- Средняя? или Маленькая? Нежить, Принципиально-Злая
- Класс Защиты 16 Инициатива +14 (24)
- Хиты 195 (23к8 + 92)
- Скорость 40 футов, Лазания 40 футов
- модспасбросокСИЛ18+4+4ЛОВ18+4+9ТЕЛ18+4+9модспасбросокИНТ17+3+3МДР15+2+7ХАР18+4+9
- Навыки Восприятие +7, Скрытность +9
- Сопротивление урону Некротический
- Чувства Тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 17
- Языки Общий плюс два других языка
- Опасность 13 (10 000 опыта; БВ +5)
-
Особенности
Легендарное сопротивление (3/день, или 4/день в Логове). Если вампир проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать его успешным.
Туманный побег. Если Хиты вампира опускаются до 0 за пределами места отдыха, он использует Перевоплощение, чтобы превратиться в туман (действий не требуется). Если он не может использовать Перевоплощение, он уничтожается.
Пока у вампира в форме тумана 0 Хитов, он не может вернуться в форму вампира и обязан добраться доместа отдыха в течение 2часов, иначе будет уничтожен. Достигнув места отдыха, он снова принимает форму вампира и получает состояние Парализованный до тех пор, пока не восстановит хотя бы 1 Хит. Проведя там 1 час, он восстанавливает 1 Хит.
Паучье лазание. Вампир может лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без совершения проверок характеристик.
Слабости вампира. Вампир обладает следующими слабостями:
Запрет. Вампир не может войти в жилище без приглашения одного из обитателей.
Текущая вода. Вампир получает 20 урона Кислотой, если заканчивает свой ход в текущей воде.
Кол в сердце. Если оружие, наносящее Колющий урон, вонзить в сердце Недееспособного вампира в его месте отдыха, он становитсяПарализован, пока оружие не вынут.
Солнечный свет. Вампир получает 20 урона Излучением, если начинает свой ход на солнечном свету. Пока вампир на солнечном свету, он получает Помеху к броскам атаки и проверкам характеристик.
-
Действия
Мультиатака (только в форме вампира). Вампир совершает два Страшных удара и использует Укус.
Страшный удар (только в форме вампира). Бросок рукопашной атаки: +9, досягаемость 5 фт. Попадание: 8 (1к8 + 4) Дробящего урона плюс 7 (2к6) Некротического урона. Если цель — существо Большого размера или меньше, она становится Схвачена (Сл освобождения от захвата 14) одной из двух рук.
Укус (только в форме вампира или летучей мыши). Спасбросок Телосложения: Сл 17, одно согласное, Схваченное, Недееспособное или Опутанное существо в пределах 5футов. Провал: 6 (1к4 + 4) Колющего урона плюс 13 (3к8) Некротического урона. Максимум Хитов цели снижается на число, равное полученному Некротическому урону, а вампир восстанавливает такое же количество Хитов.
Если Гуманоид, Хиты которого будут уменьшены до 0 этим уроном, будет закопан в землю, то на следующем закате он восстанет в качестве Порождения вампира, находящегося под контролем этого вампира. -
Бонусные действия
Очарование (Перезарядка 5–6). Вампир сотворяет Очарование личности. Для этого ему не требуются компоненты, и он использует Харизму (Сл спасброска против заклинаний 17) в качестве заклинательной характеристики, а длительность заклинания равна 24 часам. Очарованная жертва будет согласной целью для укуса вампира, а урон от него не прекращает действие заклинания. Когда заклинание прекращает действовать, цель неосознаёт, что была Очарованна вампиром.
Перевоплощение. Если вампир не находится под солнечным светом или в текущей воде, он либо перевоплощается в летучую мышь Маленького размера (Скорость 5 футов, Скорость полёта 30 футов) или облако тумана Среднего размера (Скорость 5 футов, Скорость полёта 20 футов (парение)), либо возвращается в форму вампира. Всё, что он носит, превращается вместе с ним.
Находясь в форме летучей мыши, вампир не может говорить. Его параметры, кроме размера и Скорости, не меняются.
Находясь в форме тумана, вампир не может совершать действия, говорить и манипулировать объектами. Он ничего не весит и может входить в пространство враждебных существ и останавливаться там. Если через некое пространство может проходить воздух, то это же может сделать и туман, хотя он и не может пройти сквозь воду. У него Сопротивление ко всему урону, за исключением урона, который он получает от солнечного света.
-
Легендарные действия
У этого существа есть 3 использования Легендарных действий (или 4 использования в его Логове); оно может немедленно после окончания хода другого существа потратить одно использование, чтобы совершить одно из следующих действий. Существо восполняет все потраченные использования в начале каждого своего хода.
Обольщение. Вампир сотворяет Приказ. Для этого ему не требуются компоненты, и он использует Харизму (Сл спасброска против заклинаний 17) в качестве заклинательной характеристики. Вампир не может совершить это действие повторно до начала своего следующего хода.
Удар бессмертного. Вампир перемещается на расстояние вплоть до половины своей Скорости и совершает один Страшный удар.
Бестиарий
Вампир [Vampire] MM24 MM14
Галерея

Комментарии