Заклинания

Усыпление [Sleep]

Комментарии

Zak.ji
2 месяца назад
#
Кто подскажет это заклинание стало эффективнее чем в 5е или нет? Степень влияния то у него понятно что изменилась но стало ли оно при этом эффективнее при условии например что если его использовать на одну цель?
RunningRaven
1 месяц назад
#
Ухудшение, при чем заметное. Раньше это заклинание было крутым тем что не требовало никаких спасбросков а отталкивалось только от количества хитов цели и не требовало концентрации благодаря чему было очень полезно на ранних уровнях когда могло вырубить почти любую цель. Сейчас же это заклинание стало стандартным дебаффом-контролем с концентрацией и спасом мудрости каких в игре просто миллион в разных вариантах. Необходимость в 2ух не самых лучших спасбросках что-бы цель уснула и при этом могла проснуться от любого чиха... ну такое даже для заклинания 1го уровня. С другой стороны оно теперь стало применимее для более высоких уровней но там полно вариантов контроля получше
Разве что им все еще можно усыпить цель и провести гарантированный крит
ArdentChara
2 месяца назад
#
Ухудшения:
Радиус сферы из 20 футов стал равен 5 футам.
Появилась концентрация.
Уменьшили дистанцию наложения на 30 футов.
Улучшения:
Можно теперь наложить на некоторую нежить, да и в принципе иммунитет к этому заклинанию изменился, хоть он и похож на предыдущий.
Вы можете выбирать существ в сфере, хотя теперь это и не сильно полезно.

Сам эффект не изменился, но вот условие его наложения сильно поменялось. С одной стороны в старой версии это заклинания было сложно использовать на врагов с большим количеством хитов, но зато оно гарантированно работало, если хитов мало. Я его эффективно использовал в социалке, а также для без убийственного решения боя после парочки ходов. Ещё оно могло помочь против кучи существ с малым количеством хитов, чтобы убивать их по одному, но не проще ли просто использовать заклинание, наносящее урон по области? Теперь же сделали спасбросок Мудрости... Теперь можно усыпить врагов с большим количеством хитов, но нет гарантии, что ты усыпишь существ.
Отвечая на ваш вопрос: если эта одна цель босс или просто сильный враг, то да, оно стало сильнее. Но в целом просто случилась переработка. Конечно, мне старый вариант больше нравился, ведь он напоминал заклинания Ральзея и Ноэлль, и можно было как бы щадить врагов...
Andersen_Whitetower
2 месяца назад
#
Мега ослабленная версия Изгнания?
furnigger
2 месяца назад
#
Скорее сплешовый смех таши
Teleo furnigger
1 месяц назад
#
Лутше, в безсознательном состоянии враг безопасен абсалютно, он даже ползти не может.
Grammulka_the_dwarf
24 дня назад
#
В каком-то смысле заклинание стало более "честным" и соответствующим, если можно так сказать, общему "духу" системы. Механика действия по максимальному числу хитов выглядит как какой-то артефакт. Есть две четкие механики - бросок атаки (рандом для атакующего) и спасбросок (рандом для защищающегося). И есть вот эта вот механика старых Усыпления и Сверкающих брызг, которая больше нигде не применяется (кроме слов силы Ошеломление и Смерть, которые получаются на уровнях, до которых 95% игроков никогда не играет)
RunningRaven
18 дней назад
#
Не понимаю что в этом хорошего, когда все заклинания "соответствуют духу" мы получаем кучу принципиально одинаковых заклинаний из разряда "контроль одиночный", "контроль площадной", "урон точечный", "урон площадной" "баффы". И при этом терять кучу аутентичных и прикольных заклинаний называя их артефактами прошлого
Ennin RunningRaven
17 дней назад
#
А что хорошего, когда заклинание пригодно для использования строго на первом уровне? А когда ломает мету выяснениями, сколько там хитов у тех да этих?
Пока дизайн фичи не приносит проблем и фрустрации больше, чем прикола - его менять не будут.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.