Заклинания

Волшебный сосуд [Magic Jar] PH24 PH14

  • 6 уровень, Некромантия
  • Время сотворения: 1 минута
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, C, М (драгоценный камень, кристалл или реликварий стоимостью не менее 500 ЗМ)
  • Длительность: Пока не рассеяно
  • Классы: Волшебник
  • Ваше тело впадает в кататоническое состояние, а душа покидает его и входит в контейнер, использованный как Материальный компонент. Пока ваша душа обитает в контейнере, вы воспринимаете своё окружение, как если бы находились в пространстве контейнера. Вы не можете перемещаться и совершать Реакции. Единственное действие, которое вы можете совершать — это проецирование души из контейнера на расстояние вплоть до 100 футов, чтобы либо вернуться в своё тело (при этом окончив заклинание), либо попытаться овладеть телом другого Гуманоида.

    Вы можете попытаться овладеть видимым вами Гуманоидом, находящимся в пределах 100 футов от вас (нельзя овладеть существом, защищённым заклинанием Защита от зла и добра или Магический круг). Цель должна совершить спасбросок Харизмы: при провале ваша душа перемещается в тело цели, а её душа становится запертой в контейнере; при успехе цель сопротивляется вашим попыткам овладеть ею, и вы не можете повторно пытаться овладеть ею в течение 24 часов.

    Вы начинаете контролировать тело существа, которым овладели. Вы сохраняете вашу игровую статистику, за исключением Хитов, Костей хитов, Силы, Ловкости, Телосложения, Скорости и чувств: они заменяются на соответствующие показатели этого существа.

    В это время душа этого существа может воспринимать своё окружение из контейнера, используя свои чувства, но не может перемещаться считается Недееспособной.

    Пока ваша душа находится в этом чужом теле, вы можете действием Магия вернуться из него в контейнер, если он находится в пределах 100 футов, при этом возвращая душу существа в его тело. Если это чужое тело умирает, пока вы находитесь в нём, существо умирает, а вы должны совершить спасбросок Харизмы со Сл, равной вашей же Сл спасброска заклинаний; при успехе вы возвращаетесь в контейнер, если он находится в пределах 100 футов. В ином случае вы умираете.

    Ваша душа мгновенно возвращается в ваше тело, если контейнер уничтожается или если заклинание заканчивается. Если ваше тело находится более чем в 100 футах от вас, или если ваше тело мертво, вы умираете. Если в уничтоженном контейнере находилась душа другого существа, эта душа возвращается в своё тело, если оно живо и находится в пределах 100 футов. В противном случае это существо умирает.

    Когда заклинание оканчивается, контейнер уничтожается.

Комментарии

Teleo
11 дней назад
#
Увы, теперь только гумонойд, но всё равно имба))
furnigger
11 дней назад
#
Самое главный спелл манчкинов, в своих играх я его баню, иначе получается, что волшебник-карлик переселяется в Чемпиона или другого сильного босса нпс и на этом игра сразу заканчивается для всех. Наверно есть другие небезумные использования, но я никогда не видел их использования.
Teleo
11 дней назад
#
Ну не знаю, ну да условно убивает цель мгновенно (но что этого не делает) без возможности клонирования длительное время (цель как бы не совсем мертва), требуя только одного спасброска, где тут была усмотренна возможность клонироваться в тело цели не знаю, оно не даёт такой возможности, а так это мелкий прирост к физичиским статам и хп, раньше довались ещё и супер способности моба, что давало ряд приемуществ, но что бы главный спелл манчикинов, это не те манчикины которых вы ищете.
Teleo
11 дней назад
#
Я почитал на эту тему чють больше, способы стать тараском есть, даже на актуальной версии, да это дает много приимущества игроку, сделать это в одиночку тоже можно, это будет очень заметно если знать как это делать, это прекращается просто, что то идет не по плану, тараск вырывается из плена раньше предчувствуя ужастную участь, дракон на которого планировалась охотится просто улетел далеко и надолго, чемпион предчувствуя ужастную участь предпочёл смерть, хотя слава самого имбового заклинания за этим заклинанием останется.
Теоретически, история в тавернах про некроманта неудачника, который вселился в тараска, был убит и не воскрешается теперь вообще никак (многие пытались).
Воскрешения более имбовая штука чем кажется.
furnigger Teleo
11 дней назад
#
Тараск это экстремальный пример, существа по типу Чемпион встречаются часто и вчетвером его можно спокойно гэнгбэнгнуть, а преимущество от этого будет перекрывать и так немногочисленные слабости волшебника.
furnigger Teleo
11 дней назад
#
Вот как спелл открываешь, на 11-12 уровне, появляется Странствующий рыцарь, вы волшебник прорицания, предсказываете ему 1-5 на спасе и все, у вас 202 хп, больше чем у варвара, 18 кд природного, 20 16 16 физики и что дальше ГМ'у делать, у него же еще щит и тп, кидать в два раза больше врагов из-за одного игрока?
furnigger furnigger
11 дней назад
#
Типо power fantasy это круто, но тут совсем перегиб и только в одну сторону тут только другим игрокам раздать легендарки и артефакты, чтобы хоть немного уравновесить и то недодать игроку пересевшему в чужой мозг тоже неудобно, ведь он старался, минмаксил в итоге вся пати стала сильнее, а не только он и тогда и врагов в 4 раза сильней, чтобы было во что играть.
furnigger furnigger
11 дней назад
#
И это не самые сильные гуманоиды, там есть очень сильные варианты, особенно позднее
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.