Заклинания

Духовные стражи [Spirit Guardians] PH24 PH14

  • 3 уровень, Призыв
  • Время сотворения: Действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, C, М (свиток с молитвой)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
  • Классы: Жрец
  • Подклассы: Домен войны (Жрец)
  • Пока действует заклинание, охранные духи кружатся вокруг вас 15-футовой Эманацией. Если ваше мировоззрение Доброе или Нейтральное, духи выглядят как ангелы или феи (на ваш выбор); если ваше мировоззрение Злое, они выглядят исчадиями.

    При сотворении заклинания вы определяете, на каких существ оно не будет действовать. Скорость всех прочих существ в этой Эманации снижается вдвое, и когда Эманация перемещается на пространство существа или когда существо входит в Эманацию или когда существо заканчивает в ней свой ход, это существо должно совершить спасбросок Мудрости. При провале существо получает 3к8 урона Излучением (если ваше мировоззрение Доброе или Нейтральное) или 3к8 Некротического урона (если ваше мировоззрение Злое). При успехе существо получает только половину этого урона. Существо может совершать этот спасбросок только раз за ход.

    Используя ячейку заклинания большего уровня.

    Урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше 3-го.

Комментарии

deerleader
4 дня назад
#
Неужели никто тут не отписался про великолепную технику погружного блендера, которая доступна с новым вордингом?))

Поскольку у нас эманация наносит урон каждый ход, когда перемещается на пространство существа, у нас появился RAW способ выигрывать в днд с бюджетом в одного жреца 5 уровня

Шаг 1: Берем жреца 5 уровня, который включает стражей и делает круг почета, нанося урон всем затронутым врагам 3к8 урона или половину
Шаг 2-∞: Любой его союзник берет жреца в захват (помним, спасбросок можно провалить), делает еще один круг почета и наносит еще 3к8 или половину. Отпускает жреца на изначальной точке. Какой-нибудь монах с чертой борца справится лучше всего, еще и двоечку в табло пробить успеет по дороге.
Шаг 3 (Доступен с 2 раунда): Жрец может заготовить перемещение реакцией и сделать лишний круг почета во время хода одного из противников нанеся еще по 3к8 или половину сверху.

Существо может совершать этот спасбросок только раз за ход. Не раз за раунд. Не раз за ЕГО ход. Раз за любой ход. Итого, в любой пачке имеем потанцевал наносить 3к8, умноженные на количество сопартийцев, которые потеряют ради этого свое передвижение и 1 атаку. Сверху еще 3к8 жреца за его реакцию. А заклинание еще и неплохо апкастится)
Wedge
4 дня назад
#
В чем удовольствие от игры тогда? Очевидно, что любой адекватный мастер такого не допустит. В 24ке везде между строк читается "допиливайте сами"
deerleader
Wedge
3 дня назад
#
В народе есть целый термин для таких ребят, которые от этого получают удовольствие - манчкины)

Чем больше людей людей будут знать про этот эксплойт, тем выше вероятность, что мастер будет к такому готов и уже до игры будет иметь свое решение. А не тратить сколько-то времени на обсуждения этого и проверять, неужели в книге по букве правил реально работает такое мракобесие.

Пока не вижу варианта допиливания легче и логичнее, чем просто использовать старый вариант заклинания. В текущем виде без абуза жрецу все еще придется отбегать-подбегать, чтобы точно в свой ход нанести урон, что выглядит не менее нелепо. Но если он этого не сделает, враги после каста могут просто выбежать из зоны действия и не получить урона вовсе, поскольку они не попали ни под один из трех триггеров.

Меня больше всего удивляет, что они с этим ничего не сделали в апрельской эррате, при том, что на dndbeyond это стопудов обсуждали)
furnigger
1 день назад
#
Зачем? Уж лучше воин сделает свои две атаки, монах три и так далее, это внесет больше урона за раунд, чем если бы они трясли своим жрецом
furnigger
1 день назад
#
Да и к тому же, это очевидная очепятка и визардам надо было написать про спас в их ходу. Враги получили бы больше урона, чем если бы просто стояли в радиусе заклинания, чем десять раз застрагивало за раунд (6 секунд)
furnigger
1 день назад
#
Да и к тому же жреца или кто там его таскает умертвят тысячей провоцирок
deerleader
furnigger
4 часа назад
#
Во-первых, для захвата нужно отдать всего одну атаку. Как я уже писал выше, оружейник по пути следования спокойно может потратить остальные атаки. Если ваш оружейник не напичкан под завязку магическими предметами, его ожидаемый урон при попадании будет где-то 1к10+4.
Редкий жрец будет включать стражей ради одного-двух противников, так что я предположу, что их на поле минимум 3. Таким образом, отдав одну свою атаку на 1к10 оружейник взамен нанесет до 9к8 урона суммарно по трем противникам.
Если ваш оружейник владеет условными языками пламени, он будет вносить 1к10+2к6+4 за атаку, только вот это уже будет минимум тир 2-3. Здесь жрец уже может кастануть стражей ячейкой выше, допустим 5 уровня, получая урон 5к8 с каждого задетого. Получаем размен одной атаки на потенциальный урон до15к8 на троих противников.

