Бестиарий

Тараск [Tarrasque]

  • Громадное? Чудовище (Титан), без мировоззрения
  • Класс Защиты 25 Инициатива +18 (28)
  • Хиты 697 (34к20 + 340)
  • Скорость 60 футов, Лазания 60 футов, Копания 40 футов
  • мод
    спас
    бросок
    СИЛ
    30
    +10
    +10
    ЛОВ
    11
    +0
    +9
    ТЕЛ
    30
    +10
    +10
    мод
    спас
    бросок
    ИНТ
    3
    -4
    +5
    МДР
    11
    +0
    +9
    ХАР
    11
    +0
    +9
  • Навыки Восприятие +9
  • Сопротивление урону Дробящий, Колющий, Рубящий
  • Иммунитеты Огонь, Яд; Испуганный?, Оглохший?, Отравленный?, Очарованный?, Парализованный?
  • Чувства пассивное Восприятие 19, Слепое зрение? 120 футов
  • Языки нет
  • Опасность 30 (155 000 опыта; БВ +9)
  • Особенности

    Легендарное сопротивление (6/день). Если тараск проваливает спасбросок, он может выбрать вместо провала преуспеть.

    Сопротивление магии. Тараск совершает с Преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Отражающий панцирь. Если тараск становится целью заклинания Волшебная стрела или заклинания, требующего броска дальнобойной атаки, бросьте к6. При результате от «1» до «5» тараск не попадает под эффект заклинания. При результате «6» тараск не попадает под эффект заклинания, и заклинание отражается; при этом сам заклинатель становится целью заклинания.

    Осадное чудовище. Тараск наносит двойной урон предметам и постройкам.

  • Действия

    Мультиатака. Тараск совершает одну атаку Укусом и ещё три атаки Когтем или Хвостом в любой комбинации.

    Укус. Бросок рукопашной атаки: +19, досягаемость 15 фт. Попадание: 36 (4к12 + 10) Колющего урона, и цель получает состояние Схваченный (Сл освобождения от захвата 20). Пока у цели есть это состояние, у неё есть также состояние Опутанный, и она не может телепортироваться.

    Коготь. Бросок рукопашной атаки: +19, досягаемость 15 фт. Попадание: 28 (4к8 + 10) Рубящего урона.

    Хвост. Бросок рукопашной атаки: +19, досягаемость 30 фт. Попадание: 23 (3к8 + 10) Дробящего урона. Если цель Огромного размера или меньше, она получает состояние Опрокинутый.

    Громовой рёв (Перезарядка 5–6). Спасбросок Телосложения: Сл 27, каждое существо и каждый объект, который никто не несёт и не носит, в 150-футовом Конусе. Провал: 78 (12к12) урона Звуком, и цель получает состояния Оглохший и Испуганный до конца своего следующего хода. Успех: Только половина урона.

  • Бонусные действия

    Проглатывание. Спасбросок Силы: Сл 27, одно существо Большого размера или меньше, Схваченное тараском (одновременно до шести существ может быть проглоченными тараском). Провал: Существо проглатывается, и состояние Схваченный оканчивается. Проглоченное существо имеет состояния Ослеплённый и Опутанный, и не может телепортироваться; оно находится за Полным укрытием для атак и прочих эффектов, исходящих снаружи тараска, а также получает 56 (16к6) урона Кислотой в начале каждого хода тараска.
    Если тараск получает в течение одного хода от находящегося внутри него существа 60 урона или больше, то в конце этого хода он должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл 20, иначе изрыгнет всех проглоченных существ; каждое изрыгнутое существо падает в пространстве в пределах 10 футов от тараска, получая состояние Опрокинутый. Если тараск умирает, проглоченное существо теряет состояние Опутанный, и может высвободиться из трупа, используя 20 футов перемещения и на выходе так же получая состояние Опрокинутый.

  • Легендарные действия

    У этого существа есть 3 использования Легендарных действий; оно может немедленно после окончания хода другого существа потратить одно использование, чтобы совершить одно из следующих действий. Существо восполняет все потраченные использования в начале каждого своего хода.

    Натиск. Тараск перемещается на расстояние вплоть до половины своей Скорости и совершает одну атаку Хвостом или Когтем.

    Потрясающее перемещение. Тараск перемещается на расстояние вплоть до своей Скорости. В конце этого перемещения тараск создаёт мгновенную ударную волну,распространяющуюся от него 60-футовой Эманацией. Каждое существо в этой области теряет Концентрацию и, если оно Среднего размера или меньше, получает состояние Опрокинутый. Тараск не может совершить это действие снова до начала его следующего хода.

