- 7 уровень, Ограждение
- Время сотворения: 1 минута
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, C, М (порошок алмаза стоимостью не менее 1000 ЗМ, расходуемый заклинанием)
- Длительность: Пока не рассеяно или не сработает
- Классы: Бард, Волшебник, Друид, Жрец
Вы начертаете вредоносный знак на поверхности (такой, как пол или стена) или внутри объекта, который можно закрыть (например, в книге или сундуке). Знак может покрыть область не больше 10 футов диаметром. Если вы выбрали объект, он должен оставаться на месте; если его перенести более чем на 10 футов от места сотворения заклинание, знак будет нарушен, и заклинание окончится, не сработав.
Знак практически необнаружим; требуется успешная проверка Интеллекта (Расследование) против вашей Сл спасброска заклинаний, чтобы заметить его.
При начертании знака вы определяете условие его срабатывания и какой эффект будет применён: Боль, Ошеломление, Раздор, Смерть, Сон или Страх. Эффекты описаны ниже.
Условие срабатывания. При сотворении заклинания вы определяете, что вызовет срабатывание знака. Знаки, начертанные на поверхности, обычно срабатывают при касании, вставании на него, снимании стоящего на знаке объекта или приближении к нему на определённое расстояние. Знак, начертанный внутри объекта, зачастую срабатывает при открывании этого объекта или когда знак увидят.
Вы можете уточнить условия, чтобы руну могли активировать только определённые типы существа (например, знак срабатывает только на Аберраций).Вы можете также определить, какие существа не будут активировать руну — например, существа, сказавшие заданный пароль.
Сработав, знак вспыхивает, на 10 минут заполняя Сферу радиусом 60 футов Тусклым светом. По истечении этого времени заклинание оканчивается. Выбранный эффект применяется на каждое существо, находящееся в Сфере при активации знака, а также на каждое существо, впервые за ход входящее в Сферу или оканчивающее в ней свой ход. Эффект применяется на каждое существо только раз в ход.
Боль. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе получит состояние Недееспособный на 1 минуту.
Ошеломление. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит состояние Ошеломлённый на 1 минуту.
Раздор. Каждая цель должна совершить спасбросок Мудрости; при провале цель спорит и ругается с другими существами в течение 1 минуты. В это время она не способна осмысленно общаться и совершает с Помехой броски атаки и проверки характеристик.
Смерть. Каждая цель должна совершить спасбросок Телосложения, получая 10к10 Некротического урона при провале или половину этого урона при успехе.
Сон. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит состояние Бессознательный на 10 минут. Существо пробуждается, если получает урон или если кто-то действием потрясёт его.
Страх. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит состояние Испуганный на 1 минуту. Испуганная таким образом цель должна в каждом своём ходу перемещаться прочь от знака по меньшей мере на 30 футов, если это возможно.
Заклинания
Знак [Symbol] PH24 PH14
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии