-то так выглядит...
Мы герои 20-го уровня, о нас знают в этой реальности и некоторых соседних. В смысле, враги в курсе о наших приемах и могут надеть кулон (он дает иммунитет, а не резист, если что), который обнуляет пользу моего персонажа по щелчку? Мастер, ну ты и злодей...
Tvshow
6 дней назад
#
Чот как-то слабо
Tvshow
6 дней назад
#
Дар яркого солнца и тебе и всем союзникам по 10временных хитов каждый ход раздает, например
Tvshow Tvshow
2 дня назад
#
О, до меня дошло, сто черта для другой задачи. Прошлый коммент глупый.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.