Комментарии

Leonin Lokathah II
6 месяцев назад
#
Какую бы неприязнь я не питал к новой дизайн-философии статблоков 5.5, я не могу не признать: ОНИ ИСПРАВИЛИ ТАРРАСКА!
VergilGaming
5 месяцев назад
#
а что поменялось?
добавили опции для сплеш урона, огроменный бафф к инициативе, нормальный резист к урону, ну и остального всякого по мелочи :)
не тараск 4е, но уже хорош. Вопрос только, на сколько он хорош против группы игроков 20 уровня, на что по идее он и расчитан...
Koltas
3 месяца назад
#
... Иммунитет ко ВСЕМ дальнобойным магическим атакам, сопротивление ко всем магическим эффектам и заклинаниям, эманации прерывающие концентрацию и опрокидывающее без какого-либо спасброска, АОЕ атака с 2 дебаффами... Но летающий лучник его все с тем же успехом забьет как и раньше. Да, разрабы будто специально оставили этот прикол. Думаю не нужно говорить что на 17-20 уровнях в пачке будет как минимум один способ полета. Крылатые сапоги, полет, Левитация(если сам наложил, условный мистический воин)... 150 футовый конус КАК РАЗ равен дистанции длинного лука, то есть в 150 футов над тараском летаешь, атакуешь и поднимаешься на... 5 футов. Все, ты неуязвим для него. Ну, если он конечно не залезет на ДЕРЕВО с его размером, или ещё что такое. Тут даже речи про "Меткий стрелок" нету! У тараска несмотря на наличие всех тех существ с ИММУНИТЕТОМ к немагическому урону лишь СОПРОТИВЛЕНИЕ к таковому. То есть даже необязательно магическое оружие, достаточно просто чуть больше времени потратить. Визарды такие визарды, что аж варлоки какие-то!
Ennin
3 месяца назад
#
Даже если предположить, что тараск вдруг оказался в чистом поле, то он просто уйдет под землю.
Checkered Hood Ennin
2 месяца назад
#
Осталось его отогнать туда, где невозможно копать даже такому чудовищу.
Георгий Навойниов
3 месяца назад
#
Откуда у него +18 к инициативе?
furnigger
3 месяца назад
#
Всем противникам в 24 редакции удвоили или утроили бонус инициативы
Трехголовый Утконос
1 месяц назад
#
Мелочь, а приятно. Из укуса нельзя телепортироваться. И из желудка. И если убьешь тарраска, будет просто новый тарраск. Да, формально можно расстрелять издалека, но это уже абуз явный, да и он закопается. Сейчас он неплохой монстр даже для высоких уровней. Понятно что фулловая пачка уровня 17 его победит даже без абузов, но без учёта всяких maze он сделает пачке больно
F1xarm
1 месяц назад
#
Вы тоже заметили, что он владеет всеми спасбросками, кроме СИЛЫ и ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ?.. ладно, а если серьёзно, убить его нереально, кроме как если у вас пати плутов, воинов и варваров эльфов с книгой на увеличение хар-ик, чтобы по 30 были сила, тело и ловкость. Это чудовище проходит любой спасбросок(имея 3 интелект, у него +5 на его спас) с преимуществом, легендарным действием он рушит концентрацию без спаса, у него сопротивление всей физе, иммун к огню(?) и яду, иммунитет к куче состояний( настолько он тупой и жирный, что его нельзя очаровать, напугать... и почему-то оглушить)... а ещё он может сидеть под землёй, затем выкапываться и орать по кд, потом обратно под землю... и на закуску: эта обдолбаная годзилла будет ходить раньше вашего плута с 30 ловкостью, потому что у него прям перед боем катсцена: Волшебник кидает дезинтеграцию 9-ой ячейкой в эту жирную кучу... а оно не получает урона, у него преимущество и +9 на спас ловкости, и пока вы коллективно охреневаете от этого танцора диско, он уже бежит на вас и жрёт вашего плута... вот поэтому он такой инициативный
F1xarm
1 месяц назад
#
Ах точно, оно ещё и лазить может... со своей скоростью бега... оно же монах видимо
tGV_the_Great_Virus
1 месяц назад
#
Так Тарраск и должен быть неостановимой машиной по разрушению, превращающей в руины целые страны, так что противоречий нет
Это 30 по, как-никак
Teleo F1xarm
1 месяц назад
