Заклинания

Меткий удар [True Strike]

  • Заговор, Прорицание
  • Время сотворения: Действие
  • Дистанция: На себя?
  • Компоненты: C, М (оружие, которым вы владеете, стоящее не менее 1 ММ)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: Бард, Волшебник, Колдун, Чародей
  • Вас направляет вспышка магического прозрения. Вы совершаете одну атаку оружием, используемом при сотворении заклинания; эта атака использует для бросков атаки и урона не Силу или Ловкость, а вашу заклинательную характеристику. Если эта атака наносит урон, то на ваш выбор это урон Излучением или урон обычного для этого оружия типа.

    Усиление заговора.

    Вне зависимости от того, наносите вы этой атакой обычный урон оружия или урон Излучением, она наносит дополнительный урон Излучением, когда вы достигаете 5-го (1к6), 11-го (2к6) и 17-го (3к6) уровней.

Комментарии

Phuton
7 месяцев назад
#
Колдуну вроде как это не очень нужно. Впрочем. Тут не уточняется какая атака оружем, главное владеть им. То есть можно использовать для стрельбы из лука. Иногда будет полезно. Ещё и бонус с ростом уровня
BlackBr23
7 месяцев назад
#
вот и "клинок зеленого пламени" с "громовым клинком", блин... ну хоть что-то)))
да и как написали уже, работает для любых атак оружием, включая как ближнее, так и дальнее , и даже метательное (и ВОЗМОЖНО с чертой "Дебошир [Tavern Brawler]" с импровизированным оружием)
BlackBr23
7 месяцев назад
#
а на этот заговор можно повестить Мучительный взрыв? (воззвание колдуна, дающее заговору бонусный урон в размере модификатора заклинательской характеристики Харизмы)
Дмитрий Богданов
7 месяцев назад
#
Да
Groldabln
7 месяцев назад
#
Математически это лучший кантрип первого типа и один из лучших второго тира
Bob Dweyn
6 месяцев назад
#
А что за кинтрипы первого и второго типа?
Ennin Bob Dweyn
6 месяцев назад
#
Полагаю, имелся в виду первый тир - 1-4 уровни - и второй - 5-10 уровни.
Иван Назаров_d9a
7 месяцев назад
#
Из худшего заговора в один из лучших.
Практически обязателен для дальнобойного плута.
Ennin
7 месяцев назад
#
Только если раскачивать заклинательную характеристику вместо ловкости
Chuchuundra
6 месяцев назад
#
А считается ли этот заговор Атакой? Могу ли я, если у меня есть вторая атака её можно совершить?
Ennin
6 месяцев назад
#
Нет, вторая атака применима только к действию Атака, а заклинания сотворяются действием Магия.
Freedom Dive
4 месяца назад
#
Мистический рыцарь (Eldritch knight) тебе в помощь
QorLand
3 месяца назад
#
Волшебник Песнь клинка с 6 уровня может
ArdentChara
3 месяца назад
#
Бард коллегии доблести тебе поможет.
BlackBr23
6 месяцев назад
#
добавьте заклинания в список с атакой оружием ( там ничего нет => там ещё и кары нужны)
Ennin
6 месяцев назад
#
Да, стояло некорректно "атаки заклинанием". Кары не совершают атак в рамках самого заклинания.
Mansur Kairat
6 месяцев назад
#
Поздравляю теперь можно рашить мистического ловкача через интелект.
GovNovozik
3 месяца назад
#
Подождите. Получается так как у этого заклинания есть соматический компонент, его не получится использовать с двуручным оружием, если нет черты боевой заклинатель. То есть длинный лук, тяж арбалет и мушкет не работают нормально с этим заговором(
SweetyHake
2 месяца назад
#
Нет, что за бред. Соматический компонент не работает если обе руки заняты предметом, т.е. ты сражаешься двумя оружиями, или держишь щит.
SweetyHake SweetyHake
2 месяца назад
#
В данном контексте сражаться двумя оружиями и использовать этот заговор максимально тупо, но отсутствие щита да, может быть обидно. Но все перечисленные тобой оружия будут работать с этим заговором и без дополнительных черт. Жрец с огнестрелом рулит!
GovNovozik SweetyHake
2 месяца назад
#
Соматический компонент требует свободной руки. Тогда как можно использовать этот заговор с двуручным оружием, которое обе руки требует для использования
GovNovozik SweetyHake
2 месяца назад
#
Всмысле бред. Я же говорю, что так как у заковора есть компонент С, его не получиться использовать с двуручным оружием, щитом или двумя орудиями
Ennin
2 месяца назад
#
Двуручное оружие нужно держать двумя руками только в момент совершения атаки, поэтому - сотворяется заклинание с одной занятой рукой, и уже в рамках применения эффекта заклинания совершается атака - уже можно двумя.
Sinner696 GovNovozik
2 месяца назад
#
Может быть и так. Я не претендую на того, того, кто знает и придерживается всех правил, но как по мне тут немного о другом заговор. Написано "Вас направляет вспышка магического прозрения." Т.е. ты понимааешь , что нужно делать с тем оружием что держишь в руке т.к. именно оружие указано в материальных компонентах. Дальше сказано "Вы совершаете одну атаку оружием, используемом при сотворении заклинания" т.е. это не обязательно сначала сделал жесты свободной рукой, а после меч или палка наполнились магической силой и можешь бить. Это может быть и как символичный взмах меча веры к солнцу у религиозных классов или иной, особый взмах концентрации силы в оружии. Как к примеру нужно взмахнуть палочкой или посохом для концентрации на чтении заклинания, как своеобразный ритуал или танец, так и тут, ты используешь само оружие как проводник силы, за счёт чего и наносишь урон не за счёт силы или ловкости, а заклинательной характеристики как бы делая и нанесения удара и соматический взмах/жест опудием одновременно. Хотя опять же никто не мешает отыгать это и как провести рукой рядом с лезвием, держа оружие в другой руке, а после ударить или же взять меч в молитвинный жест и нанести удар, но как по мне основное то, что меч(любое другое оружие) становится проводником заклинания и не обязательно сначала шаманить рукой, перед ударом, а описать свой удар как необычный взмах который помогает концентрировать магическую силу в оружии. Может такое расходится с правилами, я с этим спорить не буду, но как по мне логично, что соматика, не обязана быть только ручной, особенно когда копонент ты держишь в руках.
tGV_the_Great_Virus
1 месяц назад
#
Если у заклинания есть и материальный (оружие в руке), и соматический компонент, свободная рука не требуется
gstn18209
2 месяца назад
#
Можно ли использовать оружие договора клинка как материальный компонент для этого заговора? Будет ли оно считаться оружием стоящим минимум 1 ММ?
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Нет.
Тут не соглашусь.
"...вы можете призвать в вашу руку оружие договора – Простое или Воинское Рукопашное оружие на ваш выбор, с которым вы создаёте связь — или создать связь с магическим оружием, которого вы касаетесь...".
Спорить с тем, что магическое оружие не будет стоить меньше 1 ММ из-за того, что мы сделали его оружием договора, глупо.
Далее видим, что мы просто призываем Простое или Воинское оружие, то есть это физический предмет, у которого может быть цена. А как нам оценить такой предмет? Мы можем оценить его как созданное руками оружие и взять его цену из таблицы оружий, ведь игромеханически мы взяли характеристики оружия и просто добавили к ним условия исчезновения, использования Харизмы и т. д.
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Не увидел, что в новой редакции оружие призывается, а не создаётся. Тогда логично, согласен.
Astar Emeroud
2 месяца назад
#
2/10. Маги вообще почти не используют оружием. Если раньше было хотя-бы преимущество на бросок, то теперь просто используется другая характеристика для бросков. На 5-м (а уж тем более на 11-м и 17-м) у вас будут куда более дамажные заклинания для постоянного использования (с уймой ячеек 1го уровня), а до этого у врагов почти не будет как таковых имммунитетов, так что смена урона бесполезна.
Георгий_Ы
1 месяц назад
#
А как это работает с мастерством быстрое? Ведь там в рамках одного действия атака ты наносиш дополнительный удар, можно ли его тоже излучением нанести? А бонус к урону после 5го уровня, как он работает тогда? Если попаду обеими атаками он дважды прибавится? Если единожды, то он прибавится если я промахнусь основной, но попаду дополнительной?
Ennin
1 месяц назад
#
Никак. Это не действие Атака.
Ikitis
1 месяц назад
#
Может ли бард колегии доблести на шестом уровне использовать способность шестого уровня и обходить правило перезарядки арбалетов или мушкета/пистоля? Действие атака , потом вместо мультиатаки сотворяем заговор меткий удар. Это будет считаться как "2" атака или источник этого удара будет заговор, а не действие атака?
Scorpio
1 месяц назад
#
В описании заговора сказано: "Вы совершаете одну атаку оружием, используемым при сотворении заклинания". Получается, что заговор использует атаку оружием.
В описании свойства Перезарядка сказано: "Когда вы стреляете действием, Бонусным действием или Реакцией". То есть вы стреляете частью действия Атака, которым сотворяете заговор.

