Классы

Исследователь и пользователь тайной магии
Уровеньур Бонус
владения
бв
Классовые умения Заговорызг Подготовленные заклинанияпз Ячейки заклинаний на уровень заклинанийячейки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 +2 ~ 3 4 2 - - - - - - - -
2 +2 ~ 3 5 3 - - - - - - - -
3 +2 ~ 3 6 4 2 - - - - - - -
4 +2 ~ 4 7 4 3 - - - - - - -
5 +3 ~ 4 9 4 3 2 - - - - - -
6 +3 ~ 4 10 4 3 3 - - - - - -
7 +3 ~ 4 11 4 3 3 1 - - - - -
8 +3 ~ 4 12 4 3 3 2 - - - - -
9 +4 ~ 4 14 4 3 3 3 1 - - - -
10 +4 ~ 5 15 4 3 3 3 2 - - - -
11 +4 ~ 5 16 4 3 3 3 2 1 - - -
12 +4 ~ 5 16 4 3 3 3 2 1 - - -
13 +5 ~ 5 17 4 3 3 3 2 1 1 - -
14 +5 ~ 5 18 4 3 3 3 2 1 1 - -
15 +5 ~ 5 19 4 3 3 3 2 1 1 1 -
16 +5 ~ 5 21 4 3 3 3 2 1 1 1 -
17 +6 ~ 5 22 4 3 3 3 2 1 1 1 1
18 +6 ~ 5 23 4 3 3 3 3 1 1 1 1
19 +6 ~ 5 24 4 3 3 3 3 2 1 1 1
20 +6 ~ 5 25 4 3 3 3 3 2 2 1 1

Становясь Волшебником...

как персонаж 1-го уровня

Получите все атрибуты из таблицы «Ключевые атрибуты Волшебника».

Получите умения Волшебника 1-го уровня; они перечислены в таблице «Умения Волшебника».

как мультиклассовый персонаж

Получите Кость хитов из таблицы «Ключевые атрибуты Волшебника».

Получите умения Волшебника 1-го уровня; они перечислены в таблице «Умения Волшебника». Ознакомьтесь с правилами мультиклассирования, чтобы определить доступные вам ячейки заклинаний.

Ключевые атрибуты Волшебника

Основная характеристика
Интеллект
Кость хитов
К6
Владение спасбросками
Интеллект и Мудрость
Владение навыками
История, Медицина, Природа, Проницательность, Расследование, Религия, Тайная магия
Владение оружием
Простое оружие
Тренированность с доспехами
Отсутствует
Начальное снаряжение
Выберите А или Б:
(А) 2 Кинжала, Магическая фокусировка (Боевой посох), Мантия, Книга заклинаний, Набор учёного и 5 ЗМ;
или (Б) 55 ЗМ

Уровень 1: Сотворение заклинаний

Изучая тайную магию, вы научились сотворять заклинания. Правила сотворения заклинаний смотрите в соответствующей статье. Следующая информация описывает, как вы используете эти правила с заклинаниями Волшебника.

Заговоры. Вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний Волшебника. Рекомендуются Волшебная рука, Луч холода и Свет. Всякий раз, когда вы завершаете Долгий отдых, вы можете заменить один из заговоров, полученных от этого умения, другим заговором Волшебника на ваш выбор.

Когда вы достигаете 4-го и 10-го уровней Волшебника, вы изучаете ещё по одному заговору из списка заклинаний Волшебника на ваш выбор, как показано в столбце «Заговоры» таблицы «Умения Волшебника».

Книга заклинаний. За время обучения магическому ремеслу вы создали собственную уникальную книгу заклинаний. Это Крошечный объект, весящий 3 фунта. В книге 100 страниц, и прочитать её можете только вы или кто-либо, сотворивший заклинание Опознание. Вы сами определяете внешний вид книги и из чего она сделана. Например, она может выглядеть как позолоченный гримуар — или как пачка сшитых бечёвкой листов восковой бумаги.

Книга содержит известные вам заклинания 1-го уровня и выше. В начале в ней находится шесть заклинаний Волшебника 1-го уровня по вашему выбору. Рекомендуются Волна грома, Волшебная стрела, Доспехи мага, Обнаружение магии, Падение пёрышком и Усыпление.