#
Ну тараск может оказаться без сознания. Так что волшебник прокинет не дезинтеграцию, а например разащее око, про способы протащить всего один спасбросок говорить не буду. Все тараск безобиден. Проблема в том что всего лишь на минуту, но минута это 10 ходов. Хотя там практически всегда концентрация, что не очень то приятно.
Teleo Teleo
1 месяц назад
#
Хотя, да тараск опасная штука.
F1xarm
1 месяц назад
#
А теперь задание со звёздочкой: Как Тарраск проходит спасброски ловкости? Как это выглядит? И как объяснить игрокам, что 70 футовая груда мяса увернулась от тонкого зелёного луча потрескивающей энергии?
Итог: Моб сильный, но к сожалению не по тем причинам, появляется ощущение, что ты сражаешься с забафанным статблоком, нежели с настоящим монстром, убрать сопротивление физе, но знатно увеличить хп, игроки должны видеть, что моб получает столько же сколько и остальные, но всё равно если пойдут напролом, то они бессильны против него. Убрать копание и лазание, снизить ментальные спасброски и спасброски ловкости, повысить физические, кроме ловкости соответственно, иммунитет к большей части заклинаний игроков(убрать эффект отражающего панциря 1-5, и оставить 6 на отражение), но добавить, к примеру, возможность раз в день рёвом призывать, неприродным путём создано же, несколько духов кастеров,(в составе: 1 дебаффера, 2 защитников, 1 хиллер и 1 баффер), которые будут ускорять тарраска или дебафать врага, контрспеллить вражеские заклы, лечить и снимать отрицательные эффекты, каждому ПО 10 где-то, но без напрямую атакующих способностей. Тарраск был бы реально могучим, но с тактикой его можно было бы его убить. А визарды его делают то слабым, то нечестным. Моб может быть сильным, но бой с ним, я считаю, должен быть эпичным, а не изнасилованием пати
furnigger
1 месяц назад
#
Касаемо первого вопроса, у него же есть отражающий панцирь и вполне при проваленном спасе на ЛВК и провале ОП можно обыграть так, что луч отрикошетил в другое место, либо попал на участок с толстой кожей, повреждение которой вряд ли бы нанесло прямой урон. Это противник-флагман, оно богоподобно по силе, про невозможность победить это слишком. По-моему опыту в играх этому быстро прожигали Лег сопр и допинывали. В новой редакции его толком не изменили, а игроки стали сильнее, поэтому сложность боя осталась прежней.
F1xarm furnigger
1 месяц назад
#
Я не уверен что спас ловкости зависит от толщины панциря😅, но спасибо за старания
tGV_the_Great_Virus
1 месяц назад
#
Эта зверюга бегает быстрее кентавров, думаю, с ловкостью и маневренностью у него проблем нет вообще никаких
furnigger F1xarm
1 месяц назад
#
Ну спас от Огненного шара как объяснить? То что цель либо за чем-то спряталась, либо ее обогнуло, тараск настолько большое, что я не сомневаюсь, что если оно бы развернулось спиной к огненному шару, то более толстая кожа на спине (например) была бы тем же укрытием и можно сказать, что оно прошло спас по ЛВК: Среагировало и повернулось к огненному шару спиной.
Tvshow
1 месяц назад
#
А я думал у тараска реген есть
Ба ҷангал равед
27 дней назад
#
Теперь Тараску не хватает дальнобойных атак, скорость полёта и регенерацию, чтобы он стал бессмертной машиной для убийств
Grammulka_the_dwarf
24 дня назад
#
Теперь иммунитета от немагического урона у него нет. Берём 50 солдат с длинными луками, накладываем заклинание Тишина и всех их туда ставим (вроде как должны поместиться). В среднем за ход 2.5 крита, при даже 13 ловкости у каждого солдата это 2к8+1 урона от каждого крита, в среднем c учетом резистов это 12.5 урона за ход. Итого, за 60 ходов (6 минут игрового времени) должны управиться =)

Осталась сущая мелочь - сделать так, чтобы все эти ходы Тараск спокойно стоял на месте, пока в него стреляют =) Как вариант, можно им в воздухе силовую стену поставить, только вопрос, как их туда закинуть.
Teleo
22 дня назад
#
Всмысле как закинуть отряд лучников на возвышенность, телепортировать естественно, отлично подойдет заклинание "магические врата". Вопрос в том где достать такой отряд.
Ну, отряд достать явно проще, чем пати приключенцев 17+ уровня =)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.