Заклинания

Град шипов [Hail of Thorns]

  • 1 уровень, Призыв
  • Время сотворения: Бонусное действие, совершаемое вами немедленно после попадания по существу атакой Дальнобойным оружием
  • Дистанция: На себя?
  • Компоненты: В
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: Следопыт
  • Когда вы попадаете по существу этой атакой, заклинание создаёт град шипов, вылетающий из вашего Дальнобойного оружия или боеприпаса. Цель атаки и каждое существо в пределах 5 футов от неё должно совершить спасбросок Ловкости, получая 1к10 Колющего урона при провале или половину этого урона при успехе.

    Используя ячейку заклинания большего уровня.

    Урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше 1-го.

Комментарии

BlackBr23
6 месяцев назад
#
ура, концентрации на кары и это убрали)))
Zak.ji
4 месяца назад
#
1к10 бонусным действием... Кажется оно всё-таки не стоит ячейки первого уровня
Astar Emeroud
2 месяца назад
#
7/10. На первых уровнях просто рядовой сплэш-урон, но на 5-м у рэйнджера появляется доп. атака. Действуем по такой логике - нельзя-же разрешать действие на части, да? Значит, спэлл кастуется только всех атак, совершаемых за одно действие. Значит, спэлл накладывается на обе атаки. На 5-м уровне у рейнджера появляется ещё и ячейка 2-го уровня, так что урон повышается уже до 4к10. В среднем 20, максимум 40. Напоминаю: у палящего луча, который считается самым имбовым заклинание, урон 6к6 - в среднем 18, максимум 36. А ведь у града шипов ещё и сплэш урон.
Astar Emeroud
2 месяца назад
#
Разрезать действие, только после всех атак частью действия
furnigger
2 месяца назад
#
"Когда вы попадаете по существу этой атакой…" только для одной атаки.
В этой редакции не запрещены другие действия между доп атаками:
"Движение между атаками. Если у вас есть умение или особенность, позволяющие вам совершать в рамках действия Атака более одной атаки (такое, как Дополнительная атака), вы можете использовать часть или всё своё перемещение между атаками этого действия. "
Можно прожать шипы после первой так и после второй, но тратя бонуску и ячейку, без возможности второй раз за ход кастовать за ячейку.
SweetyHake
2 месяца назад
#
Я думаю тебе не стоит оценивать вещи, имея столь "глубокие" познания в механиках системы.
Astar Emeroud furnigger
2 месяца назад
#
Передвижение, а не действие. Особенно добивает реакция свитхейка: если движение не тратит действия, то движение и каст это разные вещи, что означает, что тут всё сложно и чисто на усмотрение мастера. Если движение и каст - это одно и то-же, значит, движение тратит бд, а значит, ты лицемеришь (не забыл свою позицию в комментариях под заговором "электрошок"?). А вообще - невозможно предугадать и прописать Все ситуации в игре, где может произойти всё то же, что и в реальной жизни, а то и больше, так что как ни крути, а 30 (если не 70) % ситуаций, всё таки, на усмотрение мастера. А тут как повезёт.
Astar Emeroud SweetyHake
2 месяца назад
#
Что хочу, то и пишу, это чисто моё мнение. Если ты, величайший свитхэйк, запрещает мне просто высказываться в интернете, то тут уж речь идёт про свободу слова (а это уже нарушение редакции конституции РФ)
furnigger Astar Emeroud
2 месяца назад
#
"
Уровень 5: Дополнительная атака