Всякий раз, когда вы получаете уровень Волшебника после 1-го, добавьте в вашу книгу заклинаний ещё два заклинания Волшебника на ваш выбор. Каждое выбираемое заклинание может быть только такого уровня, для которого у вас есть ячейка заклинаний, как показано в таблице «Умения Волшебника». Получение этих заклинаний — это результат регулярно проводимых вами исследований тайной магии.

Ячейки заклинаний. В таблице «Умения Волшебника» указано, сколько у вас есть ячеек заклинаний для сотворения заклинаний 1-го уровня и выше. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки, когда завершаете Долгий отдых.

Подготовленные заклинания 1-го уровня и выше. Вы подготавливаете список заклинаний 1-го уровня и выше, которые вы можете сотворять с помощью этого умения. Для начала выберите четыре заклинания из вашей книги заклинаний. Каждое выбираемое заклинание может быть только такого уровня, для которого у вас есть ячейка заклинаний.

Количество заклинаний в вашем списке увеличивается по мере получения уровней Волшебника, как указано в столбце «Подготовленные заклинания» таблицы «Умения Волшебника». Когда это число увеличивается, выбирайте дополнительные заклинания Волшебника до тех пор, пока их количество не сравняется с числом, указанным в таблице. Каждое выбираемое заклинание может быть только такого уровня, для которого у вас есть ячейка заклинаний. Например, если вы Волшебник 3-го уровня, ваш список подготовленных заклинаний может включать шесть заклинаний 1-го или 2-го уровня из вашей книги заклинаний в любой комбинации.

Если другое умение Волшебника даёт вам заклинания, которые у вас всегда подготовлены, то эти заклинания не учитываются в общем списке подготавливаемых вами с помощью этого умения заклинаний; в остальных отношениях для вас они считаются заклинаниями Волшебника.

Замена подготовленных заклинаний. Всякий раз, когда вы завершаете Долгий отдых, вы можете изменить ваш список подготовленных заклинаний, заменив любое из них количество другими заклинаниями из вашей книги заклинаний.

Заклинательная характеристика. Заклинательной характеристикой для ваших заклинаний Волшебника является Интеллект.

Заклинательная фокусировка. Вы можете использовать Магическую фокусировку в качестве Заклинательной фокусировки для ваших заклинаний Волшебника.

Заполнение книги заклинаний и её замена

Заклинания, добавляемые в книгу заклинаний по мере получения уровней, отражают ваши магические изыскания, но во время приключений вы можете найти и другие заклинания, которые можно добавить в книгу. Например, вы могли бы найти заклинание Волшебника на Свитке заклинаний, а затем скопировать его в свою книгу заклинаний.

Копирование заклинания в книгу. Если вы находите заклинание Волшебника 1-го уровня или выше, вы можете скопировать его в вашу книгу заклинаний, если оно если оно того уровня, который вы можете подготовить, и у вас есть на это достаточно времени: за каждый уровень заклинания вам потребуется 2 часа времени и 50 ЗМ. После завершения процесса вы можете подготавливать это заклинание, как и другие заклинания из вашей книги заклинаний.

Переписывание из книги. Вы можете скопировать заклинание из вашей книги заклинаний в другую книгу. Процесс похож на копирование нового заклинания в вашу книгу, но проще, так как вы уже знаете, как сотворять это заклинание: за каждый уровень копируемого заклинания вам потребуется 1 час времени и 10 ЗМ.

Если вы потеряете вашу книгу заклинаний, вы можете таким же образом записать те заклинания Волшебника, что вы подготовили, в новую книгу заклинаний. Чтобы восстановить остальные заклинания в новой книге, вам придётся найти их заново. Именно поэтому многие Волшебники делают копию своей книги заклинаний.

Уровень 1: Знаток ритуалов

Вы можете сотворить как Ритуал любое заклинание с пометкой «Ритуал», если оно есть в вашей книге заклинаний. Вы можете делать это даже если заклинание не подготовлено вами, но чтобы сотворить его таким образом, вам нужно читать его из книги заклинаний.

Уровень 1: Магическое восстановление

Вы можете восстановить часть магической энергии, изучая вашу книгу заклинаний.

