Классы

Свирепый воин, полный первобытной яростью
Уровеньур Бонус
владения
бв
Классовые умения Яростьяр Урон яростиур Оружейное мастерствоом
1 +2 ~ 2 +2 2
2 +2 ~ 2 +2 2
3 +2 ~ 3 +2 2
4 +2 ~ 3 +2 3
5 +3 ~ 3 +2 3
6 +3 ~ 4 +2 3
7 +3 ~ 4 +2 3
8 +3 ~ 4 +2 3
9 +4 ~ 4 +3 3
10 +4 ~ 4 +3 4
11 +4 ~ 4 +3 4
12 +4 ~ 5 +3 4
13 +5 ~ 5 +3 4
14 +5 ~ 5 +3 4
15 +5 ~ 5 +3 4
16 +5 ~ 5 +4 4
17 +6 ~ 6 +4 4
18 +6 ~ 6 +4 4
19 +6 ~ 6 +4 4
20 +6 ~ 6 +4 4

Становясь Варваром...

как персонаж 1-го уровня

Получите все атрибуты из таблицы «Ключевые атрибуты Варвара».

Получите умения Варвара 1-го уровня; они перечислены в таблице «Умения Варвара».

как мультиклассовый персонаж

Получите следующие атрибуты из таблицы «Ключевые атрибуты Варвара»: Кость хитов, владение Воинским оружием и тренированность с Щитами.

Получите умения Варвара 1-го уровня; они перечислены в таблице «Умения Варвара».

Ключевые атрибуты Варвара

Основная характеристика
Сила
Кость хитов
К12 за уровень Варвара
Владение спасбросками
Сила и Телосложение
Владение навыками
Выберите два: Атлетика, Восприятие, Выживание, Запугивание, Обращение с животными или Природа
Владение оружием
Простое и Воинское оружие
Тренированность с доспехами
Лёгкие и Средние доспехи и Щиты
Начальное снаряжение
Выберите А или Б:
(А) Секира, 4 Одноручных топора, Набор путешественника и 15 ЗМ;
или (Б) 75 ЗМ

Уровень 1: Ярость

Вы можете наполнить себя первобытной силой, называемой Яростью, силой, которая дарует вам необычайную мощь и стойкость. Бонусным действием вы можете впасть в Ярость, если не носите Тяжёлых доспехов.

Вы можете впадать в Ярость столько раз, сколько указано для вашего уровня Варвара в столбце «Ярость» таблицы «Умения Варвара». Вы восстанавливаете одно потраченное использование, когда завершаете Короткий отдых, и вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете Долгий отдых.

Пока ваша Ярость действует, применяются следующие правила.

Сопротивление урону. У вас есть Сопротивление Дробящему, Колющему и Рубящему урону.

Урон ярости. Когда вы совершаете атаку, используя Силу — оружием или Безоружным ударом — и наносите урон цели, этот урон получает бонус, который увеличивается по мере получения вами уровней Варвара, как показано в столбце «Урон ярости» таблицы «Умения Варвара».

Преимущество в силе. Вы совершаете с Преимуществом проверки и спасброски Силы.

Без заклинаний и концентрации. Вы не можете поддерживать Концентрацию и сотворять заклинания.

Длительность. Ярость длится до конца вашего следующего хода и заканчивается раньше, если вы надели Тяжёлый доспех или получили состояние Недееспособный. Если в ваш следующий ход Ярость ещё действует, вы можете продлить её ещё на раунд, выполнив любое из следующих условий:

• Вы совершили бросок атаки по врагу.

• Вы заставили врага совершить спасбросок.

• Вы Бонусным действием продлили свою Ярость.

Каждый раз, когда Ярость продлевается, она длится до конца вашего следующего хода. Вы можете поддерживать Ярость вплоть до 10 минут.

Уровень 1: Защита без доспехов

Пока вы не носите доспехов, ваш базовый Класс Защиты равен 10 + ваши модификаторы Ловкости и Телосложения. Это умение работает даже если вы надеваете Щит.

Уровень 1: Оружейное мастерство

Ваши тренировки с оружием позволяют вам использовать свойства мастерства двух видов Простого или Воинского Рукопашного оружия по вашему выбору — например, Секиры и Одноручного топора. Всякий раз, когда вы завершаете Долгий отдых, вы можете поупражняться с оружием и заменить одно из выбранных оружий.

Когда вы достигаете определённых уровней Варвара, вы получаете возможность использовать свойства мастерства большего количества видов оружия, как показано в столбце «Оружейное мастерство» таблицы «Умения Варвара».

Уровень 2: Чувство опасности

Вы получаете сверхъестественное ощущение того, что что-то идёт не так, как должно; это даёт вам фору, когда вы уклоняетесь от опасности. Вы совершаете с Преимуществом спасброски Ловкости, если у вас нет состояния Недееспособный.

