Уровеньур | Бонус владениябв |
Классовые умения | Избранный врагив | Подготовленные заклинанияпз | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
1 | +2 | ~ | 2 | 2 | 2 | - | - | - | - |
2 | +2 | ~ | 2 | 3 | 2 | - | - | - | - |
3 | +2 | ~ | 2 | 4 | 3 | - | - | - | - |
4 | +2 | ~ | 2 | 5 | 3 | - | - | - | - |
5 | +3 | ~ | 3 | 6 | 4 | 2 | - | - | - |
6 | +3 | ~ | 3 | 6 | 4 | 2 | - | - | - |
7 | +3 | ~ | 3 | 7 | 4 | 3 | - | - | - |
8 | +3 | ~ | 3 | 7 | 4 | 3 | - | - | - |
9 | +4 | ~ | 4 | 9 | 4 | 3 | 2 | - | - |
10 | +4 | ~ | 4 | 9 | 4 | 3 | 2 | - | - |
11 | +4 | ~ | 4 | 10 | 4 | 3 | 3 | - | - |
12 | +4 | ~ | 4 | 10 | 4 | 3 | 3 | - | - |
13 | +5 | ~ | 5 | 11 | 4 | 3 | 3 | 1 | - |
14 | +5 | ~ | 5 | 11 | 4 | 3 | 3 | 1 | - |
15 | +5 | ~ | 5 | 12 | 4 | 3 | 3 | 2 | - |
16 | +5 | ~ | 5 | 12 | 4 | 3 | 3 | 2 | - |
17 | +6 | ~ | 6 | 14 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 |
18 | +6 | ~ | 6 | 14 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 |
19 | +6 | ~ | 6 | 15 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 |
20 | +6 | ~ | 6 | 15 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 |
Получая первый уровень Следопыта...
как персонаж 1-го уровня
Получите все атрибуты из таблицы «Ключевые атрибуты Следопыта».
Получите умения Следопыта 1-го уровня; они перечислены в таблице «Умения Следопыта».
как мультиклассовый персонаж
Получите следующие атрибуты из таблицы «Ключевые атрибуты Следопыта»: Кость хитов, владение Воинским оружием, владение одним навыком из списка навыков Следопыта на ваш выбор, а также тренированность с Лёгкими и Средними доспехами и Щитами.
Получите умения Следопыта 1-го уровня; они перечислены в таблице «Умения Следопыта». Ознакомьтесь с правилами мультиклассирования, чтобы определить доступные вам ячейки заклинаний.
Ключевые атрибуты Следопыта
(А) Проклёпанный кожаный доспех, Скимитар, Короткий меч, Длинный лук, 20 Стрел, Колчан, Друидическая фокусировка (веточка омелы), Набор путешественника и 7 ЗМ;
или (Б) 150 ЗМ
Уровень 1: Сотворение заклинаний
Вы научились использовать магическую сущность природы для сотворения заклинаний. Правила сотворения заклинаний находятся в соответствующей статье. Следующая информация описывает, как вы используете эти правила с заклинаниями Следопыта.
Ячейки заклинаний. В таблице «Умения Следопыта» указано, сколько у вас есть ячеек заклинаний для сотворения заклинаний 1-го уровня и выше. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки, когда завершаете Долгий отдых.
Подготовленные заклинания 1-го уровня и выше. Вы подготавливаете список заклинаний 1-го уровня и выше, которые вы можете сотворять с помощью этого умения. Для начала выберите два заклинания Следопыта 1-го уровня. Рекомендуются Лечение ран и Опутывающий удар.
Количество заклинаний в вашем списке увеличивается по мере получения уровней Следопыта, как указано в столбце «Подготовленные заклинания» таблицы «Умения Следопыта». Когда это число увеличивается, выбирайте дополнительные заклинания Следопыта до тех пор, пока их количество не сравняется с числом, указанным в таблице. Выбираемое заклинание может быть только такого уровня, для которого у вас есть ячейка заклинаний. Например, если вы Следопыт 5-го уровня, ваш список подготовленных заклинаний может включать шесть заклинаний с уровнем 1 или 2 в любом сочетании.
Если другое умение Следопыта даёт вам заклинания, которые у вас всегда подготовлены, то эти заклинания не учитываются в общем списке подготавливаемых вами с помощью этого умения заклинаний; в остальных отношениях для вас они считаются заклинаниями Следопыта.
