Заклинания

Направляющий снаряд [Guiding Bolt] PH24 PH14

Комментарии

GovNovozik
1 месяц назад
#
Я ведь правильно понимаю, что преимущество может получить не только сам паладин, но и его союзники?
SatoReflet
1 месяц назад
#
"...следующий бросок атаки по цели, совершенный до конца вашего следующего хода, совершается с преимуществом". Получается, что, если между нынешним и следующим ходами заклинателя (в данном случае паладина) будут ходить союзники, то да. Более того, если наложить на врага №1 этот дебафф, а после тем или иным образом заставить врага №2 атаковать врага №1, то №2 атакует с преимуществом.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.