Уровень 2: Безрассудная атака

Вы можете отбросить все заботы о защите и вложить всю свирепость в атаку. Когда вы совершаете первый бросок атаки в ваш ход, вы можете решить атаковать безрассудно. В таком случае вы до начала вашего следующего хода совершаете с Преимуществом броски атаки, использующие Силу, но и броски атаки по вам в течение этого времени тоже совершаются с Преимуществом.

Уровень 3: Подкласс Варвара

Вы получаете подкласс Варвара на ваш выбор. Подкласс — это специализация, которая даёт вам умения на определённых уровнях Варвара. Вы всегда получаете все умения подкласса, уровень которых не больше вашего уровня Варвара.

Уровень 3: Первобытное знание

Вы получаете владение ещё одним навыком на ваш выбор из списка навыков, доступных Варвару на 1-м уровне.

Кроме того, пока ваша Ярость действует, вы можете использовать первобытную силу при выполнении определённых задач; каждый раз, когда вы совершаете проверку характеристики с одним из следующих навыков, вы можете совершить эту проверку как проверку Силы, даже если обычно с навыком используется другая характеристика: Акробатика, Восприятие, Выживание, Запугивание или Скрытность. Когда вы используете это умение, ваша Сила отражает бурлящую в вас первобытную мощь, усиливающую ваши сноровку, выдержку и чувства.

Уровень 4: Увеличение характеристик

Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.

Уровень 5: Дополнительная атака

Когда в ваш ход вы совершаете действие Атака, вы можете совершить не одну, а две атаки.

Уровень 5: Быстрое передвижение

Пока вы не носите Тяжёлых доспехов, ваша Скорость увеличивается на 10 футов.

Уровень 6: Умение подкласса

Вы получаете все умения подкласса Варвара 6-го уровня.

Уровень 7: Дикий инстинкт

Ваши инстинкты настолько отточены, что вы совершаете с Преимуществом броски Инициативы.

Уровень 7: Инстинктивный прыжок

Частью Бонусного действия, которым вы впадаете в Ярость, вы можете переместиться на расстояние вплоть до половины вашей Скорости.

Уровень 8: Увеличение характеристик

Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.

Уровень 9: Жестокий удар

Если вы используете Безрассудную атаку, то в этот ваш ход вы можете отказаться от того, чтобы совершить с Преимуществом один использующий Силу бросок атаки по вашему выбору; этот бросок атаки не должен совершаться с Помехой. Если этот бросок атаки попадает по цели, она получает 1к10 дополнительного урона того же типа, что и нанесённый этим оружием или Безоружным ударом, и вы можете применить один эффект Жестокого удара по вашему выбору.

Вы можете выбрать следующие варианты.

Мощный удар. Цель отталкивается на 15 футов прямо от вас. Затем вы можете переместиться на расстояние вплоть до половины вашей Скорости, не вызывая Провоцированных атак.

Калечащий удар. Скорость цели снижается на 15 футов до начала вашего следующего хода. Одновременно на цель может влиять только один Калечащий удар — самый последний.

Уровень 10: Умение подкласса

Вы получаете все умения подкласса Варвара 10-го уровня.

Уровень 11: Непреклонная ярость

Ваша Ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши Хиты падают до 0, пока ваша Ярость действует, и вы не умерли мгновенно, вы можете совершить спасбросок Телосложения Сл 10. При успехе ваши Хиты вместо нуля станут равны вашему уровню Варвара, умноженному на два.

Каждый раз, когда вы используете это умение, кроме первого раза, Сл этого спасброска увеличивается на 5. Когда вы завершаете Короткий или Долгий отдых, Сл этого спасброска снова сбрасывается до 10.

Уровень 12: Увеличение характеристик

Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.

Уровень 13: Улучшенный жестокий удар

Вы отточили новые яростные атаки. В список эффектов вашего Жестокого удара добавляются следующие варианты.

Потрясающий удар. Цель совершает следующий спасбросок с Помехой, и до начала вашего следующего хода не может совершать Провоцированные атаки.

Расшатывающий удар. Следующий бросок атаки по цели, совершаемый другим существом до начала вашего следующего хода, получает бонус +5. Каждый бросок атаки может получить только один бонус от Расшатывающего удара.

Уровень 14: Умение подкласса

Вы получаете все умения подкласса Варвара 14-го уровня.

Уровень 15: Непрерывная ярость

Когда вы совершаете бросок Инициативы, вы можете восстановить все потраченные использования Ярости. Как только вы сделаете это, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите Долгий отдых.

