Заклинания

Волна грома [Thunderwave] PH24 PH14

  • 1 уровень, Воплощение
  • Время сотворения: Действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, C
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: Бард, Волшебник, Друид, Чародей
  • Подклассы: Круг моря (Друид)
  • Вы испускаете волну громовой энергии. Все существа в 15-футовом Кубе, исходящем от вас, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает 2к8 урона Звуком и отталкивается от вас на 10 футов. При успехе существо только получает половину этого урона.

    Кроме того, незакреплённые объекты, целиком оказавшиеся в области воздействия, автоматически отталкиваются от вас на 10 футов, а издаваемый заклинанием громовой раскат слышен на расстоянии 300 футов.

    Используя ячейку заклинания большего уровня.

    Урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше 1-го.

Комментарии

Unlimited
4 месяца назад
#
Я правильно понимаю, что как и раньше, ккб исходящий от меня это не обязательно куб с центром на мне, я могу находиться на одной из граней куба? И, кстати, вопрос по правилом: могу ли я, как тот кто создаёт заклинание, быть на одном из рёбер куба? То есть, могу ли я так повернуть куб?
Ennin
4 месяца назад
#
Если тыркнуть на Куб, можно прочесть правила по этой области воздействия.
Zeratul_shad
1 месяц назад
#
Можете, пожалуйста, объяснить эту ситуацию поподробнее, а не просто отправить читать правила. Я с друзьями пытался разобраться и не раз их перечитывал, но они настаивают, что персонаж должен быть в центре куба...
Ennin Zeratul_shad
1 месяц назад
#
Куб — это область воздействия, простирающаяся прямыми линиями от исходной точки, располагаемой в любой точке любой грани Куба.
Исходная точка в данном случае - заклинатель (Дистанция: На себя). То есть такой куб не может быть вообще с заклинателем в центре, он всегда находится на грани Куба.
Ennin Ennin
1 месяц назад
#
Области, исходящие от заклинателя или другой исходной точки во все стороны - Сфера и Эманация, как, например, Раскат грома.
Zeratul_shad
1 месяц назад
#
Понял. Спасибо большое!
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.