Заклинания

Нанесение ран [Inflict Wounds] PH24 PH14

Комментарии

BlackBr23
3 месяца назад
#
3к10 -> 2к10 ... справедливо. имба была на первом уровне
BlackBr23
3 месяца назад
#
ааааа... они спас сделали, половина урона типо гарантирована... тогда понимаю
zerr0l
20 дней назад
#
Теперь никаких 6к10 по парализованным целям(
А раньше так приятно было иметь мини-кару на жреце
furnigger
20 дней назад
#
За что отобрали столько урона непонятно, направляющий луч всеравно был лучше. Теперь урон примерно в два раза ниже чем у волшебных стрел, ниже чем у горящих рук, я не знаю вообще в чем смысл. Про гарантированный урон можно не говорить, его нет, минимум вполне может быть и 2 у него нет фиксированных модификаторов.
wondersalmon_33c
20 дней назад
#
как по мне слишком жирно было. да и у направляющего с нанесением разные дистанции, это важно. Ну и наверное кто то насмотрелся на жрецов упокоения что бьют в паралич 12к10 за 1 ячейку
Взять определенный подкласс, заставить провалить бросок от определенного заклинания 2 или 5 уровня, успеть подойти и использовать божественный канал. Как по мне, это достаточно нехилые вложения в лист и ситуацию для разового нюка.
Более того, уязвимость к урону удваивает изначальный урон, а не добавляет еще кости урона. Так что если на 6к10 выпадут единицы, при уязвимости урон будет 12 вместо 6. Слишком много звезд должно сложиться для эпичного ваншота первой ячейкой.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.