Когда в ваш ход вы совершаете действие Атака, вы можете совершить не одну, а две атаки.
"
Это стандартная формулировка, которая используется у всех классов.
Что не запрещено, то разрешено, поэтому между атаками можно и передвигаться, танцевать, прыгать, ругаться и делать другие действия, лишь бы хватило самих действий за ход.
Astar Emeroud furnigger
2 месяца назад
#
Атаки, не действия Атака.
По идее все атаки - это часть действия атака. Часть одного действия, у нас тут не всплески война с "дополнительным действием". Разрезать атаку, чтобы вставить что-то посередине - это всё равно что кастануть заклинание, заставить врага совершить спасбросок, тут же кастануть в него заговором и только тогда нанести урон от первого спэлла. Спасброски и урон - это часть заклинания. Доп.атаки - это часть действия.
Ennin Astar Emeroud
2 месяца назад
#
Нет, не всё равно. Перестаньте додумывать правила. Даже если считать, что Бонусное действие не может быть применено посреди действия Атака (а это не так; во-первых, атаки могут быть результатом кучи иных действий, во-вторых, явное указание времени применения этого заклинания - частное, которое выше общего), это не значит, что Град будет применён ко всем атакам, а всего лишь то, что в вашей вселенной получится коллизия логики, из которой вы, собственно, и пытаетесь выбраться додумыванием.
Astar Emeroud
10 дней назад
#
Но! Даже это не опускает закл в 0.
Среднее заклинание волшебника 2 ячейки(дребезги, сковывающий лёд Раймы, пронзание разума и т.д.) наносят 3к8 урона (в среднем 12, максимум 24). Град шипов-же наносят 2к10 (в среднем 10, максимум 20). То есть закл лишь немного уступает нехилому спеллу волшебника, но его главная фишка - это то, что он наносится через БД. То есть действием можно (и даже нужно) атаковать из оружия, то есть урон в секунду в целом очень сильно баффается. Так что урон нехилый для волшебника, а для следопыта я его урезанным списком заклинаний вообще имба. Но на 1-м уровне да, брать не стоит, но на втором - нехило импортозамещение каре палладина.
Astar Emeroud
10 дней назад
#
С* его урезанным
SweetyHake
10 дней назад
#
У волшебника нет этого заклинания. На следопыта взять можно, но не особо нужно. Она проигрывает каре заметно, так как урон кары может критануть, а это заклинание не может. Но если звезды сойдутся, и несколько врагов будут рядом, то да, можно использовать. На 2-ом уровне ячейки (а это уже 5-ый уровень следопыта) тратить ячейку на это, когда есть Магическое оружие, Поросль шипов или, например, Подмога, кажется очень нерациональным.
Волшебник и его список показаны лишь как иллюстрация того, что это не просто хороший закл для следопыта (а спелл реально хорош - поищите другое боевое заклинание для следопыта до 3го уровня без концентрации, а-то метку, как никак, используют ну очень многие), но и хороший спелл на "межклассовом" уровне. Насчёт Крита - 5%? Этот небольшой шанс компенсирует микро, но всё-же сплэш урон и возможность закидывать магическим уроном противника с расстояния (или вообще из засады?) Насчёт "нерационального использования": ну у палладина на 1м уровне тоже есть блогословение, благоволение, щит веры и ещё пёс его знает скольколлион крутых заклов, но это-же никому не мешает тратить немногочисленные ячейки на кары.
Немногочисленные НА ПЕРВЫХ УРОВНЯХ, когда кары только появляются у паладина
Ну в контексте межклассового он как раз слабый. Так как у следопыта замедленная прогрессия заклинательства, тогда, когда он получит ячейки 2-го уровня, у волшебника будет фаербол. А на 1-ом уровне это заклинание проигрывает другим AOE решениям, таким как Ледяной кинжал и Огненный ладони. А в одну цель урон меньше чем у Хроматического шара или Ведьмовского снаряда.
А в реалиях следопыта всегда выгоднее тратить бонусное действие на метку охотника. Плюс это заклинание обязывает играть с дальнобойным оружием, хотя следопыт сейчас гораздо сильнее с парными клинками. Как по мне единственное нормальное применение этого заклинания - это концентрация не на метке охотника (а, например, на Шипах), и вот в конретно этот момент у нас свободно бонусное действие на такое заклинание.
Под межклассовым я имел ввиду "на фоне других заклов 2 уровня". Просто представь, если-бы у волшебника/чародея/любого кластера появился боевой закл, наносящий сплэш урон со свободным действием - да я уверен, его-бы брал довольно много людей. Бонусы от клинков растворяются на первом уровне из-за доп.атаки. С клинками использовать доп атаку не получится по твоему-же мнению. Чуть ли не дословная цитата из твоего коммента:
"нет, не получится. Либо частью действия (имеется ввиду атака от мастерства быстрое), либо бонусным действием, либо доп.атака - только что-то одно". Плюсом у урону доп атаки можно добавлять ловкость, а ко второму удару от Мастерства - только с чертой или боевым стилем. А вообще согласен, да - закл ситуативный, всё зависит от стиля боя и билда, но я ведь не говорил" это лучшее заклинание во вселенной, всем советую" - нет, мой посыл в начале конкретно этого спора был "спэлл не такой плохой, каким кажется на первый взгляд", что, как бы, никто и не отрицает.
Пятом* уровне из-за доп.атаки
Плюсом к* урону
Так, не буду равивать тему про закл, да, решили - он ситуативный, с этим полностью согласен. Но!

Во-первых, если бы в игре было заклинание, которое использовалось Бонусным действием и наносило урон просто так, то... Его бы никто из заклинателей не использовал. Почему? Потому что в игре есть правило, запрещающее в ход использовать более одного заклинания с тратой ячейки. Поэтому заклинания, такие как Божественная кара и Град шипов, доступны только Следопыту и Паладину - заклинателям, которые сражаются оружием.

Во-вторых, бонусы от клинков никуда не растворяется. Я там написал, что дополнительная атака у оружий со свойством Легкое может быть применена только один раз за ход, либо частью Атаки (если оружие имеет мастерство Быстрое), либо частью Бонусного действия. Т.е. на 1 - 4 уровне ты можешь использовать бонусным действием Метку охотника, а потом совершить две атаки: Одну коротким мечом, другую Скимитаром (мастерство Быстрое). Урон парных клинков будет выше, чем у этого заклинания при любой ситуации, где количество целей, по которым попал Град шипов меньше 3. На пятом уровне можно будет атаковать уже трижды: Одна коротким мечом, еще одна коротким мечом от умения Дополнительная атака и одна атака Скимитаром (мастерство Быстрое). Надеюсь не нужно объснять, что три атаки под меткой охотника это очень сильно.

Также отмечу еще маленькую слабость и недостаток этого заклинания: спасбросок. Проблема тут в том, что на следопыте Мудрость будет отставать от Ловкости, а значит и Сл спасброска будет меньше, а значит пройти его и получить копеечный урон будет проще. У Паладина и его кар в этом плане все получше, ведь там много кар, которые работают гарантированно.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.