Следовательно, нет, это так не работает. Обычно в таких случаях в умении чётко написано, что вы можете игнорировать свойство Перезарядка.
ArdentChara
1 месяц назад
#
В способности домена обмана жреца есть умение у нашей иллюзии: "Вы можете сотворять заклинания так, как если бы находились в пространстве иллюзии, но при этом всё равно должны использовать свои собственные чувства.". Смогу ли я совершать атаку оружием от этого заговора в пространстве иллюзии?
Teleo
1 месяц назад
#
Сложный вопрос. Ну, это не очень читерно.
Badabum
1 месяц назад
#
Интересно что будет если использовать новый заговор Дубинка и затем ещё этот заговор юзать
Дмитрий Богданов
30 дней назад
#
То же, что и с любым другим оружием. "Вы совершаете одну атаку оружием, используемом при сотворении заклинания; эта атака использует для бросков атаки и урона не Силу или Ловкость, а вашу заклинательную характеристику. Если эта атака наносит урон, то на ваш выбор это урон Излучением или урон обычного для этого оружия типа."
Peter Peters
24 дня назад
#
Всем привет, вопрос: будет ли помеха на использование тяжёлого оружия вместе с этим заговором, если базовая сила персонажа меньше 13, а заклинательная характеристика - больше?
Ennin
24 дня назад
#
К сожалению, RAW свойство Тяжёлое не учитывает атаки по заклинательной характеристике, так что ни это заклинание, ни Договор клинка Колдуна, не позволяют обходить эту Помеху.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.