- Громадное? Чудовище (Титан), без мировоззрения
- Класс Защиты 25 Инициатива +18 (28)
- Хиты 697 (34к20 + 340)
- Скорость 60 футов, Лазания 60 футов, Копания 40 футов
- модспасбросокСИЛ30+10+10ЛОВ11+0+9ТЕЛ30+10+10модспасбросокИНТ3-4+5МДР11+0+9ХАР11+0+9
- Навыки Восприятие +9
- Сопротивление урону Дробящий, Колющий, Рубящий
- Иммунитеты Огонь, Яд; Испуганный?, Оглохший?, Отравленный?, Очарованный?, Парализованный?
- Чувства пассивное Восприятие 19, Слепое зрение? 120 футов
- Языки нет
- Опасность 30 (155 000 опыта; БВ +9)
-
Особенности
Легендарное сопротивление (6/день). Если тараск проваливает спасбросок, он может выбрать вместо провала преуспеть.
Сопротивление магии. Тараск совершает с Преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Отражающий панцирь. Если тараск становится целью заклинания Волшебная стрела или заклинания, требующего броска дальнобойной атаки, бросьте к6. При результате от «1» до «5» тараск не попадает под эффект заклинания. При результате «6» тараск не попадает под эффект заклинания, и заклинание отражается; при этом сам заклинатель становится целью заклинания.
Осадное чудовище. Тараск наносит двойной урон предметам и постройкам.
-
Действия
Мультиатака. Тараск совершает одну атаку Укусом и ещё три атаки Когтем или Хвостом в любой комбинации.
Укус. Бросок рукопашной атаки: +19, досягаемость 15 фт. Попадание: 36 (4к12 + 10) Колющего урона, и цель получает состояние Схваченный (Сл освобождения от захвата 20). Пока у цели есть это состояние, у неё есть также состояние Опутанный, и она не может телепортироваться.
Коготь. Бросок рукопашной атаки: +19, досягаемость 15 фт. Попадание: 28 (4к8 + 10) Рубящего урона.
Хвост. Бросок рукопашной атаки: +19, досягаемость 30 фт. Попадание: 23 (3к8 + 10) Дробящего урона. Если цель Огромного размера или меньше, она получает состояние Опрокинутый.
Громовой рёв (Перезарядка 5–6). Спасбросок Телосложения: Сл 27, каждое существо и каждый объект, который никто не несёт и не носит, в 150-футовом Конусе. Провал: 78 (12к12) урона Звуком, и цель получает состояния Оглохший и Испуганный до конца своего следующего хода. Успех: Только половина урона.
-
Бонусные действия
Проглатывание. Спасбросок Силы: Сл 27, одно существо Большого размера или меньше, Схваченное тараском (одновременно до шести существ может быть проглоченными тараском). Провал: Существо проглатывается, и состояние Схваченный оканчивается. Проглоченное существо имеет состояния Ослеплённый и Опутанный, и не может телепортироваться; оно находится за Полным укрытием для атак и прочих эффектов, исходящих снаружи тараска, а также получает 56 (16к6) урона Кислотой в начале каждого хода тараска.
Если тараск получает в течение одного хода от находящегося внутри него существа 60 урона или больше, то в конце этого хода он должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл 20, иначе изрыгнет всех проглоченных существ; каждое изрыгнутое существо падает в пространстве в пределах 10 футов от тараска, получая состояние Опрокинутый. Если тараск умирает, проглоченное существо теряет состояние Опутанный, и может высвободиться из трупа, используя 20 футов перемещения и на выходе так же получая состояние Опрокинутый. -
Легендарные действия
У этого существа есть 3 использования Легендарных действий; оно может немедленно после окончания хода другого существа потратить одно использование, чтобы совершить одно из следующих действий. Существо восполняет все потраченные использования в начале каждого своего хода.
Натиск. Тараск перемещается на расстояние вплоть до половины своей Скорости и совершает одну атаку Хвостом или Когтем.
Потрясающее перемещение. Тараск перемещается на расстояние вплоть до своей Скорости. В конце этого перемещения тараск создаёт мгновенную ударную волну,распространяющуюся от него 60-футовой Эманацией. Каждое существо в этой области теряет Концентрацию и, если оно Среднего размера или меньше, получает состояние Опрокинутый. Тараск не может совершить это действие снова до начала его следующего хода.
Бестиарий
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
не тараск 4е, но уже хорош. Вопрос только, на сколько он хорош против группы игроков 20 уровня, на что по идее он и расчитан...
Это 30 по, как-никак
Итог: Моб сильный, но к сожалению не по тем причинам, появляется ощущение, что ты сражаешься с забафанным статблоком, нежели с настоящим монстром, убрать сопротивление физе, но знатно увеличить хп, игроки должны видеть, что моб получает столько же сколько и остальные, но всё равно если пойдут напролом, то они бессильны против него. Убрать копание и лазание, снизить ментальные спасброски и спасброски ловкости, повысить физические, кроме ловкости соответственно, иммунитет к большей части заклинаний игроков(убрать эффект отражающего панциря 1-5, и оставить 6 на отражение), но добавить, к примеру, возможность раз в день рёвом призывать, неприродным путём создано же, несколько духов кастеров,(в составе: 1 дебаффера, 2 защитников, 1 хиллер и 1 баффер), которые будут ускорять тарраска или дебафать врага, контрспеллить вражеские заклы, лечить и снимать отрицательные эффекты, каждому ПО 10 где-то, но без напрямую атакующих способностей. Тарраск был бы реально могучим, но с тактикой его можно было бы его убить. А визарды его делают то слабым, то нечестным. Моб может быть сильным, но бой с ним, я считаю, должен быть эпичным, а не изнасилованием пати
Осталась сущая мелочь - сделать так, чтобы все эти ходы Тараск спокойно стоял на месте, пока в него стреляют =) Как вариант, можно им в воздухе силовую стену поставить, только вопрос, как их туда закинуть.