Когда вы завершаете Короткий отдых, можете выбрать потраченные ячейки заклинаний, которые хотите восстановить. Суммарный уровень восстанавливаемых ячеек не должен превышать значение, равное половине вашего уровня Волшебника (округляя вверх), и ни одна из этих ячеек не может быть выше 5-го уровня. Например, если вы Волшебник 4-го уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний, сумма уровней которых не должна быть больше 2: либо одну ячейку 2-го уровня, либо две ячейки 1-го уровня.

Как только вы используете это умение, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите Долгий отдых.

Уровень 2: Академические знания

В процессе изучения магии вы углублялись и в другую область исследований. Выберите один из навыков: История, Медицина, Природа, Расследование, Религия или Тайная магия. Вы должны владеть этим навыком; вы получаете Экспертность в выбранном навыке.

Уровень 3: Подкласс Волшебника

Вы получаете подкласс Волшебника на ваш выбор. Подкласс — это специализация, которая даёт вам умения на определённых уровнях Волшебника. Вы всегда получаете все умения подкласса, уровень которых не больше вашего уровня Волшебника.

Уровень 4: Увеличение характеристик

Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.

Уровень 5: Запомнить заклинание

Когда вы завершаете Короткий отдых, можете изучить свою книгу заклинаний и заменить одно подготовленное умением «Сотворение заклинаний» заклинание 1-го уровня или выше на другое заклинание 1-го уровня или выше из вашей книги заклинаний.

Уровень 6: Умение подкласса

Вы получаете все умения подкласса Волшебника 6-го уровня.

Уровень 8: Увеличение характеристик

Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.

Уровень 10: Умение подкласса

Вы получаете все умения подкласса Волшебника 10-го уровня.

Уровень 12: Увеличение характеристик

Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.

Уровень 14: Умение подкласса

Вы получаете все умения подкласса Волшебника 14-го уровня.

Уровень 16: Увеличение характеристик

Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.

Уровень 18: Мастерство заклинателя

Вы достигли такого мастерства с некоторыми заклинаниями, что теперь способны сотворять их без ограничений. Выберите в вашей книге заклинаний по одному заклинанию 1-го уровня и 2-го уровня со временем сотворения в действие. Эти заклинания всегда подготовлены вами, и вы можете сотворять их на минимально возможном уровне без траты ячейки заклинаний. Если вы хотите увеличить уровень такого заклинания, вы должны потратить ячейку заклинаний как обычно.

Когда вы завершаете Долгий отдых, можете изучить свою книгу заклинаний и заменить одно из этих заклинаний на другое удовлетворяющее требованиям заклинание того же уровня из вашей книги заклинаний.

Уровень 19: Эпический дар

Вы получаете черту из категории Эпических даров или другую черту по вашему выбору, требованиям которой вы соответствуете. Рекомендуется Дар восстановления заклинаний.

Уровень 20: Фирменные заклинания

Выберите в качестве фирменных два заклинания 3-го уровня из вашей книги заклинаний. Эти заклинания всегда подготовлены вами, и вы можете сотворить каждое на 3-м уровне без траты ячейки заклинаний. Как только вы сделаете это, вы не можете сотворить это заклинание таким образом снова, пока не завершите Короткий или Долгий отдых. Если вы хотите увеличить уровень такого заклинания, вы должны потратить ячейку заклинаний, как обычно.

Создавайте взрывные стихийные эффекты

Ваши исследования сосредоточены на магии, которая создает мощные стихийные эффекты — такие, как пронизывающий холод, обжигающее пламя, раскатистый гром, потрескивающая молния, жгучая кислота. Некоторые Воплотители находят работу в армиях: как артиллерия, они поражают вражеские войска издалека. Другие используют свою мощь, чтобы защитить других. Третьи же стремятся к собственной выгоде.

Уровень 3: Учёный-Воплотитель

Выберите два заклинания Волшебника школы Воплощения, каждое из которых должно быть не выше 2-го уровня, и добавьте их в вашу книгу заклинаний без затрат.

Кроме того, всякий раз, когда вы получаете ячейки заклинаний Волшебника нового для вас уровня, вы можете добавить одно заклинание Волшебника школы Воплощения в вашу книгу заклинаний без затрат. Выбираемое заклинание может быть только такого уровня, для которого у вас есть ячейка заклинаний.