Кроме того, ваша Ярость настолько сильна, что теперь она длится в течение 10 минут без необходимости продлевать её каждый раунд. Ваша Ярость заканчивается раньше, если вы получили состояние Бессознательный (получения состояния Недееспособный недостаточно) или надели Тяжёлый доспех.

Уровень 16: Увеличение характеристик

Вы получаете черту Увеличение характеристик или другую черту на ваш выбор, требованиям которой вы соответствуете.

Уровень 17: Улучшенный жестокий удар

Дополнительный урон вашего Жестокого удара увеличивается до 2к10. Кроме того, вы можете использовать сразу два разных эффекта, когда используете Жестокий удар.

Уровень 18: Неукротимая мощь

Если результат вашей проверки Силы или спасброска Силы меньше, чем значение вашей Силы, вы можете использовать это значение в качестве итогового результата.

Уровень 19: Эпический дар

Вы получаете черту из категории Эпических даров или другую черту по вашему выбору, требованиям которой вы соответствуете. Рекомендуется Дар неотразимого нападения.

Уровень 20: Дикий чемпион

Вы становитесь воплощением первобытной силы. Значения ваших Силы и Телосложения увеличиваются на 4, но не выше 25.

Взрастите ярость в бушующее неистовство

Варвары, идущие по Пути берсерка, направляют свою Ярость на насилие. Их путь — путь неукротимого неистовства; они восторгаются хаосом битвы; они позволяют Ярости овладеть ими, придавая им сил.

Уровень 3: Бешенство

Если вы используете Безрассудную атаку, когда ваша Ярость действует, в этот ход вы наносите дополнительный урон первой цели, по которой попадаете использующей Силу атакой. Чтобы определить дополнительный урон, бросьте к6 в количестве, равном вашему бонусу Урона ярости, и сложите их вместе. Это урон того же типа, что и тип урона оружия или Безоружного удара, использованного при атаке.

Уровень 6: Бездумная ярость

Пока ваша Ярость действует, у вас есть Иммунитет к состояниям Очарованный и Испуганный. Если у вас есть состояния Очарованный или Испуганный, когда вы впадаете в Ярость, эти состояния на вас оканчиваются.

Уровень 10: Ответный удар

Когда вы получаете урон от существа, находящегося в пределах 5 футов от вас, вы можете Реакцией совершить по этому существу одну рукопашную атаку, оружием или Безоружным ударом.

Уровень 14: Устрашающее присутствие

Бонусным действием вы можете вселять ужас в других своим угрожающим присутствием и первобытной силой. Когда вы делаете это, существа по вашему выбору в исходящей от вас 30-футовой Эманации должны совершить спасбросок Мудрости (Сл 8 + ваши модификатор Силы и Бонус владения). При провале существо получает состояние Испуганный на 1 минуту. Испуганное таким образом существо повторяет этот спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе оканчивая на себе это состояние.

Как только вы используете это умение, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите Долгий отдых; вы можете потратить одно использование Ярости (действий не требуется), чтобы восстановить использование Устрашающего присутствия.

Будьте в единстве с миром животных

Варвары, которые следуют Пути дикого сердца, считают себя в родстве с животными. Эти Варвары изучают магические средства общения с животными; Ярость, наполняя их сверхъестественной мощью, усиливает и их связь с животными.

Уровень 3: Говорящий с животными

Вы можете сотворять заклинания Животные чувства и Разговор с животными, но только как Ритуал. Вашей заклинательной характеристикой для них является Мудрость.

Уровень 3: Ярость дикой природы

Ваша Ярость проявляется в первобытной силе животных. Всякий раз, когда вы впадаете в Ярость, вы получаете один из следующих эффектов на ваш выбор.

Волк. Пока ваша Ярость действует, ваши союзники совершают с Преимуществом броски атаки по вашим врагам, находящимся в пределах 5 футов от вас.

Медведь. Пока ваша Ярость действует, у вас есть Сопротивление всему урону, кроме урона Излучением, Силового, Некротического и Психического урона.

Орёл. Частью Бонусного действия, которым вы впадаете в Ярость, можете совершить также действия Отход и Рывок. Пока ваша Ярость действует, вы можете Бонусным действием совершать оба этих действия.

Уровень 6: Аспект дикой природы

Вы получаете одну из следующих особенностей на ваш выбор. Каждый раз, когда вы завершаете Долгий отдых, вы можете изменить свой выбор.

Лосось. У вас есть Скорость плавания, равная вашей Скорости.

Пантера. У вас есть Cкорость лазания, равная вашей Скорости.

Сова. У вас есть Тёмное зрение дальностью 60 футов. Если у вас уже было Тёмное зрение, его дальность увеличивается на 60 футов.

