Бестиарий

Лич [Lich] MM24 MM14

  • Средняя? Нежить (Волшебник), Нейтрально-Злая
  • Класс Защиты 20 Инициатива +17 (27)
  • Хиты 315 (42к8 + 126)
  • Скорость 30 футов
  • мод
    спас
    бросок
    СИЛ
    11
    +0
    +0
    ЛОВ
    16
    +3
    +10
    ТЕЛ
    16
    +3
    +10
    мод
    спас
    бросок
    ИНТ
    21
    +5
    +12
    МДР
    14
    +2
    +9
    ХАР
    16
    +3
    +3
  • Навыки Восприятие +9, История +12, Проницательность +9, Тайная магия +19
  • Сопротивление урону Холод, Электричество
  • Иммунитеты Некротический, Яд; Испуганный?, Истощение?, Отравленный?, Очарованный?, Парализованный?
  • Снаряжение Мешочек с компонентами
  • Чувства пассивное Восприятие 19, Истинное зрение? 120 футов
  • Языки Все
  • Опасность 21 (33 000 опыта; БВ +7)
  • Особенности

    Легендарное сопротивление (4/день, или 5/день в Логове). If the lich fails a saving throw, it can choose to succeed instead.

    Spirit Jar. If destroyed, the lich reforms in 1к10 days if it has a spirit jar, reviving with all its Hit Points. The new body appears in an unoccupied space within the lich’s lair.

  • Действия

    Мультиатака. The lich makes three attacks, using Eldritch Burst or Paralyzing Touch in any combination.

    Eldritch Burst. Бросок рукопашной или дальнобойной атаки: +12, досягаемость 5 фт. или дистанция 120 фт. Попадание: 31 (4к12 + 5) Силового урона.

    Paralyzing Touch. Бросок рукопашной атаки: +12, досягаемость 5 фт. Попадание: 15 (3к6 + 5) урона Холодом, and the Цель получает состояние Парализованный until the start of the lich’s next turn.

    Сотворение заклинаний. The lich casts one of the following spells, using Intelligence as the spellcasting ability (Сл спасброска заклинаний 20):

    Неограниченно: Обнаружение магии, Обнаружение мыслей, Рассеивание магии, Огненный шар (level 5 version), Невидимость, Молния (level 5 version), Волшебная рука, Фокусы

    2/день каждое: Поднятие мертвеца, Переносящая дверь, Планарный переход

    1/день каждое: Цепная молния, Перст смерти, Слово силы: смерть, Наблюдение

  • Реакции

    Protective Magic. The lich casts Counterspell or Shield in response to the spell’s trigger, using the same spellcasting ability as Spellcasting.

  • Легендарные действия

    У этого существа есть 3 использования Легендарных действий (или 4 использования в его Логове); оно может немедленно после окончания хода другого существа потратить одно использование, чтобы совершить одно из следующих действий. Существо восполняет все потраченные использования в начале каждого своего хода.

    Deathly Teleport. The lich teleports up to 60 feet to an unoccupied space it can see, and each creature within 10 feet of the space it left takes 11 (2к10) Некротического урона.

    Disrupt Life. Спасбросок Телосложения: Сл 20, each creature that isn’t an Undead в 20-футовой Эманации, распространяющейся от the lich. Провал: 31 (9к6) Некротического урона. Успех: Только половина урона. Провал или успех: The lich не может совершить это действие снова до начала его следующего хода.

    Frightening Gaze. The lich casts Fear, using the same spellcasting ability as Spellcasting. The lich не может совершить это действие снова до начала его следующего хода.

Комментарии

Данил Семёнов
4 месяца назад
#
4к12 + 5 силового урона, ещё и мультиатака, ещё и инста паралич с касания...Лич решил поугарать, и за угарчик он взялся серьезно
Данил Семёнов
4 месяца назад
#
А 5 легендарных сопротивлений это вообще прикол. Правда печально, что эта фича заменила действия логова
tGV_the_Great_Virus
3 месяца назад
#
+10 спас Тела делает новый контрспелл такой шуткой, что мне становится прям без шуток интересно зачем его так унижать
Типа, ну добавили вы ему не гарантированный эффект, ладно. Но не суйте тогда каждому мало-мальски стоящему противнику владение Телосложением!
NEK333
2 месяца назад
#
Новая смешная тактика: Совершить три атаки с гарантированным параличем по всем трëм персонажам игроков. Повторять каждый ход, пока они не умрут... Чего не смеëмся? Не смешно?
(Если серьëзно, то +12 на попадание может и кажется не слишком хорошим значением для высоких уровней, но партия из варлока, друида и варвара с их средними показателями кд - это идеальные кандидаты на вечный лич-паралич. Зачем было добавлять три такие атаки - загадка.)
Lord34567
2 месяца назад
#
Смешно :]
Lord34567
2 месяца назад
#
Лич опаснее драколича???
Серьезно?
Goddestroer
18 дней назад
#
Офигеть, вы видели сколько у него ХП!!! Наконец-то он будет чувствоваться как босс, а то раньше без защитника в виде рыцаря смерти он капец ватный был.
furnigger
18 дней назад
#
Для меня странно, что личу утроили здоровье, на протяжении всех редакции у него было 90-130 хп. В adnd, на нем был аналог мантии и он был иммунен заклинаниям ниже 6 круга, а также иммунитетом к оружию ниже определенного зачарования, это была могущественная нежить-волшебник, где-то даже неуязвимая, сейчас же он жирнее варвара, но без неуязвимостей и десятка заклинаний, теперь при желании обычный воин, достаточного уровня, заковыряет его зубочисткой.
Ennin
18 дней назад
#
Сравнивать надо не просто с другими редакциями, а ещё с тем, сколько урона Лич мог там получать. Десяток заклинаний просто не нужен, половина примерно никогда не использовалась.
Воин, во-первых, и должен иметь возможность убить Лича в любом составе группы, во-вторых, ему для этого будет нужно выйти из постоянного паралича.
Как и со многими другими изменениями в 24, Лич потерял немного флавора, зато значительно приобрёл в плане применимости и эффективности своих инструментов.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.