Бестиарий

Джинн [Djinni] MM24 MM14

  • Большой? Элементаль (Гений), Нейтральный
  • Класс Защиты 17 Инициатива +2 (12)
  • Хиты 218 (19к10 + 114)
  • Скорость 30 футов, Полёта 90 футов (парит)
  • мод
    спас
    бросок
    СИЛ
    21
    +5
    +5
    ЛОВ
    15
    +2
    +6
    ТЕЛ
    22
    +6
    +6
    мод
    спас
    бросок
    ИНТ
    15
    +2
    +2
    МДР
    16
    +3
    +7
    ХАР
    20
    +5
    +5
  • Иммунитеты Звук, Электричество
  • Чувства Тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 13
  • Языки Первичный (Auran)
  • Опасность 11 (7 200 опыта; БВ +4)
  • Особенности

    Восстановление Элементаля. Когда джинн умирает запределами Стихийного плана Воздуха, его тело превращается в туман и спустя 1к4 дня заново возрождается со всеми Хитами где-то на плане Воздуха.

    Сопротивление магии. Джинн совершает с Преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Желания. Джинн с 30-процентным шансом известно заклинание Желание. Если оно известно джинну, он может сотворить заклинание только от имени другого существа, кроме гениев, которое сообщит желание понятным для джинна способом. Заклинание не изматывает джинна, сотворившего его для этого существа. После того, как джинн сотворит заклинание три раза, он не может сделать это повторно, пока не минует 365 дней.

  • Действия

    Мультиатака. Джинн совершает три атаки Грозовым клинком или Грозовым разрядом в любой комбинации.

    Грозовой клинок. Бросок рукопашной атаки: +9, досягаемость 5 фт. Попадание: 12 (2к6 + 5) Рубящего урона плюс 7 (2к6) урона Электричеством.

    Грозовой разряд. Бросок дальнобойной атаки: +9, дистанция 120 фт. Попадание: 13 (3к8) урона Звуком. Если цель Большого размера или меньше, она Опрокидывается.

    Создание вихря. Джинн призывает вихрь в точке, которую видит в пределах 120 футов. Тот заполняет область в виде Цилиндра радиусом 20 футов и высотой 60 футов с центром в этой точке. Вихрь существует, пока джинн сохраняет Концентрацию на нём. Джинн может переместить вихрь на расстояние до 20 футов в начале каждого своего хода. Когда вихрь входит в пространство существа или существо входит в вихрь, оно подвергается воздействию следующего эффекта. Спасбросок Силы: Сл 17 (существо совершает этот спасбросок только один раз за ход и эффект не воздействует на джинна). Провал: Пока цель находится в вихре, цель Опутана и двигается вместе сним. Вначале каждого своего хода Опутанная цель получает 21 (6к6) урона Звуком. В конце каждого своего хода цель повторяет спасбросок, при успехе эффект для неё прекращается.

    Заклинания. Джинн сотворяет одно из описанных ниже заклинаний. Для этого ему не требуются Материальные компоненты, и он использует Харизму (Сл спасброска против заклинаний 17) в качестве заклинательной характеристики:

    Неограниченно: Обнаружение зла и добра, Обнаружение магии

    2/день каждое: Сотворение пищи и воды (может создать вино вместо воды), Языки, Хождение по ветру

    1/день каждое: Сотворение, Газообразная форма, Невидимость, Образ, Планарный переход

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.