Уровень 3: Мощные заговоры

Ваши наносящие урон заговоры воздействуют даже на тех существ, которые избегают основного эффекта. Когда при сотворении вами заговора на существо вы промахиваетесь броском атаки или цель преуспевает в спасброске против этого заговора, цель всё равно получает половину урона заговора (если он есть), но не получает никаких дополнительных эффектов этого заговора.

Уровень 6: Построение заклинаний

Вы можете создать относительно безопасные участкив области действия ваших заклинаний Воплощения. Когда вы сотворяете заклинание Воплощения, воздействующее на других видимых вами существ, вы можете выбрать их в количестве, равном 1 + уровень заклинания. Выбранные существа автоматически преуспевают в спасбросках от этого заклинания, и если обычно при успешном спасброске они должны получить половину урона, в этом случае они не получают урона вовсе.

Уровень 10: Усиленное воплощение

Всякий раз, когда вы сотворяете заклинание Волшебника школы Воплощения, вы можете добавить ваш модификатор Интеллекта к одному броску урона этого заклинания.

Уровень 14: Перегрузка

Вы можете увеличивать силу своих заклинаний. Когда вы сотворяете наносящее урон заклинание Волшебника с ячейкой заклинаний от 1-го до 5-го уровней, вы можете нанести максимальный урон этим заклинанием в ход его сотворения.

Без вреда для себя вы можете использовать это умение один раз. Если вы используете это умение ещё раз до того, как завершите Долгий отдых, то немедленно после сотворения заклинания вы получите 2к12 Некротического урона за каждый уровень ячейки заклинания. Этот урон игнорирует Сопротивление и Иммунитет.

Каждый следующий раз, когда вы используете это умение до завершения Долгого отдыха, этот Некротической урон увеличивается на 1к12 за каждый уровень заклинания.

Сплетайте неуловимые заклинания обмана

Вы специализируетесь на магии, которая ослепляет чувства и обманывает разум, а создаваемые вами даже самые невозможные иллюзии выглядят совершенно реальными.

Уровень 3: Учёный-Иллюзионист

Выберите два заклинания Волшебника школы Иллюзии, каждое из которых должно быть не выше 2-го уровня, и добавьте их в вашу книгу заклинаний без затрат.

Кроме того, всякий раз, когда вы получаете ячейки заклинаний Волшебника нового для вас уровня, вы можете добавить одно заклинание Волшебника школы Иллюзии в вашу книгу заклинаний без затрат. Выбираемое заклинание может быть только такого уровня, для которого у вас есть ячейка заклинаний.

Уровень 3: Улучшенные иллюзии

Вы можете сотворять заклинания школы Иллюзии без Вербального компонента, и дистанция сотворяемых вами заклинаний школы Иллюзии увеличивается на 60 футов, если дистанция заклинания 10 футов или больше.

Кроме того, вы изучаете заговор Малая иллюзия. Если вы уже знаете этот заговор, вы изучаете другой заговор Волшебника на ваш выбор. Этот заговор не учитывается в общем количестве известных вам заговоров. Вы можете сотворять Малую иллюзию Бонусным действием, и вы можете создать одновременно и звук, и образ одним сотворением этого заговора.

Уровень 6: Призрачные существа

У вас всегда подготовлены заклинания Вызов зверя и Вызов феи. Всякий раз, когда вы сотворяете одно из этих заклинаний, вы можете изменить его школу на школу Иллюзии; при этом вызванное существо будет выглядеть призрачным. Вы можете сотворить версию школы Иллюзии каждого из этих заклинаний без траты ячейки заклинаний, но в таком случае Хиты вызванного существа уменьшаются вдвое. Как только вы сотворите одно из этих заклинаний без траты ячейки, вы не сможете сотворить это заклинание без траты ячейки снова, пока не завершите Долгий отдых.

Уровень 10: Собственная иллюзорность

Когда существо попадает по вам броском атаки, вы можете Реакцией поместить иллюзорную копию самого себя между вами и атакующим. Эта атака автоматически промахивается по вам, после чего иллюзия рассеивается.

Как только вы используете это умение, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите Короткий или Долгий отдых; вы можете потратить ячейку заклинаний 2-го уровня или выше, чтобы восстановить использование (действий не требуется).