Уровень 10: Говорящий с природой

Вы можете сотворять заклинание Общение с природой, но только как Ритуал. Вашей заклинательной характеристикой для него является Мудрость.

Уровень 14: Сила дикой природы

Всякий раз, когда вы впадаете в Ярость, вы получаете один из следующих эффектов на ваш выбор.

Сокол. Пока ваша Ярость действует и вы не носите доспехов, у вас есть Скорость полёта, равная вашей Скорости.

Лев. Пока ваша Ярость действует, ваши враги в пределах 5 футов от вас совершают с Помехой броски атаки, если они не нацелены на вас или на другого Варвара с этим эффектом.

Баран. Пока ваша Ярость действует, вы можете при попадании рукопашной атакой наложить на цель состояние Опрокинутый, если она Большого размера или меньше.

Путешествуйте по корням и ветвям Мультивселенной

Варвары, следующие Пути Мирового древа, в своей Ярости соединяются с космическим древом Иггдрасиль. Это дерево растёт среди Внешних Планов, соединяя их друг с другом и с Материальным Планом. Эти Варвары черпают из магии Древа жизненную силу и используют её как средство перемещения между измерениями.

Уровень 3: Жизненная сила Древа

Ваша Ярость питается жизненной силой Мирового древа. Вы получаете следующие преимущества:

Прилив жизненных сил. Когда вы впадаете в Ярость, вы получаете Временные хиты в количестве, равном вашему уровню Варвара.

Живительная сила. Пока ваша Ярость действует, в начале каждого вашего хода вы можете дать Временные хиты другому существу в пределах 10 футов от себя. Чтобы определить количество Временных хитов, бросьте кости к6 в количестве, равном вашему бонусу Урона ярости, и сложите их вместе. Если какие-либо из этих Временных хитов останутся непотраченными, когда ваша Ярость закончится, они исчезнут.

Уровень 6: Ветви Древа

Пока ваша Ярость действует, всякий раз, когда видимое вами в пределах 30 футов от вас существо начинает свой ход, вы можете Реакцией призвать вокруг него призрачные ветви Мирового древа. Цель должна преуспеть в спасброске Силы (Сл 8 + ваши модификатор Силы и Бонус владения), иначе будет телепортирована в видимое вами незанятое пространство в пределах 5 футов от вас или в ближайшее видимое вами незанятое пространство. После этой телепортации вы можете снизить Скорость цели до 0 до конца текущего хода.

Уровень 10: Колотящее дубьё

Во время вашего хода побеги Мирового древа тянутся от вас, увеличивая на 10 футов вашу досягаемость Рукопашным оружием со свойствами Тяжёлое или Универсальное. Когда в ваш ход вы попадаете таким оружием, можете применить свойство мастерства Толкающее или Опрокидывающее вместе со свойством мастерства этого оружия, если оно иное.

Уровень 14: Путешествие по Древу

Когда вы впадаете в Ярость, и Бонусным действием, пока ваша Ярость действует, вы можете телепортироваться на расстояние до 60 футов в видимое вами незанятое пространство.

Кроме того, один раз за каждую Ярость вы можете увеличить дальность действия этой телепортации до 150 футов. В таком случае вы можете также взять с собой до шести согласных существ, находящихся в пределах 10 футов от вас. Каждое из этих существ телепортируется в незанятое пространство по вашему выбору в пределах 10 футов от места назначения.

Бушуйте в экстазе единения с Богом

Варвары, идущие по Пути фанатика, получают силу от бога или пантеона. Для этих Варваров Ярость — экстатический эпизод божественного единения, который наполняет их мощью. Они часто являются союзниками жрецов и других последователей своего бога или пантеона.

Уровень 3: Божественная ярость

Вы можете вкладывать божественную силу в свои удары. Пока ваша Ярость действует, первое существо, по которому вы попадаете оружием или Безоружным ударом в каждый ваш ход, получает дополнительный урон, равный 1к6 + половина вашего уровня Варвара (округляя вниз). Каждый раз, когда вы наносите этот дополнительный урон, выберите его тип: Некротический или урон Излучением.

Уровень 3: Воин богов

Божественная сущность помогает вам продолжать бой. У вас есть запас из четырёх костей к12, который вы можете потратить на самоисцеление. Бонусным действием вы можете потратить кости из этого запаса, бросить их и восстановить Хиты в количестве, равном сумме бросков.

Все потраченные из этого запаса кости восстанавливаются, когда вы завершаете Долгий отдых.

Максимальное число костей в этом запасе увеличивается на одну, когда вы достигаете 6-го (5 костей), 12-го (6 костей) и 17-го (7 костей) уровней Варвара.

