Заклинания

Град шипов [Hail of Thorns] PH24 PH14

  • 1 уровень, Призыв
  • Время сотворения: Бонусное действие, совершаемое вами немедленно после попадания по существу атакой Дальнобойным оружием
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: Следопыт
  • Когда вы попадаете по существу этой атакой, заклинание создаёт град шипов, вылетающий из вашего Дальнобойного оружия или боеприпаса. Цель атаки и каждое существо в пределах 5 футов от неё должно совершить спасбросок Ловкости, получая 1к10 Колющего урона при провале или половину этого урона при успехе.

    Используя ячейку заклинания большего уровня.

    Урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше 1-го.

Комментарии

BlackBr23
4 месяца назад
#
ура, концентрации на кары и это убрали)))
Zak.ji
2 месяца назад
#
1к10 бонусным действием... Кажется оно всё-таки не стоит ячейки первого уровня
Astar Emeroud
15 дней назад
#
7/10. На первых уровнях просто рядовой сплэш-урон, но на 5-м у рэйнджера появляется доп. атака. Действуем по такой логике - нельзя-же разрешать действие на части, да? Значит, спэлл кастуется только всех атак, совершаемых за одно действие. Значит, спэлл накладывается на обе атаки. На 5-м уровне у рейнджера появляется ещё и ячейка 2-го уровня, так что урон повышается уже до 4к10. В среднем 20, максимум 40. Напоминаю: у палящего луча, который считается самым имбовым заклинание, урон 6к6 - в среднем 18, максимум 36. А ведь у града шипов ещё и сплэш урон.
Astar Emeroud
15 дней назад
#
Разрезать действие, только после всех атак частью действия
furnigger
15 дней назад
#
"Когда вы попадаете по существу этой атакой…" только для одной атаки.
В этой редакции не запрещены другие действия между доп атаками:
"Движение между атаками. Если у вас есть умение или особенность, позволяющие вам совершать в рамках действия Атака более одной атаки (такое, как Дополнительная атака), вы можете использовать часть или всё своё перемещение между атаками этого действия. "
Можно прожать шипы после первой так и после второй, но тратя бонуску и ячейку, без возможности второй раз за ход кастовать за ячейку.
SweetyHake
15 дней назад
#
Я думаю тебе не стоит оценивать вещи, имея столь "глубокие" познания в механиках системы.
Astar Emeroud furnigger
14 дней назад
#
Передвижение, а не действие. Особенно добивает реакция свитхейка: если движение не тратит действия, то движение и каст это разные вещи, что означает, что тут всё сложно и чисто на усмотрение мастера. Если движение и каст - это одно и то-же, значит, движение тратит бд, а значит, ты лицемеришь (не забыл свою позицию в комментариях под заговором "электрошок"?). А вообще - невозможно предугадать и прописать Все ситуации в игре, где может произойти всё то же, что и в реальной жизни, а то и больше, так что как ни крути, а 30 (если не 70) % ситуаций, всё таки, на усмотрение мастера. А тут как повезёт.
Что хочу, то и пишу, это чисто моё мнение. Если ты, величайший свитхэйк, запрещает мне просто высказываться в интернете, то тут уж речь идёт про свободу слова (а это уже нарушение редакции конституции РФ)
furnigger Astar Emeroud
14 дней назад
#
"
Уровень 5: Дополнительная атака

Когда в ваш ход вы совершаете действие Атака, вы можете совершить не одну, а две атаки.
"
Это стандартная формулировка, которая используется у всех классов.
Что не запрещено, то разрешено, поэтому между атаками можно и передвигаться, танцевать, прыгать, ругаться и делать другие действия, лишь бы хватило самих действий за ход.
Astar Emeroud furnigger
13 дней назад
#
Атаки, не действия Атака.
По идее все атаки - это часть действия атака. Часть одного действия, у нас тут не всплески война с "дополнительным действием". Разрезать атаку, чтобы вставить что-то посередине - это всё равно что кастануть заклинание, заставить врага совершить спасбросок, тут же кастануть в него заговором и только тогда нанести урон от первого спэлла. Спасброски и урон - это часть заклинания. Доп.атаки - это часть действия.
Ennin Astar Emeroud
13 дней назад
#
Нет, не всё равно. Перестаньте додумывать правила. Даже если считать, что Бонусное действие не может быть применено посреди действия Атака (а это не так; во-первых, атаки могут быть результатом кучи иных действий, во-вторых, явное указание времени применения этого заклинания - частное, которое выше общего), это не значит, что Град будет применён ко всем атакам, а всего лишь то, что в вашей вселенной получится коллизия логики, из которой вы, собственно, и пытаетесь выбраться додумыванием.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.