- 2 уровень, Призыв
- Время сотворения: Действие
- Дистанция: 30 футов
- Компоненты: В, C
- Длительность: Мгновенная
- Классы: Паладин
Вы призываете потустороннюю сущность, проявляющуюся в незанятом пространстве в пределах дистанции по вашему выбору в виде верного скакуна. Скакун использует блок статистики потустороннего скакуна. Если вы уже призвали скакуна этим заклинанием, он заменяется новым.
Скакун выглядит как животное Большого размера, которое можно оседлать, на ваш выбор — например, лошадь, верблюд, лютый волк или олень. При каждом сотворении заклинания вы выбираете тип существа скакуна: Исчадие, Небожитель или Фея; выбранный тип определяет некоторые особенности блока статистики.
Сражение. Скакун — союзник вам и вашим союзникам. В бою он разделяет значение вашей Инициативы, и, если вы оседлали его, то действует как управляемый скакун (см. правила Сражения верхом). Если у вас есть состояние Недееспособный, скакун совершает свой ход немедленно после вашего и действует по своему усмотрению, сосредотачиваясь на вашей защите.
Исчезновение скакуна. Скакун исчезает, если его Хиты опускаются до 0 или если вы умираете. При исчезновении скакун оставляет всё несомое и носимое им. Если вы сотворяете это заклинание вновь, вы решаете, призываете вы нового скакуна или того, что исчез.
Используя ячейку заклинания большего уровня.Там, где блок статистики ссылается на уровень заклинания, используйте уровень ячейки заклинаний.
Заклинания
Обретение скакуна [Find Steed] PH24 PH14
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Бой верхом
Существо, готовое служить ездовым, должно быть по крайней мере на один размер больше всадника и иметь соответствующую анатомию. Оно может служить в качестве верхового животного, используя следующие правила. Посадка и спешивание Во время вашего перемещения вы можете сесть на существо, которое находится в пределах 5 футов от вас, или спешиться. Это стоит количество перемещения, равное половине вашей скорости (округляя в меньшую сторону). Например, если ваша скорость составляет 30 футов, то вам потребуется потратить 15 футов перемещения, чтобы сесть на лошадь. Управление верховым животным Вы можете управлять верховым животным, только если оно обучено принимать всадника. Домашние лошади, мулы и подобные существа имеют такую подготовку. Инициатива управляемого верхового животного меняется и совпадает с вашей, когда вы садитесь на него. Оно перемещается в ваш ход по вашему указанию и имеет только три варианта действий в этот ход: рывок, отход и уклонение. Управляемое верховое животное может двигаться и действовать даже в тот ход, когда вы садитесь на него. В отличие от этого, независимое верховое животное (то, которое позволяет вам быть верхом, но игнорирует ваше управление) сохраняет свое место в порядке инициативы и перемещается и действует по своему усмотрению. Падение с верхового животного Если какой-либо эффект собирается сдвинуть ваше верховое животное против его воли, пока вы на нем, то вы должны успешно совершить спасбросок Ловкости со Сл. 10, иначе упадёте, приземлившись с состоянием лежащий ничком (см. глоссарий правил) в свободное пространство в пределах 5 футов от верхового животного. Находясь в седле вы также должны совершить этот спасбросок, если сами упали ничком или если ваше животное упало.