Уровень 6: Фанатичная сосредоточенность

Если ваша Ярость действует, когда вы проваливаете спасбросок, можете перебросить его с бонусом, равным вашему бонусу Урона ярости, и вы должны использовать новый результат. Вы можете использовать это умение только один раз за использование Ярости.

Уровень 10: Фанатичное присутствие

Бонусным действием вы издаёте боевой клич, наполненный божественной энергией. Выберите до десяти других существ в пределах 60 футов от вас; до начала вашего следующего хода они совершают броски атаки и спасброски с Преимуществом.

Как только вы используете это умение, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите Долгий отдых; вы можете потратить одно использование Ярости (действий не требуется), чтобы восстановить использование Фанатичного присутствия.

Уровень 14: Ярость богов

Когда вы впадаете в Ярость, можете принять облик божественного воина. Этот облик длится 1 минуту или пока ваши Хиты не упадут до 0. Как только вы используете это умение, вы не сможете сделать это снова, пока не завершите Долгий отдых.

В этом облике вы получаете следующие преимущества.

Возвращение к жизни. Когда Хиты существа в пределах 30 футов от вас падают до 0, вы можете Реакцией потратить одно использование Ярости; Хиты этого существа вместо нуля становятся равны вашему уровню Варвара.

Полёт. У вас есть Скорость полёта, равная вашей Скорости, и вы можете парить.

Сопротивление. У вас есть Сопротивление Некротическому и Психическому урону и урону Излучением.

Называемые на дварфийском языке «Калджарх» (буквально «идиоты топора»), Бушующие в бою — это дварфийские последователи богов войны, вставшие на путь Бушующего в бою. Они носят громоздкие шипованных доспехи и бросаются в бой, используя тело этот доспех как оружие, всецело отдаваясь ярости битвы и не заботясь о собственном выживании.

Только дварфы могут следовать пути Бушующего в бою: эти стремящиеся к достойной погибели варвары занимают определенную нишу в культуре и обществе дварфов. Ваш Мастер может снять это ограничение, если это соответствует его кампании. Это ограничение актуально для Забытых Королевств и может не применяться в сеттинге вашего Мастера или его версии Королевств.

Уровень 3: Броня бушующего в бою

Вы получаете возможность использовать Шипованный доспех, редкий вид Среднего доспеха, изготавливаемый дварфами. В минимальной комплектации он состоит из кожаной куртки и поножей, покрытых шипами, как правило, сделанными из металла.

Вы можете сами изготовить шипованный доспех из Кожаного, Проклёпанного кожаного, Чешуйчатого доспеха, Кирасы, Кольчуги или комплекта Полулат. При этом меняется базовый тип предмета и все соответствующие параметры; любые дополнительные параметры (например, полученные от магических свойств) не изменяются. Таким образом, Полулаты +3 становятся Шипованным доспехом +3. Если Шипованный доспех даёт +1/+2/+3 бонус к КЗ, этот бонус не влияет на расчёт вашего КЗ: он всегда равен 16 (модификатор Ловкости не добавляется). Каким бы ни был исходный предмет, вес Шипованного доспеха составляет 45 фунтов, а проверки Скрытности в нём совершаются с Помехой.

Уровень 3: Смертельный клинч

Бонусным действием, когда вы в Ярости, вы можете попытаться взять в клинч цель в пределах 5 футов от вас, если вы носите Шипованный доспех и ещё не находитесь в клинче. Цель должна совершить спасбросок Силы или Ловкости (на свой выбор, Сл равна 8 + ваши Бонус владения и модификатор Силы), при провале получая урон Вхождения в клинч и состояние Схваченный от вашего доспеха.

Вхождение в клинч. При вхождении в клинч цель получает Колющий урон, равный сумме бросков к6 в количестве, равном вашему бонусу Урона ярости. Существо может получать этот урон только раз за ход.

Клинч. Этот захват не требует от вас свободной руки, но вы не можете перемещать эту цель, и её Скорость не снижается. Освободиться от этого захвата можно как обычным способом, так и потратив половину Скорости при перемещении от вас не менее чем на 5 футов. Существа хотя бы на категорию размера больше вас могут перемещать вас с собой, не освобождаясь от клинча. Вы можете перемещать с собой цель хотя бы на категорию размера меньше.

Пока вы держите цель в Смертельном клинче, она получает 1к6 Колющего урона каждый раз, когда по вам попадает рукопашная атака. Вы можете также Бонусным действием прижаться к ней и снова нанести урон Вхождения в клинч.

На следующих уровнях. Кости урона этого умения становятся к8, когда вы достигаете 12-го уровня, и к10 на 17-м уровне.

Уровень 3: Славная смерть!

Действием вы можете выбрать целью видимое вами в пределах 120 футов от вас Враждебное существо и объявить, что оно достойно того, чтобы даровать вам Славную смерть! Этим же действием вы можете переместиться на расстояние вплоть до половины вашей Скорости, попытаться взять эту цель в Смертельный клинч и совершить действие Атака.

