Заклинания

Громовая кара [Thunderous Smite] PH24 PH14

  • 1 уровень, Воплощение
  • Время сотворения: Бонусное действие, совершаемое вами немедленно после попадания по цели Рукопашным оружием или Безоружным ударом
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: Паладин
  • Ваш удар сопровождается громом, слышимым в пределах 300 футов от вас, и цель этой атаки получает 2к6 дополнительного урона Звуком. Кроме того, если цель — существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы, иначе оно будет отброшено от вас на 10 футов и получит состояние Опрокинутый.

    Используя ячейку заклинания большего уровня.

    Урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 1-го.

Комментарии

Astar Emeroud
14 дней назад
#
9.5/10. Настоящая имба. Вы жертвуете небольшим количеством урона (в среднем 2-3) ради преимущества на атаку. Плюсом враг отталкиваться на 10 футов, то есть с какой(нибудь чертой налётчик вы будете получать ещё и бафф к урону. Лучшая кара на мой счёт
SweetyHake
14 дней назад
#
Оценка, явно, завышена. У этого заклинания очень много недостатков:
1. Получить преимущество для себя невозможно до 5-го уровня, так как из-за отсутствия второй атаки существо просто встанет к твоему следующему ходу. Если сражаться парными оружиями, то ты и так получишь преимущество от свойства Отвлекающее.
2. Это заклинание, действительно, может дать преимущество на атаки союзников-ближников. Но стоит помнить, что все лучники и заклинатели спасибо не скажут, ведь будут атаковать с помехой.
3. Использование создает звук, слыщимый в пределах 300 футов. Думаю объяснять чем это чревато не нужно.

По итогу заклинание неплохое, но только в команде состоящей преимущественно из персонажей ближнего боя, иначе оно будет только мешать.
Teleo SweetyHake
11 дней назад
#
Пункт 3, очевидно криком "тревога!!" где то поблизости.
От себя скажу что кары кидаются обычно в паралич, где и так крит почти всегда.
Кары вроде как критуют, так что обычная кара тут самая сильная, больше урона, больше шанс на ваншот. Так что жертва по урону не (в среднем 2-3, а в среднем 4-6 (потому что крит) ).
Teleo
11 дней назад
#
В связи с выше сказанным, худшая кара из всех, потому что: обычно тревога(+ещё враги к которым партия может не быть готова) это плохо, сила это основная стата большенства рукопашников (они пройдут спасбрасок, так что это почти чистая потеря урона, что для дамагера плохо) это печально, откидывает на 10 футов от вас (то есть обычно в строй врага, куда вам как дамагеру не очень то и нужно) это плохо, мешает вашим дальним дамагерам (их может не быть, но если есть, "спасибо" скажут атакой в затылок) это грустно, преимущество не актулально, потому что все кары вы будете кидать в парализованных врагов (ради большего урона), где итак есть преимущество. Итого получаем чистый минус. На 1.5 из 10 может наберётся.
SweetyHake Teleo
11 дней назад
#
Что-то любят тут крайности. Один пишет 9.5, другой 1.5.
Ну камон, какая кара в паралич? У тебя все противники - люди? Безусловно, если есть возможность ударить в паралич, стоит воспользоваться этой возможностью, но такие ситуация относительно редки (только если вы не играете в городскую кампанию). НА ранних уровнях чаще встречаются гоблины и хобгоблины (нынче они феи), кобольды и прочий шлак. Бандиты могут попасться, да, но для статуса Обычно этого недостаточно. Но тут не могу говорить прям полностью объективно, судил из средней базы тех, кто мне рассказыал о своих играх.
В любом случае, если так мысить, то все кары, кроме божественной (и видимо изгоняющей) отстой, ведь они дамажут меньше. Что в корни не так. Я не буду подробно разбирать каждую, это будет странно, просто в кратце почему ты не прав.
Если сранивать кары тогда, когда у нас есть только ячейки первого уровня, то использовать кару не в крит или не в Исчадие/Нежить почти всегда будет ошибкой, так как есть Божественное благоволение и Благословление, заклинания дающие гораздо больше. НО, если мы рассматриваем, то что мы имеем:
Божественная кара, просто урон. Много урона по нежити и исчадиям.
Громовая кара. Чуть-чуть меньше урона и полезный эффект при правильной команде.
А вот дальше интереснее. Палящая кара. Смешной урон, никаких состояний. Но очень хороший апкаст. Как жаль, что мы паладин, и чтобы почувствовать силу этого заклинания нужно хотя бы дождить до 9-го уровня.
Гневная кара. Смешной урон, не самое полезное состояние.

И вот смотря на эти кары, можно ли назвать Громовую кару худшей? Да если так подумать, то если уж использовать кару не на крит, то громовая смотртися наиболее выгрышной (Если есть ближники в команде и задача не в стелсе),

Короче, как я и написал выше, оценка 9.5 завышена. Но 1.5 точно занижена. Это кара, вероятно, лучшая начальная кара, так как используя ее ты почти не теряешь урона и можешь получить полезный для команды эффект. Здесь я еще не учел, что в комбинации с оружейным мастерством Замедление, что по сути гарантировано позволит уменьшить скорость цели так, что она просто не сможет потойти к команде, то что можно скидывать врагов с обрыва, то что можно кидать этим заклинанием цели в Шипы или Духовных стражей и так далее, это все сильный бонусы, которых нет у других кар. Надеюсь это переубедит тебя.
Teleo SweetyHake
10 дней назад
#
Тут спасбросок по силе, это основная характерискика большенства рукопашников, да в параличь ради гарантированных критов кидать прийдется редко(тоесть никогда на начало игры), но так это очень дамажная штука как и все остальные кары, эти разнаобразные кары выгледят как способ сделать из палдина что то новое, если не разганять урон кары внешними источниками эта выгледит лутше других кар по дебафам (за испуганным ещё бежать надо), но толкать надо уметь что бывает сложно. С 1.5 я конечно переборщил, но кары оценивать сложно, они все паладинские и похожы на ряд не паладинских заклинаний, что для паладина всегда хорошо.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.