Уровень 14: Иллюзорная реальность

Вы научились вплетать теневую магию в ваши иллюзии, что делает их отчасти реальными. Когда вы сотворяете заклинание школы Иллюзии с ячейкой заклинаний, вы можете выбрать один неодушевленный немагический объект, являющийся частью этой иллюзии, и сделать этот объект реальным. Вы можете сделать это Бонусным действием в свой ход, пока заклинание действует. Объект остается реальным в течение 1 минуты, в течение которой он не может наносить урон или причинять состояния. Например, вы можете создать иллюзию моста через пропасть, а затем сделать его реальным и пересечь его.

Защищайте друзей и изгоняйте врагов

Вы сосредоточились на изучении магии преграждения, изгнания и защиты — той, что прекращает вредные эффекты, изгоняет зло и защищает слабых. Оградителей ищут, когда требуется изгнать злых духов, защитить область от магического шпионажа или закрыть портал на другой план бытия. Живущие приключениями группы ценят Оградителей за предоставляемую ими защиту от различных видов враждебной магии и других атак.

Уровень 3: Ученый-Оградитель

Выберите два заклинания Волшебника школы Ограждения, каждое из которых должно быть не выше 2-го уровня, и добавьте их в вашу книгу заклинаний без затрат.

Кроме того, всякий раз, когда вы получаете ячейки заклинаний Волшебника нового для вас уровня, вы можете добавить одно заклинание Волшебника школы Ограждения в вашу книгу заклинаний без затрат. Выбираемое заклинание может быть только такого уровня, для которого у вас есть ячейка заклинаний.

Уровень 3: Волшебный щит

Вы умеете соткать вокруг себя магическую защиту. Когда вы сотворяете заклинание Ограждения с ячейкой заклинаний, можете использовать нить магии этого заклинания, чтобы в то же время создать на себе волшебный щит, существующий до завершения вами Долгого отдыха. Щит имеет максимум Хитов, равный вашему модификатору Интеллекта + ваш уровень Волшебника, умноженный на два. Всякий раз, когда вы получаете урон, вместо вас его получает щит; если у вас есть Сопротивления или Уязвимости, примените их, прежде чем уменьшить Хиты щита. Если урон уменьшает Хиты щита до 0, вы получаете весь оставшийся урон. Пока у щита 0 Хитов, он не может поглощать урон, но его магия сохраняется.

Всякий раз, когда вы сотворяете заклинание Ограждения с ячейкой заклинаний, щит восстанавливает Хиты в количестве, равном удвоенному уровню этой ячейки. Вы также можете Бонусным действием потратить ячейку заклинаний, восстанавливая щиту Хиты в количестве, равном уровню этой ячейки, умноженному на два.

Как только вы создадите щит, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите Долгий отдых.

Уровень 6: Проецированный щит

Когда видимое вами в пределах 30 футов от вас существо получает урон, вы можете Реакцией поглотить этот урон вашим Волшебным щитом. Если урон уменьшает Хиты щита до 0, оставшийся урон получает прикрытое щитом существо; если у него есть Сопротивления или Уязвимости, примените их, прежде чем уменьшить Хиты щита.

Уровень 10: Разрушитель заклинаний

У вас всегда подготовлены заклинания Контрзаклинание и Рассеивание магии. Кроме того, вы можете сотворять Рассеивание магии Бонусным действием, и вы можете добавлять ваш Бонус владения к проверке характеристики этого заклинания.

Когда вы сотворяете любое из этих заклинаний с ячейкой заклинаний, то, если оно не пресекло заклинание, ваша ячейка не расходуется.

Уровень 14: Сопротивление заклинаниям

Вы совершаете с Преимуществом спасброски против заклинаний, и вы обладаете Сопротивлением урону от заклинаний.

Узнайте секреты Мультивселенной

Советов Прорицателя ищут те, кто хочет получить более ясное представление о прошлом, настоящем и будущем. Как Прорицатель, вы стремитесь раздвинуть завесы пространства, времени и сознания. В своей работе вы овладеваете магией распознавания, дистанционного наблюдения, сверхъестественного знания и предвидения.

Уровень 3: Учёный-Прорицатель

Выберите два заклинания Волшебника школы Прорицания, каждое из которых должно быть не выше 2-го уровня, и добавьте их в вашу книгу заклинаний без затрат.