Замена подготовленных заклинаний. Всякий раз, когда вы завершаете Долгий отдых, вы можете заменить одно заклинание из своего списка другим заклинанием Следопыта, для которого у вас есть ячейка заклинаний.
Заклинательная характеристика. Заклинательной характеристикой для ваших заклинаний Следопыта является Мудрость.
Заклинательная фокусировка. Вы можете использовать Друидическую фокусировку в качестве Заклинательной фокусировки для ваших заклинаний Следопыта.
Уровень 1: Избранный враг
У вас всегда подготовлено заклинание Метка охотника.
Вы можете дважды сотворить его, не тратя ячеек заклинаний, и вы восстанавливаете все потраченные использования этого умения, когда завершаете Долгий отдых.
Количество раз, когда вы можете сотворить это заклинание без траты ячейки заклинаний, увеличивается, когда вы достигаете определённых уровней Следопыта, как показано в столбце «Избранный враг» таблицы «Умения Следопыта».
Уровень 1: Оружейное мастерство
Ваши тренировки с оружием позволяют вам использовать свойства мастерства двух видов оружия, которыми вы владеете, по вашему выбору — например, Длинного лука и Короткого меча.
Всякий раз, когда вы завершаете Долгий отдых, вы можете изменить выбранные вами виды оружия. Например, вы могли бы переключиться на использование свойств мастерства Скимитара и Длинного меча.
Уровень 2: Искусный исследователь
Благодаря своим путешествиям вы получаете следующие преимущества.
Экспертность. Выберите один навык, которым вы владеете, но в котором у вас нет Экспертности. Вы получаете Экспертность в этом навыке.
Языки. Вы изучаете два языка по вашему выбору из таблиц языков.
Уровень 2: Боевой стиль
Вы получаете черту из категории Боевых стилей на ваш выбор. Вместо черты вы можете выбрать следующую особенность.
Воин-друид. Вы изучаете два заговора Друида на ваш выбор. Рекомендуются Наставление и Звёздный светлячок. Эти заговоры считаются для вас заклинаниями Следопыта, а вашей заклинательной характеристикой для них является Мудрость. Всякий раз, когда вы получаете уровень Следопыта, вы можете заменить один из этих заговоров другим заговором Друида.
Уровень 3: Подкласс Следопыта
Вы получаете подкласс Следопыта по вашему выбору. Подкласс — это специализация, которая даёт вам умения на определённых уровнях Следопыта. Вы всегда получаете все умения подкласса, уровень которых не больше вашего уровня Следопыта.
Уровень 4: Увеличение характеристики
Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.
Уровень 5: Дополнительная атака
Когда в свой ход вы совершаете действие Атака, вы можете совершить не одну, а две атаки.
Уровень 6: Вездеходность
Пока вы не носите Тяжёлых доспехов, ваша Скорость увеличивается на 10 футов. Вы также получаете Cкорость лазания и Скорость плавания, равные вашей Скорости.
Уровень 7: Умение подкласса
Вы получаете все умения подкласса Следопыта 7-го уровня.
Уровень 8: Увеличение характеристики
Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.
Уровень 9: Экспертность
Выберите два навыка, которыми вы владеете, но в которых у вас нет Экспертности. Вы получаете Экспертность в этих навыках.
Уровень 10: Неутомимость
Первобытные силы теперь помогают вам в ваших путешествиях, предоставляя следующие преимущества:
Временные хиты. Действием Магия вы можете получить Временные хиты в количестве, равном 1к8 плюс ваш модификатор Мудрости (минимум 1 Временный хит). Вы можете использовать это действие число раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум один раз), восстанавливая использованное, когда вы завершаете Долгий отдых.
Сопротивление истощению. Всякий раз, когда вы завершаете Короткий Отдых, ваш уровень Истощения, если таковой имеется, снижается на 1.
Уровень 11: Умение подкласса
Вы получаете все умения подкласса Следопыта 11-го уровня.
Уровень 12: Увеличение характеристики
Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.
Уровень 13: Неустанный охотник
Ваша Концентрация на Метке охотника не может быть нарушена получением урона.
Уровень 14: Завеса природы
Вы призываете духов природы, магическим образом скрывающих вас. Бонусным действием вы можете получить состояние Невидимый до конца вашего следующего хода.
