Заклинания

Невидимость [Invisibility]

Комментарии

furfur
3 месяца назад
#
Обратите внимание, что невидимость не пропадает при попадании по вам.
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Так и раньше не пропадала.
ну юридически при попадании по вам наносится урон и можно потерять концентрацию, так что сбивается. Просто при должной доле НЕвезения
Grammulka_the_dwarf
1 месяц назад
#
Вопрос - если я наложил невидимость на фамильяра и передаю через него заклинание касанием - невидимость спадает? В частности, если заклинание наносит урон. Урон ведь наношу я, а не фамильяр.
deerleader
1 месяц назад
#
RAW, особенно с новой трактовкой - да.
Однако на практике, многие ДМы считали, что факта касания достаточно, чтобы сбить невидимость, так что, возможно, придется договариваться)
Кстати, тот же вопрос можно задать про действие "Помощь".
Цитирую - "Помощь в броске атаки. Вы на мгновение отвлекаете одного врага в пределах 5 футов от вас, даруя Преимущество на следующий бросок атаки, совершаемый вашим союзником по этому врагу. Это преимущество исчезает в начале вашего следующего хода."
Я правильно понимаю, что невидимое существо может тратить действие подобным образом, при этом не теряя невидимость? Отвлекать ведь можно и без прикосновения, криком в ухо например =)
Точно такая же ситуация. RAW - должно работать, на деле не всегда разрешают или разрешают 1-2 раза, даже когда это бесы и квазиты из 14 редакции))
Почему-то это людей больше напрягает, чем сова с 60 футами полета, которая каждый раунд дает помощь и не получает провоцированных атак при облете.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.