Вы можете объявить Славную смерть! только один раз за использование Ярости.

Пока Хиты цели Славной смерти! не будут опущены до 0, вы совершаете с Помехой броски атаки по другим целям. Когда вы наносите этой цели урон как следствие атаки оружием, можете Бонусным действием добавить к этому урону урон вхождения в Смертельный клинч, если находитесь в пределах 5 футов от неё.

Уровень 6: Достойная цель

Вы получаете следующие преимущества:

Держи врага ближе. Цель Славной смерти!совершает спасбросок против Смертельного клинча с Помехой.

Кроме того, каждый раз, когда вы атакуете цель Славной смерти! Рукопашным оружием, свойство мастерства которого можете использовать, можете на эту атаку заменить свойство мастерства оружия свойством Секущее.

Стойкость к боли. Когда вы используете Безрассудную атаку, пока носите Шипованный доспех и находитесь в Ярости, вы снижаете весь получаемый вами от атак Дробящий, Колющий и Рубящий урон на значение, равное вашему Бонусу владения, до начала вашего следующего хода. Если вы получаете урон от цели Славной смерти!, то вы снижаете урон таким образом вне зависимости от типа урона и того, от атак ли этот урон.

Лучшая защита. Если ваш Шипованный доспех даёт +1/+2/+3 бонус к КЗ, этот бонус применяется к урону Смертельного клинча, к Сл избегания клинча, а также к значению, на которое снижается за счёт особенности Стойкость к боли получаемый вами урон.

Уровень 10: Неостановимый

Если вы применяете Жестокий удар по цели Смертельного клинча, эта атака всё равно совершается с Преимуществом.

Когда вы движетесь по кратчайшему маршруту к цели Славной смерти!, можете выбрать игнорировать Труднопроходимую местность и иные эффекты, замедляющие ваше перемещение, но в таком случае вы получаете 1к4 урона за каждые 5 футов перемещения, который иначе вам пришлось бы потратить. Этого урона нельзя избежать, и он не может быть снижен никакими средствами.

Уровень 14: Уничтожение

Когда существо в пределах вашей досягаемости наносит вам урон, опускающий ваши Хиты до 0, и вы проваливаете спасбросок Непреклонной ярости, можете немедленно совершить действие Атака, как если бы сейчас был ваш ход. Если в рамках этого действия вы опускаете Хиты этого существа до 0, то Непреклонная ярость срабатывает, как если бы вы преуспели в спасброске.

Будьте проводником безудержной мощи дикой магии

Многие места в мультивселенной изобилуют красотой, сильными эмоциями и необузданной магией. Страна Фей, Верхние Планы и другие сверхъестественные области излучают такие силы и могут глубоко влиять на существ. Как существа с развитыми чувствами, варвары особенно восприимчивы к этому дикому влиянию, а некоторые из них даже трансформируются под влиянием этой магии. Эти пропитанные магией варвары идут по пути дикой магии. Эльфы, тифлинги, аасимары и дженази часто ищут этот путь дикости, стремясь проявить потустороннюю магию своих предков.

Уровень 3: Магическая осведомлённость

Действием вы можете открыть ваше сознание присутствию концентрированной магии. До конца вашего следующего хода вы знаете местоположение всех заклинаний и магических предметов в пределах 60 футов от вас, если они не находятся за Полным укрытием. Когда вы чувствуете заклинание, вы узнаете и к какой школе магии оно принадлежит.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему Бонусу владения. Вы восстанавливаете все потраченные использования по завершению Долгого отдыха.

Уровень 3: Всплеск дикой магии

Магическая энергия, бурлящая внутри вас, иногда вырывается наружу. Когда вы впадаете в Ярость, совершите бросок по таблице «Дикая магия», чтобы определить произведённый магический эффект.

Если эффект требует спасброска, то его Сл равна 8 + ваши Бонус владения и модификатор Телосложения. Описание эффекта состоит из двух частей: постоянный эффект и эффект активации. Постоянный эффект описывается до эффекта активации и действует до тех пор, пока ваша Ярость не прекратится или пока вы каким-либо образом не отмените его действие, например, сменив действующий эффект на другой. Эффект активации применяется в момент создания эффекта Дикой магии; в ваши последующие ходы вы можете Бонусным действием повторять этот эффект.

Кости к6 в описаниях эффектов становятся к8 по достижению 9-го уровня Варвара, к10 на 12-м и к12 на 17-м уровне.