Кроме того, всякий раз, когда вы получаете ячейки заклинаний Волшебника нового для вас уровня, вы можете добавить одно заклинание Волшебника школы Прорицания в вашу книгу заклинаний без затрат. Выбираемое заклинание может быть только такого уровня, для которого у вас есть ячейка заклинаний.

Уровень 3: Знамение

Проблески будущего проникают в ваше сознание. Всякий раз, когда вы завершаете Долгий отдых, бросьте две кости к20 и запишите выпавшие числа. Когда вы или видимое вами существо совершаете Тест к20, вы можете заменить бросок к20 на значение одного из этих предсказанных бросков; вы должны решить, что делаете это, до броска. В каждый ход вы можете заменить бросок таким образом только один раз.

Каждый предсказанный бросок можно использовать только один раз. Когда вы завершаете Долгий отдых, вы теряете все неиспользованные предсказанные броски.

Уровень 6: Эксперт прорицания

Сотворение заклинаний Прорицания даётся вам так легко, что вы затрачиваете лишь малую часть своей мощи. Когда вы сотворяете заклинание Прорицания 2-го уровня или выше с ячейкой заклинаний, вы восстанавливаете одну потраченную ячейку заклинаний. Восстанавливаемая ячейка должна быть ниже уровнем, чем используемая заклинанием ячейка, и она не может быть выше 5-го уровня.

Уровень 10: Третий глаз

Вы можете увеличить свою способность к восприятию. Бонусным действием выберите одно из следующих преимуществ; оно действует, пока вы не начнёте Короткий или Долгий отдых. Как только вы использовали это умение, вы не можете сделать это вновь, пока не завершите Короткий или Долгий отдых.

Тёмное зрение. Вы обретаете Тёмное зрение дальностью 120 футов.

Лучшее понимание. Вы можете читать на любых языках.

Видение невидимого. Вы можете сотворять Видение невидимого без траты ячейки заклинаний.

Уровень 14: Великое знамение

Видения в ваших грёзах усиливаются и рисуют более точную картину того, что грядет. Вы совершаете три броска к20 для вашего умения Знамение, а не два.

Волшебники известны своими дотошными изысканиями в области устройства магических потоков. Своими заклинаниями они способны творить огненные вихри и искрящиеся молнии, затуманивать разум и перевоплощать существ. Их магия может призвать чудовищ с других планов бытия, заглянуть в будущее или создать защитный барьер. Самые могущественные заклинания Волшебников превращают одно вещество в другое, насылают метеориты с неба или даже открывают порталы в другие миры.

Большинство Волшебников придерживается научного подхода к магии: они исследуют её теоретические основы и, в частности, разделение магии по школам. Такие известные Волшебники, как Бигби, Таша, Морденкайнен и Йоланда, создали в своих исследованиях культовые заклинания, которыми сейчас пользуются во всей мультивселенной.

Жизнь мудреца или преподавателя может прокормить Волшебника вне жизни приключений. Иные Волшебники становятся советниками, служат в войсках или ведут преступную жизнь.

Однако даже самых любящих покой Волшебников выманивает из уютных библиотек и лабораторий и ведёт в обвалившиеся руины и затерянные города жажда знаний. Большая часть Волшебников верит, что их древние коллеги знали секреты ныне утраченных в веках чудес, и раскрытие этих тайн могло бы открыть путь к силе, превосходящей любую магию, доступную в наше время.

Выберите хотя бы один подкласс.

Комментарии

Teleo
7 дней назад
#
Волшебник подкласса иллюзионист может произнести заклинание Размытый образ [Blur] без компонентов, т.е. скрытно
Balabol
5 дней назад
#
Всё те-же военные преступления, но с приятными Академическими знаниями на 2 ур
Phuton
2 дня назад
#
Печально, что из книги игрока убрали школу вызова. Некоторые подклассы понерфилили. Отняли у иллюзиониста возможность менять характер иллюзии, а ведь в этом самый сок был. Призрачные звери выглядят прикольно, но зачем это - фиг знает. Так же прорицателю удалили возможность распространять зрение на эфирный план. А вот школу ограждения апнули. Возможность сохранить ячейку при неудачном касте контрзаклинания - имба.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.