Вы можете использовать это умение число раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум один раз), восстанавливая использованное, когда вы завершаете Долгий отдых.
Уровень 15: Умение подкласса
Вы получаете все умения подкласса Следопыта 15-го уровня.
Уровень 16: Увеличение характеристики
Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.
Уровень 17: Меткий охотник
Вы совершаете с Преимуществом атаки по существу, отмеченному вашей Меткой охотника.
Уровень 18: Дикие чувства
Ваша связь с силами природы даёт вам Слепое зрение на расстоянии 30 футов.
Уровень 19: Эпический дар
Вы получаете черту из категории Эпических даров или другую черту по вашему выбору, требованиям которой вы соответствуете. Рекомендуется Дар межпространственного перемещения.
Уровень 20: Истребитель врагов
Кость урона вашей Метки охотника становится равна к10, а не к6.
Защитите природу и людей от разрушения
Вы преследуете свои цели как в дикой природе, так и в других местах, используя свои способности Охотника, чтобы защитить природу и народы от сил, которые могут их уничтожить.
Уровень 3: Знания охотника
Вы можете воззвать к силам природы, чтобы выявить определенные сильные и слабые стороны вашей добычи. Пока существо помечено вашей Меткой охотника, вы знаете, есть ли у этого существа Иммунитеты, Сопротивления или Уязвимости, и если есть, то какие именно.
Уровень 3: Добыча охотника
Вы получаете одно из следующих умений на ваш выбор. Всякий раз, когда вы завершаете Короткий или Долгий отдых, вы можете заменить выбранный вариант на другой.
Убийца колоссов. Ваше упорство может измотать даже самых стойких врагов. Когда вы попадаете по существу атакой оружием, это оружие наносит цели 1к8 дополнительного урона, если Хиты цели уже ниже максимума. Вы можете нанести этот дополнительный урон только один раз за ход.
Сокрушитель орд. Один раз в каждый свой ход, когда вы совершаете атаку оружием, вы можете совершить ещё одну атаку тем же оружием против другого существа, которое находится в пределах 5 футов от первоначальной цели и в пределах досягаемости этого оружия, и которое вы ещё не атаковали в этот ход.
Уровень 7: Оборонительная тактика
Вы получаете одно из следующих умений на ваш выбор. Всякий раз, когда вы завершаете Короткий или Долгий отдых, вы можете заменить выбранный вариант на другой.
Побег от орды. Провоцированные атаки по вам совершаются с Помехой.
Защита от мультиатак. Когда существо попадает по вам броском атаки, это существо совершает с Помехой все последующие атаки по вам в этот ход.
Уровень 11: Добыча превосходного охотника
Один раз за ход, когда вы наносите урон существу, отмеченному вашей Меткой охотника, вы также можете нанести дополнительный урон от этого заклинания другому существу, которое вы видите в пределах 30 футов от первого существа.
Уровень 15: Защита превосходного охотника
Когда вы получаете урон, вы можете Реакцией дать себе Сопротивление получаемому урону и всему урону этого типа до конца текущего хода.
Связь с Первобытным Зверем
Повелитель зверей устанавливает мистическую связь с особым животным, опираясь на первобытную магию и глубокую связь с миром природы.
Уровень 3: Первичный спутник
Вы магическим образом вызываете первичного зверя, который черпает силу из вашей связи с природой. Выберите его статистику: Земной зверь, Морской зверь или Небесный зверь. Вы также определяете, к какому виду животных относится зверь, выбирая соответствующий блоку статистики вид. Какого бы зверя вы ни выбрали, он несёт на себе отметины, указывающие на его сверхъестественное происхождение.
Зверь Дружелюбен к вам и вашим спутникам и подчиняется вашим командам. Если вы умираете, зверь исчезает.
Зверь в бою. В бою зверь действует во время вашего хода. Он может передвигаться и использовать свою Реакцию самостоятельно, но единственное действие, которое он совершает в свой ход — это действие Уклонение, если вы Бонусным действием не прикажете ему совершить другое действие, из его блока статистики или иное. Когда вы совершаете действие Атака, то можете также пожертвовать одной из своих атак, чтобы приказать зверю совершить действие Удар зверя. Если вы получили состояние Недееспособный, зверь действует сам по себе и может использовать любое действие по своему усмотрению, а не только Уклонение.