Во-вторых, к сожалению, это абсолютно точно не опечатка, раз не было поправлено в апрельской эррате. Спасбросок в начале хода противника был старой версией заклинания. В 2024 от подобной формулы срабатывания отказались почти во всех заклинаниях, где это было ранее. Это определенно было, если не продуманное, то вполне себе намеренное решение, с которым нам жить)

В-третьих, провоцированная атака осуществляется по видимому существу, которое покидает зону досягаемости действиями, реакцией или любой из скоростей. Жрец, которого несут в захвате, не попадает ни под один критерий. Атаки может получать только его сопартиец, если не использует отход или еще какой способ не получать таких атак при передвижении.
furnigger deerleader
2 часа назад
#
Во-первых урон воина как минимум 4к6 + 12, без учета всплеска действий, без учета боевых приемов, маг оружия и тд, за свой ход, во-вторых рука должна быть свободна то есть без двуручки и либо без щита, либо без оружия, в третьих беря в захват в любом случае тратишь действия (никаких отходов в этот же ход, кроме монаха или плута за бонуску). В четвертых по жрецу атаки с преимуществом. В пятых, перемещение несущего как минимум в два раза меньше. В шестых визарды не всеумные и, например, Стене силы не поменяли вординг, из-за чего она все еще работает нечетко (подробнее я написал в комменте про нее в 14 редакции).

Про урон воина на 5 уровне:
Двуручка, +3 от силы, +3 от МТО, это 13 урона за атаку, без учета маневров, кар, скрытных атак и других ресурсов. Это 26 урона.
Если воин или кто-то еще будет делать атаку одним оружием, то урон будет к8 + 3 = 8.5, он теряет половину своего урона одной атаки.

Жрец 5 уровня:
3к8 это 16.5 урона по одной целе, как и любой спелл прекрасно скейлится от толп.

Если все союзники выиграют в инициативу, если первым сходит жрец, если он прожмет стражей, если он добежит до врагов за один ход, если рядом будет союзник и сможет за 15-25 футов потащить его к врагам, если провоцированные не убьют союзника, если будет рядом со врагом другой союзник и ему передадут эстафету и он тоже потравит почти весь ход перенося жреца и тд.

Получается, если все на поле стоят идеально и повезло с инициативой, и н первом же ходу жрецу не сбили концентрацию и не убили, то:
Жрец бьёт 6к8-9к8 в зависимости от того скольких проитивников он успел обежать. 2 раза, больше не реалистично, учитывая штраф по перемещению. В итоге 15к8 ~ 82,5 урона за раунд от жреца, а теперь сколько теряют союзники: в расчетах таскало его два персонажа, например два воина. Они могли бы нанести на первом же ходу: по 52 урона от каждого от всплеска действий, а если с маневрами, то по 73 за ход, без провоцирок, вместо этого, они делают три атаки одноручкой на 3к8 +9 +21 = 46,5, примерно половиной урона. Либо вообще не делают атаки, если ходят со щитом.

Все это к тому, что так бегать рискованно, выглядит глупо и ломает персонажей союзников, редко выпадает случай и гораздо проще будучи жрецом прожать стражей и делать уклонение в последующие ходы и дать другим игрокам играть. Любые спеллы множаться от толпы. Стражи отличный дамажный спелл, но гипнотический узор одним кастом весь энкаунтер ломает и если так хочется исполнить мечту всемогущего персонажа, то возьмите волшебника и смамьте узором, да огненными шарами.
furnigger deerleader
2 часа назад
#
Читая вашу трактовку, решил перечитать как вообще написано, в общем такая стратегия не будет работать впринципе, существо должно ВОЙТИ в эманацию, так что урон от жреца за раунд будет намного меньше чем я написал
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.