Заклинания

Дубинка [Shillelagh]

  • Заговор, Преобразование
  • Время сотворения: Бонусное действие
  • Дистанция: На себя?
  • Компоненты: В, C, М (омела)
  • Длительность: 1 минута
  • Классы: Друид
  • Дерево Дубинки или Боевого посоха в ваших руках наполняется силой природы. Пока заклинание действует, вы можете использовать вашу заклинательную характеристику вместо Силы для бросков атаки и урона при совершении рукопашных атак этим оружием, а кость его урона становится к8. Если такая атака наносит урон, то его тип может быть обычным типом этой атаки или Силовым уроном (на ваш выбор).

    Заклинание заканчивается, если вы сотворите его ещё раз или выпустите оружие из рук.

    Усиление заговора.

    Урон оружия изменяется, когда вы достигаете 5-го (1к10), 11-го (1к12) и 17-го (2к6) уровней.

Комментарии

BlackBr23
7 месяцев назад
#
- ты следопыт или берёшь за посвящённого в магию
- накладывсешь это на скимитар или вообще хлыст
- используешь 2 лёгких оружия
- куча атак ЛЁГКИМ оружием с увеличенной костью
BlackBr23
7 месяцев назад
#
перепутал. там написано, что онужие только дубинка или посох. обидно... хотя не, дубинка лёгкая. её со скимитаром можно, или с чем потяжелее с "обоерукостью"
хреновая идея, заговор действует одновременно только на одно оружие.
furnigger
6 месяцев назад
#
Обидно, что конкретно с посохом, с лунным серпом не прокает
Иван Милованов
5 месяцев назад
#
Мастер тебе в помощь
toxxxicoman
5 месяцев назад
#
здравствуйте, таким образом две дубинки получится зачаровать или при попытке зачарования второй первая становится обычной?
Dagel
5 месяцев назад
#
"Заклинание заканчивается, если вы сотворите его ещё раз или выпустите оружие из рук." - в описании же написано всё
Zak.ji
4 месяца назад
#
Довольно удобно что таким заклинанием можно увеличить урон посоха и оставь свободную руку например чтобы поднять щит
deerleader
1 месяц назад
#
Важный момент, что кастовать дубинку с щитом в руке по букве правил выйдет только имея уровень друида или два уровня следопыта с подходящим боевым стилем. Остальные классы, которые получили этот заговор другими способами, вынуждены будут использовать в качестве материального компонента веточку омелы, а руки уже заняты щитом и оружием, которое надо держать в руках для зачарования. На надевание или снятие щита нужно действие, как всегда.

Поэтому, если ваш мастер не позволяет вам автоматом кастовать вне боя дубинку каждую минуту или требует соблюдения всех компонентов заклинаний, дубинка с щитом получается достаточно ограниченным случаем.
W1nter7 deerleader
16 дней назад
#
Боевой посох считается друидической фокусировкой, поэтому дубинка с щитом вполне себе реализуема
deerleader
W1nter7
15 дней назад
#
Только вот НЕ друиды или следопыты для доступных им заклинаний друида не могут пользоваться своей фокусировкой. Им придется использовать мешочек с компонентами, для которого нужна свободная рука.
W1nter7 deerleader
15 дней назад
#
Разумно, не учел этот момент сначала
WhiteOwl
4 месяца назад
#
Подозреваю, что ошибка в переводе: не "Урон становится равен 1к8", а "Кость урона становится 1к8" (weapon's damage die becomes a d8). Урон становится 1к8 + модификатор заклинательной характеристики
PizzaTidbiT
3 месяца назад
#
Теперь это ослабленная версия "Точного удара".
furnigger
3 месяца назад
#
Это совершенно разные заклмнания, шилейле делает вашему оружие скейл по заклу на каждую атаку за бонуску на минуту, меткий удар занимает целое действие и делается одна атака.
Разные, но без дополнительной атаки эффект практически идентичный (разве что отличается тип урона). Если у тебя за ход всего одна атака, то ты можешь спокойно вместо неё использовать меткий удар каждый раз.
Это применимо только к плуту. Все остальные классы хотят атаковать как можно больше.
Astar Emeroud
2 месяца назад
#
7/10. Дубинка и посох становятся по урону равными среднему воинскому оружию, в результате чего друид может махаться в рукопашке не хуже война. Проблема лишь в том, что воин друид - это рейнджер, но в остальном более чем неплохой заговор
furnigger
1 месяц назад
#
Прекрасный заговор, мистическому рыцарю воину так вообще делает билд.
AnimeDROcher
28 дней назад
#
А есть инфа, работает ли этот заговор с бонусом "Мощные заклинания" от ярости стихий, и если да, то как? При нанесении урона будет дважды учитываться заклинательная характеристика?
ArdentChara
28 дней назад
#
"Мощные заклинания. Добавляйте ваш модификатор Мудрости к урону, наносимому вами заговорами Друида."
"Пока заклинание действует, вы можете использовать вашу заклинательную характеристику вместо Силы для бросков атаки и урона при совершении рукопашных атак этим оружием, а кость его урона становится к8. Если такая атака наносит урон, то его тип может быть обычным типом этой атаки или Силовым уроном (на ваш выбор)."
Ты не наносишь урон этим заговором. Ты просто меняешь характеристику и кость урона, а урон наносится от атаки оружием, то есть Мощные заклинания не работают на Дубинку.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.