Восстановление или замена зверя. Если с момента смерти зверя прошло не больше часа, вы можете действием Магия прикоснуться к нему и потратить ячейку заклинаний. Через 1 минуту зверь возвращается к жизни, восстанавливая все свои Хиты.
Всякий раз, когда вы завершаете Долгий отдых, вы можете вызвать другого первичного зверя, который появляется в незанятом пространстве в пределах 5 футов от вас. Вы выбираете его внешний вид и блок статистики. Если вы уже призвали зверя этим умением, то он исчезает, когда появляется новый.
Уровень 7: Исключительная дрессировка
Когда вы Бонусным действием приказываете своему Первичному спутнику совершить действие, вы также можете приказать ему совершить его Бонусным действием действие Рывок, Отход, Уклонение или Помощь.
Кроме того, всякий раз, когда он попадает атакой и наносит урон, он может наносить на ваш выбор урон обычного для этой атаки типа или Силовой урон.
Уровень 11: Звериная ярость
Когда вы приказываете своему Первичному спутнику совершить действие Удар зверя, он может использовать его дважды.
Кроме того, при первом в ход попадании по существу, отмеченному вашей Меткой охотника, зверь наносит дополнительный Силовой урон, равный дополнительному урону этого заклинания.
Вооружись весельем и яростью Фей
Мистика фей окружает вас благодаря благословению архифеи или преобразившему вас месту в Стране Фей. Как бы вы ни получили фейскую магию, теперь вы Странник фей. Ваш задорный смех озаряет сердца угнетённых, а ваша воинская доблесть вселяет ужас в ваших врагов, ибо велика радость фей и ужасна их ярость.
Уровень 3: Ужасающие удары
Вы можете усилить удары своего оружия с помощью разрушающей разум магии, почерпнутой из мрачных глубин Страны Фей. Когда вы попадаете по существу оружием, вы можете нанести цели 1к4 дополнительного Психического урона; каждая цель может получить этот дополнительный урон только один раз за ход.
Этот дополнительный урон увеличивается до 1к6, когда вы достигаете 11-го уровня Следопыта.
Уровень 3: Заклинания странника фей
С момента достижения вами уровня Следопыта, указанного в следующей таблице, у вас всегда будут подготовлены соответствующие этому уровню заклинания.
Уровень Следопыта | Заклинания |
3 | Очарование личности |
5 | Туманный шаг |
9 | Вызов феи |
13 | Переносящая дверь |
17 | Фальшивый двойник |
Вы также обладаете благословением фей. Выберите его из таблицы Дары Страны Фей или определите случайным образом.
1к6 | Дар |
1 | Иллюзорные бабочки порхают вокруг вас, пока вы совершаете Короткий или Долгий отдых. |
2 | На рассвете в ваших волосах распускаются цветы. |
3 | Вы едва заметно пахнете корицей, лавандой, мускатным орехом или другой приятной травой или специей. |
4 | Ваша тень танцует, пока никто не смотрит прямо на нее. |
5 | На вашей голове растут рога, аккуратные или ветвистые. |
6 | Ваши кожа и волосы меняют цвет с каждым рассветом. |
Уровень 3: Потустороннее очарование
Всякий раз, когда вы делаете проверку Харизмы, вы получаете бонус к проверке, равный вашему модификатору Мудрости (минимум +1).
Вы также получаете владение одним из навыков по вашему выбору: Выступление, Обман или Убеждение.
Уровень 7: Заманивающий трюк
Магия Страны Фей оберегает ваш разум. Вы совершаете с Преимуществом спасброски, совершаемые чтобы избежать или окончить на себе состояние Очарованный.
Кроме того, всякий раз, когда вы или видимое вами в пределах 120 футов от вас существо преуспеваете в спасброске, совершаемом чтобы избежать или окончить состояния Очарованный или Испуганный, вы можете Реакцией заставить другое видимое вами в пределах 120 футов от вас существо совершить спасбросок Мудрости против вашей Сл спасбросков заклинаний. При провале цель получает состояние Очарованный или Испуганный (на ваш выбор) на 1 минуту. Она может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе оканчивая на себе этот эффект.
