Заклинания

Дружба [Friends] PH24 PH14

  • Заговор, Очарование
  • Время сотворения: Действие
  • Дистанция: 10 футов
  • Компоненты: C, М (немного грима)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: Бард, Волшебник, Колдун, Чародей
  • Вы магическим образом внушаете чувство дружелюбности в одно видимое вами в пределах дистанции существо. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит состояние Очарованный на время действия заклинания. Цель автоматически преуспевает в этом спасброске, если вы сражаетесь с ней, уже сотворяли на неё это заклинание в течение последних 24 часов или если цель не является Гуманоидом.

    Заклинание заканчивается раньше, если цель получает урон или если вы совершаете бросок атаки, наносите урон или заставляете кого-либо совершить спасбросок. Когда заклинание заканчивается, цель знает, что была Очарована вами.

Комментарии

Astar Emeroud
15 дней назад
#
6/10. Весёлый для отыгрыша заговор, спасительный в ситуации, когда на тебя быкует варвар с силой +10 и мудростью явно не больше +1. Если у вас не сильно вкачана харизма, а драться сильно не хочется, заговор может стать вашей панацеей. Насчёт материального компонента - грим это понятие растяжимое (даже пригоршня муки может в теории может заменить пудру). В остальном не сильно полезный.
Andersen_Whitetower
4 часа назад
#
Все еще не очень хорошо, когда цель узнает об очаровании, но теперь она хотя бы не становится враждебной и не требует возмездия, как это написано в 5ой редакции. Теперь это похоже на Очарование личности. Очаровывать можно по-разному, не обязательно магией, например как это делают барды. Самое главное - уложиться в минуту. Очаровать, подойти, поговорить, уйти - и все за минуту. Иначе у чувака будут претензии. Они и так будут, но во время вашего разговора... Вам не нужно это.

С другой стороны, вы можете стелсом наложить заклинание и телепатией пообщаться с существом, пока оно вас не видит. Таким образом и не страшно, если оно ощутит, что было очаровано вами, ведь существо вас в глаза не видело.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.