Магические предметы

Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

Сапоги ходьбы и прыжков [Boots of Striding and Springing] DMG24 DMG14

  • Чудесный предмет, необычный (требуется настройка)
  • Рекомендованная стоимость: 400 зм
  • Неудача. Хотя этот предмет уже интегрирован в инфраструктуру справочника, его описание ещё не переведено. Если вы хотите увидеть оригинальное описание, нажмите здесь. Мы скоро вернёмся с обновлением!

Комментарии

Никита Троян_438
24 дня назад
#
Так! Мне нужен консилиум. Если я правильно понял, то если твоя скорость 30, и тебя замедлили через оружейное мастерство и заговор "Луч холода", то твоя скорость равна 10. Но если ты в этих ботинках то всё ещё 30? Так же с чертой страж, заклинанием "Сковывающий лёд райма", и захватом. Они не обездвиживают тебя, и не запрещают двигаться, а лишь снижают скорость до 0. И тут получается ты всё ещё двигаешься с скоростью 30.
furnigger
24 дня назад
#
"Пока вы носити эти ботинки, ваша Скорость равна 30 футам, только если ваша Скорость не выше и не уменьшена от превышения переносимого веса или ношения тяжёлой брони."
Я старался перевести максимально точно.

Частное всегда стоит над общим. Если эффект накладывает штраф в 10 футов перемещения и у вас есть особенность/предмет, в котором однозначно сказано, что ваша скорость равна 30, то так и работает, строго по описанию. Однако в игре есть масса других частностей. Строго по описанию, то никто и ничто не может снизить скорость - ни божества, ни каст Исполнения желаний (разве что можно пожелать снять сапоги и сбить настройку). С другой стороны не всегда исключения заранее прописаны, как в случае дезинтеграции и силовой стены. Луч холода фиксированно уменьшает Скорость на 10, а состояние Опутанный - "Ваша Скорость равна 0 и не может быть увеличена." Луч холода уменьшает Скорость фиксированно на 10, но у носителя "минимальная" скорость равна 30, так что эта часть заклинания никак не воздействует на цель. Состояние Опутанный приравнивает Скорость к 0 и не позволяет её увеличить, поэтому Скорость облатателя этих сапог будет использовать последнего. Ведь Скорость 30 и 0 общие, одинаково частные эффекты, но конкретно сказанное и однозначно трактуемое "не может быть увеличена" приравнивает Скорость к 0 без увеличения до 30.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.