к8Магический эффект
1Вокруг вас вьются тёмные щупальца. В момент создания этого эффекта и в начале каждого вашего хода вы получаете 1к6 Временных хитов.
Активация: Выберите существ из видимых вами в пределах 30 футов от вас, количеством не больше вашего Бонуса владения: каждое существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе получит 2к6 Некротического урона.
2Вокруг вас вырастают и тут же опадают сотканные из магической энергии цветы и лозы. Местность в исходящей от вас 10-футовой Эманации считается Труднопроходимой местностью для Враждебных вам существ.
Активация: Вы телепортируетесь на расстояние до 30 футов в видимое вами незанятое пространство.
3Очертания вашего тела начинают дрожать и двоиться. Вы обладаете бонусом +2 к КЗ против дальнобойных атак по вам.
Активация: Выберите видимое вами в пределах 30 футов от вас существо; над ним появляется неосязаемый дух, выглядящий как Фламф, Пикси или призрачный скелет хомяка с косой, и взрывается: это существо должно совершить спасбросок Интеллекта, получая 3к6 Психического урона при провале.
4Выберите одно из оружий в ваших руках; оно начинает светиться переливающимися цветами и получает свойства Лёгкое и Метательное (дистанция 20/60). Когда вы совершаете дальнобойную атаку этим оружием, оно снова появляется в вашей руке немедленно после попадания или промаха.
Активация: При следующем попадании этим оружием до конца текущего хода оно будет считаться имеющим также свойство мастерства Прорубающее, если свойство мастерства этого оружия иное; при этом это свойство срабатывает даже если совершается дальнобойная атака.
5Вы получаете Сопротивление одному типу урона. Бросьте 1к6: это урон Звуком при результате 1, Кислота при 2, Огонь при 3, Холод при 4, Электричество при 5, Яд при 6. Ваша кожа покрывается шагренью соответствующего цвета.
Активация: Ваше тело взрывается стихийной энергией. Каждое существо в исходящей от вас Сфере радиусом 10 футов должно совершить спасбросок Ловкости, получая 2к6 урона при провале или половину этого урона при успехе. Вы автоматически преуспеваете в этом спасброске. Тип этого урона — тот же, Сопротивление которому даёт вам постоянная часть этого эффекта.
6Вас окружают разноцветные огоньки или бабочки. Вы и ваши союзники в пределах 10 футов от вас обладаете бонусом +1 к КЗ.
Активация: Вы восстанавливаете 1к6 Хитов, если вы Окровавлены.
7Ваши глаза начинают блестеть или поза светится величием. Вы и ваши союзники в пределах 10 футов от вас совершают с Преимуществом спасброски на избежание или окончание состояний Очарованный и Испуганный.
Активация: Выберите видимое вами в пределах 30 футов от вас существо; оно должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит 2к6 Психического урона, и в свой следующий ход не сможет добровольно перемещаться так, чтобы оказаться от вас дальше, чем на 30 футов.
8На ваших груди, горле или лбу светится символ или руна. Когда вы становитесь целью атаки, можете наложить на эту атаку Помеху. Вы можете сделать это только один раз между вашими ходами
Активация: Выберите видимое вами в пределах 30 футов от вас существо; оно должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе получит 2к6 урона Излучением, и будет совершать атаки по вам с Помехой, а вы по нему с Преимуществом.

Уровень 6: Поддерживающая магия

Когда вы впадаете в Ярость, дикий всплеск силы усиливает вас или одного вашего союзника. Выберите себя или видимое вами в пределах 30 футов от вас существо; цель получает одно из следующих преимуществ по вашему выбору:

- Пока ваша Ярость действует, существо может добавлять к3 к броскам атаки и проверкам характеристик.

- В течение следующей минуты существо знает местоположение всех заклинаний и магических предметов в пределах 60 футов от вас и не находящихся за Полным укрытием. Когда это существо чувствуете присутствие заклинания, оно знает и к какой школе магии то принадлежит.

- Бросьте к3. Существо восстанавливает одну потраченную ячейку заклинаний уровнем не выше выпавшего значения (на свой выбор).

Уровень 6: Дикая отдача

Магия внутри вас может вырваться наружу, когда вы подвергаетесь опасности. Немедленно после того, как вы получили урон или провалили спасбросок, пока ваша Ярость действует, вы можете Реакцией совершить бросок по таблице «Дикая магия» и применить соответствующий эффект немедленно. Этот эффект заменяет ваш текущий эффект Дикой магии.

Уровень 10: Контролируемый всплеск

Каждый раз, когда вы совершаете бросок по таблице «Дикая магия», вы можете совершить не один, а два броска, и выбрать любой из выпавших эффектов. Если на обоих костях выпало одно и то же значение, то вы можете проигнорировать броски и выбрать любой эффект из таблицы.

