Заклинания

Нанесение ран [Inflict Wounds]

Комментарии

BlackBr23
7 месяцев назад
#
3к10 -> 2к10 ... справедливо. имба была на первом уровне
BlackBr23
7 месяцев назад
#
ааааа... они спас сделали, половина урона типо гарантирована... тогда понимаю
gadeeem BlackBr23
3 месяца назад
#
Спас телосложения как раз всё портит, тем более что у направляющего снаряда осталось 4к6 урона
Как по мне спел убили
Tvshow gadeeem
1 месяц назад
#
Согл
zerr0l
4 месяца назад
#
Теперь никаких 6к10 по парализованным целям(
А раньше так приятно было иметь мини-кару на жреце
furnigger
4 месяца назад
#
За что отобрали столько урона непонятно, направляющий луч всеравно был лучше. Теперь урон примерно в два раза ниже чем у волшебных стрел, ниже чем у горящих рук, я не знаю вообще в чем смысл. Про гарантированный урон можно не говорить, его нет, минимум вполне может быть и 2 у него нет фиксированных модификаторов.
wondersalmon_33c
4 месяца назад
#
как по мне слишком жирно было. да и у направляющего с нанесением разные дистанции, это важно. Ну и наверное кто то насмотрелся на жрецов упокоения что бьют в паралич 12к10 за 1 ячейку
deerleader
wondersalmon_33c
4 месяца назад
#
Взять определенный подкласс, заставить провалить бросок от определенного заклинания 2 или 5 уровня, успеть подойти и использовать божественный канал. Как по мне, это достаточно нехилые вложения в лист и ситуацию для разового нюка.
Более того, уязвимость к урону удваивает изначальный урон, а не добавляет еще кости урона. Так что если на 6к10 выпадут единицы, при уязвимости урон будет 12 вместо 6. Слишком много звезд должно сложиться для эпичного ваншота первой ячейкой.
Трехголовый Утконос
2 месяца назад
#
Ты не умеешь считать. Урон горящих рук 10.5 при провале, у нанесения ран 11 при провале. Где тут меньше? У волшебных стрел урон тоже 10.5.
И это первый гарантированный урон жреца до призрачных стражей
Если взять врага с телом +3, и по которому ты попадешь с шансом 65%, то вот рассчеты.
Урон спелла с броском атаки и уроном 3к8 в среднем 8.775
Урон нового нанесения ран 9.075
Горящие руки сплешуют, у волшебных стрел гарантированный урон без спасов, поэтому средний урон всегда будет выше, не говоря о дальности и других плюсах заклинания
Teleo
1 месяц назад
#
Божественная кара для непошедших путем паладина.
SweetyHake
1 месяц назад
#
В чем связь?
Teleo SweetyHake
1 месяц назад
#
Большой урон на дистанции касание, жрецы это не паладины, но близкие лорно классы, жрецу силы дают божества, а кара от божеств досталась паладинам, как то несправедливо получается)
Astar Emeroud
10 дней назад
#
6/10. На моей памяти, самый спорный закл из всех:
Во-первых, довольно хороший урон (2к10 против стандартных 2к8). Но у спэлла дистанция в касание, нет сплэш-урона или интересных эффектов.
Во-вторых, я не приветствую идею того, что кластеры махаются в ближнем бою рядом с войнами. Но это заклинание на жреца - а у него в снаряге валяется и доспех с щитом, и булава, что как-бы намекает, что Визарды считают его вполне боевым классом.
В-третьих, у жреца чаще всего именно саппортские заклы на моей памяти (то-же благословение или церемония), так что нанесение ран выглядит каким-то не естественным для сего списка. Но это по идее идёт спэллу в плюс, типа конкуренции меньше и выбирать не из чего.
Короче, берите на свой страх и риск.
Astar Emeroud
10 дней назад
#
Насчёт третьего:именно ЧАЩЕ ВСЕГО, а не исключительно все. Исключения есть, но их не так много
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.