- Громадный? Дракон (Металлический), Принципиально-Добрый
- Класс Защиты 22 Инициатива +14 (24)
- Хиты 444 (24к20 + 192)
- Скорость 40 футов, Плавания 40 футов, Полёта 80 футов
- модспасбросокСИЛ29+9+9ЛОВ10+0+7ТЕЛ27+8+8модспасбросокИНТ18+4+4МДР17+3+10ХАР25+7+7
- Навыки Восприятие +17, Проницательность +10, Скрытность +7
- Иммунитеты Электричество
- Чувства Тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 27
- Языки Общий, Драконий
- Опасность 22 (41 000 опыта; БВ +7)
-
Особенности
Амфибия. Дракон может дышать как воздухом, так и под водой.
Легендарное сопротивление (4/день, или 5/день в Логове). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать его успешным.
-
Действия
Мультиатака. Дракон совершает три атаки Раздиранием. Он может заменить одну из этих атак на (А) использование Отторгающего дыхания или (Б) сотворение заклинания Направляющий снаряд (2-й круг).
Раздирание. Бросок рукопашной атаки: +16, досягаемость 15 фт. Попадание: 18 (2к8 + 9) Рубящего урона плюс 9 (2к8) урона Электричеством.
Дыхание молнии (Перезарядка 5–6). Спасбросок Ловкости: Сл 23, каждое существо в Линии длиной 120 футов и шириной 10 футов. Провал: 82 (15к10) урона Электричеством. Успех: Только половина урона.
Отторгающее дыхание. Спасбросок Силы: Сл 23, каждое существо в 30-футовом Конусе. Провал: Цель отталкивается от дракона на расстояние до 60футов по прямой иОпрокидывается.
Сотворение заклинаний. Дракон сотворяет одно из следующих заклинаний, не нуждаясь в Материальных компонентах (заклинательная характеристика — Харизма, Сл спасброска заклинаний 22, +14 к попаданию атак заклинаний):
Неограниченно: Направляющий снаряд (версия 2-го уровня), Обнаружение магии, Преображение (только облик Зверя или Гуманоида; без получения Временных хитов от заклинания; без Концентрации; без необходимости сохранять Временные хиты для поддержания заклинания), Разговор с животными, Чудотворство
1/день каждое: Власть над водами, Наблюдение, Обнаружение мыслей, Подводное дыхание
-
Легендарные действия
У этого существа есть 3 использования Легендарных действий (или 4 использования в его Логове); оно может немедленно после окончания хода другого существа потратить одно использование, чтобы совершить одно из следующих действий. Существо восполняет все потраченные использования в начале каждого своего хода.
Направляющий свет. Дракон сотворяет заклинание Направляющий снаряд (2-й круг).
Наскок. Дракон перемещается на расстояние вплоть до половины своей Скорости и совершает одну атаку Раздиранием.
Удар грома. Спасбросок Телосложения: Сл 22, каждое существо в Сфере радиусом 20футов с центром в точке, которую дракон видит в пределах 120 футов. Провал: 13 (3к8) урона Звуком, и цель Глохнет до начала своего следующего хода.
Бестиарий
Галерея
Комментарии