Уровень 14: Проводник дикости

Каждый раз, когда вы совершаете бросок по таблице «Дикая магия», вы совершаете не один, а два броска, и применяете оба эффекта (вы определяете порядок применения). Если на костях выпадают одинаковые значения, вы можете выбрать вместо выпавших любые эффекты, но не один и тот же дважды.

Варвары — это могучие воины, чьи способности питаются от первобытных сил Мультивселенной, проявляющихся в виде Ярости. Эта ярость — больше, чем просто эмоция, и шире, чем гнев — является воплощением свирепости хищника, ярости бури, морского шторма.

Некоторые Варвары видят свою Ярость в виде свирепого духа или почитаемого предка. Другие видят в этом связь с болью и мучениями мира, безличный клубок дикой магии или выражение их глубочайшего "я". Ярость — это сила, которая питает не только боевую доблесть каждого Варвара, но и сверхъестественные рефлексы и обостренные чувства.

Варвары часто становятся защитниками и лидерами своих общин. Они очертя голову бросаются навстречу опасности, так что тем, кто находится под их защитой, этого делать не приходится. Их мужество перед лицом опасности делает Варваров идеально подходящими для приключений.

Выберите хотя бы один подкласс.

Комментарии

Balabol
7 месяцев назад
#
Добавили прикольные жестокие удары и броски навыков от силы под яростью, единственное что плохо - больше нет бесконечной ярости
BlackBr23
7 месяцев назад
#
это да... странно, на 20 уровне то норм было
SergerDetahd
7 месяцев назад
#
С первобытным знанием не понятно. В состоянии ярости проверка навыка(например восприятие) может быть теперь по формуле - результат куба + модификатор Силы + бонус владения навыка или результат куба + Модификатор Силы?
Просто по описанию "вы можете совершить эту проверку как проверку Силы" получается чисто резул. куба и модификатор силы.
Ip1791
7 месяцев назад
#
В днд никаких проверок навыков не существует, всё это проверки Характеристик. Владение каким-либо навыком позволяет добавить бм к запрошенной Мастером проверке Характеристики. Так что фраза "вы можете совершить эту проверку как проверку Силы" означает только то, что ты можешь заменить проверяемую по умолчанию проверку Характеристики (например Мудрость в случае с восприятием) на проверку Силы, и, при наличии владения- точно так же как и раньше добавить Бонус мастерства.
Ip1791
7 месяцев назад
#
С одной стороны- хороший ап, до выхода монстрятника 2024 отыграл кампейн за варвара Фанатика 1-10 лвл, очень понравилось, но! В Monster Manual 2024 многой высокоуровневой монстре урон сменили с дробящего/колющего/рубящего на силовой урон, чем откровенно понерфили варвара.
Phuton
7 месяцев назад
#
Понурили фанатика. Теперь никакой машины убийств на минусовом хп. Ярость не делает тебя бессмертным. Это прям серьёзное обрезание сил.
BlackBr23 Phuton
7 месяцев назад
#
это называется "балланс", вроде...
реген вместо бессмертия и баффы вместо воскрешения от " поднятия нежити"
BlackBr23
7 месяцев назад
#
как я понял, убрали полностью "магический урон" от физ атак. вместо маг дробящего и прочих теперь сразу силовой
Phuton
7 месяцев назад
#
Иигрдрасиль? Визард решили удариться в Скандинавию?
BlackBr23
7 месяцев назад
#
я думал, что боги из наших мифов впринципе есть в канонах днд (те же греческие и египетские) ...
Vilvett
5 месяцев назад
#
В чем смысл оружейного мастерства? Варвар же и так может пользоваться любым оружием
Ennin
5 месяцев назад
#
Вообще кто угодно может пользоваться любым оружием.
Варвар хорошо владеет любым оружием.
А избранным оружием он владеет мастерски, что открывает определённые свойства такого оружия.
Vilvett Ennin
5 месяцев назад
#
Как я понимаю, это связанно с новыми способностями оружия в днд24?
Ennin Vilvett
5 месяцев назад
#
Это они и есть.
furnigger
5 месяцев назад
#
Получая колотящее дубьё, дальность провоцированных атак тоже увеличивается?
Ennin
5 месяцев назад
#
Вообще да, но оно работает только в свой ход, так что сработать может только если цель такой атаки перемещается Реакцией.
furnigger
5 месяцев назад
#
Если у варвара есть преимущество от безрассудной атаки и преимущество от другого эффекта, то используя жестокий удар у варвара точно пропадает преимущество от безрассудной атаки, но остается ли у него преимущество от другого эффекта?
Ennin
5 месяцев назад
#
Нет. Жестокий удар совершается без Преимущества, Варвар отказывается от всех, сколько бы их ни было.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Показывать следующие подклассы