Снаряжение

Кинжал [Dagger]

  • Простое Рукопашное оружие
  • Стоимость: 2 ЗМ
  • Вес: 1 фнт.
  • Урон: 1к4, Колющий
  • Лёгкое. Когда в свой ход вы совершаете действие Атака и атакуете Лёгким оружием, вы можете Бонусным действием позже в тот же ход совершить одну дополнительную атаку. Эта дополнительная атака должна быть совершена другим Лёгким оружием, и вы не добавляете модификатор характеристики к урону этой атаки, если только он не отрицательный. Например, действием Атака вы можете атаковать Коротким мечом в одной руке, и Бонусным действием атаковать Кинжалом в другой руке, но вы не добавляете ваш модификатор Силы или Ловкости к броску урона этого Бонусного действия, если этот модификатор не отрицательный.
  • Метательное. Вы можете совершать этим оружием дальнобойные атаки, метая его; вы можете вынуть такое оружие частью атаки. Вы используете в бросках атаки и урона модификатор той же характеристики, что и для рукопашных атак этим оружием. Нормальная дистанция атак при метании этого оружия — 20 футов, а максимальная — 60 футов. Вы совершаете с Помехой броски атаки по цели за пределами нормальной дистанции, и вы не можете атаковать цель за пределами максимальной дистанции.
  • Фехтовальное. При совершении атаки Фехтовальным оружием вы выбираете, использовать при совершении бросков атаки и урона ваш модификатор Силы или Ловкости. Вы должны использовать один и тот же модификатор для обоих бросков.
  • Мастерство: Быстрое. Когда вы совершаете дополнительную атаку от свойства Лёгкое, можете совершить её не Бонусным действием, а частью действия Атака. Вы можете совершить эту дополнительную атаку только один раз за ход.

Комментарии

Neglebesis
5 месяцев назад
#
Может кто-то разъяснит, что значит «вы совершаете дополнительную атаку не бонусным, а частью атаки, но такую атаку можете совершить только раз за ход», значит ли это, что держа например короткий меч и кинжал, я хочу использовать удар коротким мечом (действие) + удар кинжалом (частью действия) + отход (бонусным от плута)
Ennin
5 месяцев назад
#
Именно так.
QorLand
3 месяца назад
#
Правильно ли я понимаю,два кинжала или скимитара позволяют делать три атаки за ход уже с 1 уровня за действие и доп. действие, или все же это просто две атаки за дейтсвие.
apaim
3 месяца назад
#
Просто две атаки за действие
Dsyy80
29 дней назад
#
Две атаки, одну скимитаром и одну кинжалом, и бонусное действие остаётся не потраченным. Но третью атаку оружием за бонусное действие ты не можешь сделать. Так как написано : Мастерство: Быстрое. Когда вы совершаете дополнительную атаку от свойства Лёгкое, можете совершить её не Бонусным действием, а частью действия Атака. Вы можете совершить эту дополнительную атаку только один раз за ход.
lavio
3 месяца назад
#
Свойство Мастерство позволяет совершить дополнительную атаку в действие и освободить бонусное действие под что-то другое.
Как мастерство работает с мультиатакой у разных классов? Например класс Монах имеет мультиатаку и за одно ци может совершить два безоружных удара. Другими словами, используя свойство Мастерство у кинжала, я смогу совершить 5 атак, потратив одно очко ци?
Действие мультиатака: 1 атака кинжалом, 1 атака кинжалом + еще атака кинжалом за мастерство
Бонусное действие: два безоружных удара.
furfur
3 месяца назад
#
У монаха нету мастерства
Ennin
3 месяца назад
#
В целом да - но, как верно заметили, для этого Монаху придётся потратить черту на получение мастерства.
Дмитрий Захаров_1f9
1 месяц назад
#
На счет мастерства уже сказали, но при этом не стоит забывать, что монах теперь может использовать свой кубик боевых искусств для атак кинжалом. Так что это 5d8 плюс четвертной бонус ловкости за одно ци, если все атаки попадут. Билд на монаха с кинжалом вполне имеет место быть, особенно если мастер подкинет какой-то топовый кинжал, но это больше для отыгрыша специфического персонажа, всё равно эффективнее всего идти в рукопашную с чертой "борец".
Mario
3 месяца назад
#
Ребят, спорю с друзьями по поводу того что этот приём позволяет зделать 3 атаки за ход, но мне говорят что ты можешь разгрузить бонусное дейсвие но атаковать ним уже не можешь. Кто прав? И если я как мне это доказать?
wondersalmon_33c
3 месяца назад
#
если у тебя есть мультиатака (то есть 2 атаки в ход) то ты можешь сделать 3 атаку частью этой атаки. 3 атака должна быть другим легким оружием
Ennin
3 месяца назад
#
Бонусным действием нельзя атаковать именно дополнительной атакой свойства Лёгкое, если она уже совершена в рамках основного действия. Любое другое Бонусное действие применять можно.
Шынгыс Хаджимуратов
2 месяца назад
#
Для тех, кто не понимает того, как работает "Мастерство: Быстрое", объясняю: вы просто наносите урон дополнительным оружием не бонусным действием, а частью действия "Атака". Вы не можете совершить ещё одну дополнительную атаку бонусным действием, так как в описании сказано: "Вы можете совершить эту дополнительную атаку только один раз за ход". Вам не нужно иметь в руках два оружия с этим свойством, достаточно одного, и не важно в какой последовательности вы нанесёте удар этим оружием. Это очень полезно для Паладина клятвы мести и следопытам, дабы иметь возможность нанести две атаки с меткой охотника, следопыт повелитель зверей может бонусным действием приказать атаковать своему первобытному зверю, варвар может войти в ярость и атаковать дважды, плут может атаковать два раза а потом совершить действие отход бонусным действием и т.д.
Astar Emeroud
1 месяц назад
#
Можете, пожалуйста, объяснить, как это работает с доп. Атаками? Например, у меня есть 2 атаки на 5 уровне. Я могу, держа в руках два кинжала, нанести атаку 1-м, затем 2 атаку вторым кинжал ом за счёт мастерства, затем доп.атакой нанести удар снова вторым кинжалом и снова первым? (да, тут написано, что мы можем делать атаку один раз заход, но в первую атаку мы типа тратим мастерство первого кинжала, а доп атакой - мастерство второго)
SweetyHake
1 месяц назад
#
Нет, одна дополнительная атака, либо частью Атаки, либо бонусным действием. Нельзя и то, и то, и нельзя дважды.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.