Уровень 11: Подкрепление фей
Вы можете сотворять заклинание Вызов феи без Материального компонента. Вы также можете единожды сотворить его с помощью этого умения без траты ячейки заклинаний; вы восстанавливаете возможность сделать это при завершении Долгого отдыха.
Всякий раз, когда вы начинаете сотворять это заклинание, вы можете изменить его так, чтобы оно не требовало Концентрации. В таком случае длительность этого заклинания составит 1 минуту.
Уровень 15: Туманный странник
Вы можете сотворять Туманный шаг без траты ячеек заклинаний. Вы можете использовать эту способность число раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум один раз), восстанавливая использованное, когда вы завершаете Долгий отдых.
Кроме того, всякий раз, когда вы сотворяете Туманный шаг, вы можете взять с собой одно согласное существо, видимое вами в пределах 5 футов от себя. Это существо телепортируется в незанятое пространство по вашему выбору в пределах 5 футов от места назначения.
Используй магию Теней, чтобы сражаться с врагами
Сумрачные охотники чувствуют себя как дома в самых тёмных местах; они вооружаются магией, почерпнутой из Царства Теней, чтобы сражаться с врагами, скрывающимися во тьме.
Уровень 3: Угроза из засады
Вы овладели искусством устраивать устрашающие засады, что дает вам следующие преимущества:
Прыжок из засады. В начале вашего первого хода в каждом бою ваша Скорость увеличивается на 10 футов до конца этого хода.
Ужасающий удар. Когда вы атакуете существо и попадаете по нему оружием, вы можете нанести ему 2к6 дополнительного Психического урона. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум один раз), восстанавливая использованное, когда вы завершаете Долгий отдых.
Бонус к инициативе. Когда вы совершаете бросок Инициативы, вы можете добавить к результату ваш модификатор Мудрости.
Уровень 3: Заклинания сумрачного охотника
С момента достижения вами уровня Следопыта, указанного в следующей таблице, у вас всегда будут подготовлены соответствующие этому уровню заклинания.
Уровень Следопыта | Заклинания |
3 | Маскировка |
5 | Трюк с веревкой |
9 | Ужас |
13 | Высшая невидимость |
17 | Притворство |
Уровень 3: Теневой взор
Вы обретаете Тёмное зрение в пределах 60 футов. Если, когда вы получаете это умение, у вас уже есть Тёмное зрение, то дальность его действия увеличивается на 60 футов.
Вы также искусны в уклонении от существ, которые полагаются на Тёмное зрение. Если вы полностью находитесь в Темноте, то для любого существа, которое может видеть вас в этой Темноте только с помощью Тёмного зрения, вы считаетесь имеющим состояние Невидимый.
Уровень 7: Железный разум
Вы отточили свою способность сопротивляться влияющим на разум силам. Вы получаете владение спасбросками Мудрости. Если у вас уже есть это владение, то вместо него вы получаете владение спасбросками Интеллекта или Харизмы (на ваш выбор).
Уровень 11: Охотничья ярость
Психический урон вашего Ужасающего удара становится равен 2к8. Кроме того, когда вы используете эффект Ужасающего удара вашего умения Угроза из засады, вы можете вызвать один из следующих дополнительных эффектов:
Внезапный удар. Вы можете совершить ещё одну атаку тем же оружием против другого существа, находящегося в пределах 5 футов от первоначальной цели и находящегося в пределах досягаемости этого оружия.
Террор. Цель и все существа, находящиеся в пределах 10 футов от неё, должны совершить спасбросок Мудрости против вашего Сл спасброска заклинаний. При провале существо получает состояние Испуганный до начала вашего следующего хода.
Уровень 15: Теневое уклонение
Когда существо совершает бросок атаки по вам, вы можете Реакцией наложить на этот бросок Помеху. После того, как атака попадёт или промахнётся, вы можете телепортироваться в видимое вами незанятое пространство в пределах 30 футов от вас.
Вдали от городской суеты, среди непроходимых лесов и на широких равнинах Следопыты несут свой бесконечный дозор. Следопыты учатся выслеживать свою добычу, как это делает хищник, бесшумно передвигаясь по дикой местности и скрываясь в кустах и за камнями.
Благодаря своей связи с природой Следопыты также могут творить заклинания, использующие первобытные силы дикой природы. Таланты и магия Следопыта полностью сосредоточены на защите мира от разрушительных действий чудовищ и тиранов.
Комментарии