Виды

Возвышающиеся над большинством народов голиафы — отдалённые потомки великанов. Каждый голиаф обладает благоволением первых великанов. Оно проявляется в различных сверхъестественных дарах, включая способность быстро увеличиваться в размерах, временно приближаясь к росту гигантских сородичей голиафов.

Голиафы обладают физическими аспектами, напоминающими их предков-великанов. Так, некоторые голиафы выглядят как каменные великаны, а другие схожи с огненными великанами. Каких бы великанов они не считали родственниками, голиафы проложили свой собственный путь во мультивселенной — не обременённый междоусобными конфликтами, которые веками опустошали род великанов — и стремятся к высотам, превышающим те, что достигли их предки.


Особенности

  • Тип существа: Гуманоид
  • Размер: Средний (рост около 7-8 футов)
  • Скорость: 35 футов

Вы обладаете следующими особенностями вида:

Наследие великанов. Вы произошли от великанов. От ваших предков вы получили сверхъестественный дар. Выберите одну из следующих особенностей; вы можете использовать выбранную особенность количество раз, равное вашему Бонусу владения, и вы восстанавливаете потраченные использования по завершению Долгого отдыха:

Облачная прогулка (Облачный великан). Бонусным действием вы можете магическим образом телепортироваться на расстояние до 30 футов в видимое вами незанятое пространство.

Огненный ожог (Огненный великан). Когда вы попадаете по цели броском атаки и наносите ей урон, можете также нанести этой цели 1к10 урона Огнём.

Морозный иней (Ледяной великан). Когда вы попадаете по цели броском атаки и наносите ей урон, можете также нанести этой цели 1к6 урона Холодом и уменьшить её Cкорость на 10 футов до начала вашего следующего хода.

Обрушение холма (Холмовой великан). Когда вы попадаете по цели броском атаки и наносите ей урон, можете дать цели состояние Опрокинутый, если она Большого размера или меньше.

Выносливость камня (Каменный великан). Когда вы получаете урон, можете Реакцией бросить 1к12; добавьте к результату ваш модификатор Телосложения и уменьшите урон на эту сумму.

Грохот бури (Штормовой великан). Когда вы получаете урон от существа в пределах 60 футов от вас, можете Реакцией нанести этому существу 1к8 урона Звуком.

Большая форма. Начиная с 5-го уровня персонажа, вы можете Бонусным действием изменить свой размер на Большой, если вы находитесь в достаточно большом пространстве. Это преобразование длится 10 минут или до тех пор, пока вы не окончите его (действий не требуется). Пока оно длится, вы совершаете с Преимуществом проверки Силы, а ваша Скорость увеличивается на 10 футов. Как только вы используете эту особенность, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите Долгий отдых.

Мощное телосложение. Вы совершаете с Преимуществом проверки характеристик на окончание состояния Схваченный. Вы также считаетесь существом на один размер больше для определения вашей грузоподъёмности.

Комментарии

Unimaid
2 месяца назад
#
А "Большая форма" влияет на носимые предметы? Или войну придется закупать новые латы после каждого увеличения?
Frontier's
2 месяца назад
#
Всё увеличивается вместе с тобой
Отель Днище
1 месяц назад
#
Огненный ожог к каждой атаке можно прибавить? Или только к первой?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
К каждой
Егор Жижа
1 месяц назад
#
пока применения не кончаться
SweetyHake
1 месяц назад
#
Краткий обзор наследий:
Облачная прогулка. 9/10. Туманный шаг, но лучше. Не является заклинанием, а значит нельзя контрспельнуть, не имеет компонентов, значит можно телепортироваться даже связанным, ну и используется достаточное количество раз в день. Отличный выбор для любого класса.
Огненный ожог. 6/10. Просто урон. Но 1к10 урона это относительно мало. Разве что на первых двух уровнях неплохо, а в остальном вы будете ждать крит, иначе не будете пользоваться им.
Морозный иней. 7*/10. Урон, но с интересным эффектом. Само по себе наследие довольно слабое, но его можно интересно использовать. Если вы играете на дальнобойном воине/следопыте, то вы можете использовать оружие со свойством Замедляющее (Мушкет или Длинный лук), тем самым замедляя цель сразу на 20 футов. В таком случае добежать до вас будет просто невозможно, ведь даже под рывком у среднестатистического монстра будет 20-30 футов скорости. Если вы воин мастер боевых искусств, то вы в добавок можете опрокинуть цель с помощью кости боевых искусств, из-за чего ей придется потратить еще и половину своей скорости на то, чтобы встать.
Обрушение холма. 8/10. Гарантированное опрокидывание без спасброска. Полезно сразу для всех персонажей ближнего боя, а не только для самого голиафа. Отличная способность, будете пользоваться часто. Единственный минус - она заметно слабеет после уровня 12, когда начинают появляться просто гигантские монстры, на которых эта особенност работать не будет.
Выносливость камня. 7/10. Способность старого голиафа. Все еще неплохая. Приятно уменьшает урон на ранних этапах (причем любой урон и из любого источника). Главная проблема - ужасный скейл в высокие тиры игры. Уже после 10-го уровня эти 1к12 + мод. Тел практически не будут ощущаться, т.к. у каждого противника куча мультиатак и огромные кости урона.
Грохот бури. 1/10. Это просто ужас. Относительно остальных наследий - отстой полнейший. Даже не хочу тратить свое время на него.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.